Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
администрации +1
Взрослым
24.08.2017
В презентации представлен следующий материал:
1. Определение общности.
2. Признаки возникновения общности.
3. Общие проблемы школ.
4. План решения общих проблем школ.
5. Общие действия региона и школ для решения проблем.
6. Итоги работы в общности школ.
7. Общие результаты общности.
8. Общие ценности школ, входящих в общность.Презентация для выступления на педагогической конференции.
Создание общности школ на пути к эффективной школе.ppt
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
СОЗДАНИЕ
ОБЩНОСТИ
ШКОЛ НА ПУТИ К
ЭФФЕКТИВНОЙ
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ I КАТЕГОРИИ
МОУ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 10
ШКОЛЕ
ЯГУДИНА ОЛЬГА СТАНИСЛАВОВНА
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
В ЛОДКЕ, ИДУЩЕЙ ПОД
ПАРУСОМ, ГРЕСТИ ЛЕГКО! (СБОРНИК
ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК КАЛАНОВА Н.А.)
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОБЩНОСТЬ?
• ОБЩНОСТЬ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ОБЪЕДИНЯЕМАЯ
ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИМИСЯ УСТОЙЧИВЫМИ
СОЦИАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ И ОТНОШЕНИЯМИ, И
ОБЛАДАЮЩАЯ РЯДОМ ОБЩИХ ПРИЗНАКОВ (ЧЕРТ),
ПРИДАЮЩИХ ЕЙ НЕПОВТОРИМОЕ СВОЕОБРАЗИЕ.
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
КОГДА ВОЗНИКАЕТ
ОБЩНОСТЬ?
В ОТЛИЧИЕ ОТ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНСТИТУТОВ, СОЗНАТЕЛЬНО СОЗДАВАЕМЫХ
ЛЮДЬМИ, ОБЩНОСТЬ ВОЗНИКАЕТ ЕСТЕСТВЕННО НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЛИ И СОЗНАНИЯ
ЛЮДЕЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ОБЪЕКТИВНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ УСИЛИЙ В
ПРОЦЕССЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
ПРИЗНАКИ:
•СХОДСТВО УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
•ОБЩНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ
•НАЛИЧИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
•ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
• НИЗКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ШКОЛ ( «.. НАС ОКРУЖАЮТ БОЛЕЕ ПРЕСТИЖНЫЕ ШКОЛЫ, ТУДА
ИДУТ ХОРОШИЕ ДЕТИ, А К НАМ – ТОЛЬКО СЛАБЫЕ..»)
• КОНТИНГЕНТ ДЕТЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИЗ СЕМЕЙ С НИЗКИМ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИМ
СТАТУСОМ, А ТАКЖЕ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ ( «.. РОДИТЕЛИ НЕ ХОТЯТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЬМИ, ИМ НА НИХ
НАПЛЕВАТЬ...», «О КАКОМ КАЧЕСТВЕ ВЫ ГОВОРИТЕ, У НАС В ШКОЛЕ 30% ДЕТЕЙ НЕ ВЛАДЕЮТ РУССКИМ
ЯЗЫКОМ, КАК ИХ УЧИТЬ..»)
• НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИКОВ («ДЕТИ НЕ ДЕЛАЮТ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ, ПЛОХАЯ
ДИСЦИПЛИНА В КЛАССЕ»)
• НЕДОСТАТОЧНОСТЬ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(«ПЛОХАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, НЕТ ИНТЕРНЕТА В КАБИНЕТЕ, КОПИРОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА «)
• ОТСУТСТВИЕ (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ) У ПЕДАГОГОВ МОТИВАЦИИ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРЕПОДАВАНИЯ («.. НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ЧТО ТО МЕНЯТЬ, МНОГО ЛЕТ ТАК ПРЕПОДАВАЛИ, ЗАВАЛИЛИ
ОТЧЕТАМИ И БУМАГАМИ, НЕТ ВРЕМЕНИ НА ОСВОЕНИЕ НОВОГО…)
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
ПЛАН СОЗДАНИЯ
ОБЩНОСТИ ШКОЛ:
•ПЕРВЫЙ ШАГ - ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛ
•ВТОРОЙ ШАГ - ВЫРАБАТЫВАЕМ ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ
ШКОЛЫ
•ТРЕТИЙ ШАГ - ОПРЕДЕЛЯЕМ СОВМЕСТНО СО ШКОЛАМИ ВОЗМОЖНОСТЬ,
СТРУКТУРУ И ХОД ИЗМЕНЕНИЙ
•ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ – ВЫДЕЛЯЕМ ПРИОРИТЕТЫ
•ПЯТЫЙ ШАГ – РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОГРАММУ ПЕРЕХОДА ШКОЛ В
ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
ОБЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Новые стратегии управления
РЕГИОН
ШКОЛА
Обучает основам обработки, анализа и
интерпретации данных
Обучает основам разработки программ
перехода
школы в эффективный режим работы
Оказывает финансовую и
консультационную
поддержку
Обучает управлению образовательным
процессом по результатам и
технологиям сотрудничества и
распределенного ЛИДЕРСТВА
Создает условия для развития
различных форм
профессионального взаимодействия в
региональной системе образования
Внедряет практики работы с данными,
полученными в ходе самооценки и
мониторинга
учебных достижений ученикОВ
Реализует программы перехода школы в
эффективный режим работы
Изменяет принципы управления
образовательным процессОМ
Создает школьные КОЛЛЕКТИВЫ
УЧИТЕЛЕЙ
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
ОБЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Новые стратегии преподавания
РЕГИОН
ШКОЛА
Обучает выявлять индивидуальные и
психологические особенности учеников
и их
потребности
Обучает технологии исследования
урока
Обучает команды школ эффективным
педагогическим техникам, технологиям,
методам и приемам, способствующим
повышению учебных достижений
школьников
Анализирует и сопоставляет
«проблемные
зоны» в образовательных результатах
учеников с «профессиональными
дефицитами» педагогов
Выявляет типичные затруднения
учащихся и
подбирает эффективные
педагогические
стратегии (технологии)
Осваивает и применяет выбранные
технологии
Внедряет практики совместной работы
и
экспертной оценки
Создает условия для диссеминации
лучшего
опыта
Проводит открытые уроки, мастер-
классы,
семинары для учителей других школ,
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
ОБЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
МЫ ВМЕСТЕ
•СОЗДАЕМ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ КЛИМАТ НА РЕГИОНАЛЬНОМ,
МЕЖШКОЛЬНОМ И ШКОЛЬНОМ УРОВНЯХ (КАЖДАЯ ШКОЛА СТАНОВИТСЯ
АКТИВНЫМ УЧАСТНИКОМ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ «ШАГИ НА ПУТИ К
ЭФФЕКТИВНОСТИ», ОРГАНИЗУЕМ РАБОТУ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ
КОУЧЕЙ)
•ПРОВОДИМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ И КАЧЕСТВА
УЧЕБНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (РАЗРАБАТЫВАЕМ И ВНЕДРЯЕМ ИНСТРУМЕНТЫ
МОНИТОРИНГА)
•СОВМЕСТНО ПЛАНИРУЕМ И ПРОВОДИМ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК
•ОСВАИВАЕМ И УЛУЧШАЕМ ПРАКТИКИ ПЕРЕВОДА ШКОЛ В ЭФФЕКТИВНЫЙ
РЕЖИМ РАБОТЫ
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ
• Центром внимания учителей становится ученик
• Выстраиваются стратегии дифференцированного обучения для разных
групп учащихся и индивидуально для тех, кому это необходимо
• Возникает позитивная культура, основанная на сотрудничестве,
коллегиальности в принятии решений, общности целей всех, кто
принадлежит к школьному сообществу
• Наблюдается положительная динамика результатов сдачи итоговой
аттестации
• Увеличивается контингент
• Школы, завершающие программу перехода, становятся участниками
реализации инновационных проектов регионального и муниципального
уровней
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ
•КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ТАЛАНТЛИВ (ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ
ШАНСОВ КАЖДОГО УЧЕНИКА НЕЗАВИСИМО ОТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И СЕМЕЙНОГО КОНТЕКСТА);
•КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ (ЭФФЕКТИВНЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ)
•КАЖДЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИДЕР (ЭФФЕКТИВНЫЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ)
•КАЖДАЯ ШКОЛА УНИКАЛЬНА (ОБЩАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
ПОЗИТИВНАЯ КУЛЬТУРА)
Презентация на тему: "Создание общности школ на пути к эффективной школе"
… И возникла
ОБЩНОСТЬ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.