Презентация на тему "Урок"
Оценка 4.7

Презентация на тему "Урок"

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
ppt
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
07.03.2017
Презентация на тему "Урок"
В презентации урок рассматривается с различных позиций: цели урока, планируемые результаты по классам, образовательные, воспитательные, развивающие задачи урока, структура урока, классификация типов уроков, анализ урока. Подробно рассматриваются методы обучения. В научной литературе наиболее распространены следующие понятия целей: предвосхищаемый результат деятельности; предметная проекция будущего; субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека.
УРОК.ppt

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Цели урока Ответить на вопросы: Если да, то попробуйте обозначить, чем отличаются тема урока и цель урока. Различаете ли Вы такие понятия, как тема урока и цель урока?

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Цели урока В научной литературе наиболее распространены следующие понятия целей: предвосхищаемый результат деятельности; предметная проекция будущего; субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека.

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
 Планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.  личностные: включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.  метапредметные, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.  предметные, включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применение, а также систему основополагающих злементов научного знания, лежащих в основе современной картины мира.

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Планируемые результаты:  отражают общую идеологию стандарта: ориентацию на результаты образования, подход к стандарту как к общественному договору, ориентацию на системно-деятельностный подход;  уточняют и конкретизируют требования стандарта для каждого учебного предмета с учетом ведущих целевых установок изучения данного предмета, и с учетом возрастной специфики школьников;  обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы;  являются содержательной и критериальной основой для разработки программы учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, благодаря овладению которыми обучающиеся могут успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе и задачи, направленные на отработку теоретических моделей, понятий и задач, приближенных к реальной ситуации.   Содержание планируемых результатов позволяет осуществлять оценку личностных, метапредметных и предметных результатов образования в ходе оценки качества обученности младшего школьника. Оценка освоения опорного материала ведётся с помощью заданий базового уровня («Выпускник научится»), а на уровне действий, соответствующих зоне ближайшего развития - с помощью заданий повышенного уровня («Выпускник получит возможность научиться»)

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Личностные планируемые результаты . включают готовность и способность обучающихся  к саморазвитию; сформированность  мотивации к обучению и познанию, ценностно­смысловые установки обучающихся,  отражают их индивидуально­личностные позиции, социальные компетенции, личностные  качества; сформированность основ гражданской идентичности. Я хочу и умею  учиться Я люблю свою  семью Я гражданин  России Я ­ эколог Я ­ мыслитель Я – личность Я люблю свою  Родину Я забочусь о своём  здоровье Я ­ творец Я ­ эстет Личностные результаты отражаются в воспитательных задачах урока

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Личностные планируемые результаты . Планируемые результаты ФГОС Достижение требований средствами УМК «Гармония» Достижение требований средствами образовательной                                    У выпускника будут сформированы: Формирование  основ  российской  гражданской  идентичности,  чувства  гордости  за  свою  Родину,  российский  народ  и  историю  России,  осознание  своей  этнической  и  национальной  принадлежности;    многонационального  формирование  ценностей  российского  становление  гуманистических  и  демократических  ценностных  ориентаций общества;  целостного,  Формирование  социально  ориентированного взгляда на мир в его органичном  единстве и разнообразии природы, народов, культур  и  уважительного  отношения  к  иному  мнению,  истории  и  культуре  других народов Формирование  религий.  патриотические чувства к своему Отечеству, народу, его культуре;  интерес  к  особенностям    других  стран,  народов,  к  их  традициям;  осознание  себя  как  гражданина  России,  россиянина,  как  представителя  одного  из  её  народов  с  определённой  культурой;  уважительное  отношение  к  другим  странам,  народам, их традициям умение  отвечать  на  вопросы:  Что  связывает  тебя  с  родными,  друзьями;  с  родной  природой,  с  Родиной?  Какой  язык,  и  какие традиции являются  для тебя родными и почему? Что  обозначает для тебя любить и беречь родную землю, родной  язык?   с уважением относится к Государственным символам России.  сопереживать  радостям  и  бедам  своего  народа  и  проявлять  эти  чувства в добрых поступках личностная и социальная активность в различной природоохранной,  созидательной,  творческой  деятельности,  направленной  на  поддержание чистоты и красоты окружающей среды, восприятие планеты Земля как общего дома  для многих народов, выстраивать  уважительные  отношения  к  разнообразию  народных  традиций, культур, религий, выстраивать  отношения,  общение  со  сверстниками  несмотря  на  национальную  принадлежность,  на  основе  общекультурных  принципов,  уважать  иное  мнение  историю  и  культуру  других  народов  и  стран,  не  допускать  их  оскорбления,  высмеивания. системой «Школа 2100» Выпускник научится Осознавать себя гражданином России, в том числе: ­ объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего  народа и всей России,  ­  испытывать  чувство  гордости  за  свой  народ,  свою  Родину,  сопереживать им в радостях и бедах и проявлять эти чувства в  добрых поступках, ­  отстаивать  (в  пределах  гуманные,  равноправные,  гражданские  демократические  порядки  и  препятствовать их нарушению,  возможностей)  своих  ­ осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в  том числе отказываться ради них от каких­то своих желаний.  Определять  свой  поступок,  в  том  числе  в  неоднозначно  оцениваемых  ситуациях, на основе:  ­  культуры,  народа,  мировоззрения,  к  которому  ощущаешь  свою  причастность,  ­ базовых российских гражданских ценностей,  ­ общечеловеческих, гуманистических ценностей, в том числе ценности  мирных  добрососедских  взаимоотношений  людей  разных  культур, позиций, мировоззрений. Осознавать  себя  ценной  частью  многоликого  изменяющегося  мира,  в  том числе:  ­  объяснять,  что  связывает  тебя  с  твоими  близкими,  друзьями,  одноклассниками, с земляками, народом,  с твоей Родиной, со  всеми людьми, с природой;  ­  искать  свою  позицию  общественных  и  мировоззренческих  позиций,  эстетических  и  культурных  предпочтений, в  многообразии  ­  стремиться    к  взаимопониманию  с  представителями  иных  культур,  мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса  и уважения, ­ уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран, не  допускать их оскорбления, высмеивания. Характеризовать  свой  поступок,  в  том  числе  в  неоднозначно  оцениваемых ситуациях, на основе:  ­ общечеловеческих, гуманистических ценностей, в том числе ценности  мирных  добрососедских  взаимоотношений  людей  разных  культур, позиций, мировоззрений.

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Метапредметные планируемые результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия  (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие  овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и  межпредметными понятиями. Я умею слушать  и работать в  диалоге Я умею ставить  учебную задачу  и решать её Я умею  сотрудничать с  людьми  Я умею  сравнивать,  анализировать,  делать выводы,  доказывать Я умею работать  с информацией Я ­ личность Я умею  преодолевать  трудности Я умею  соотносить то,  что я знаю, с тем  чего ещё не знаю Я умею  принимать,  понимать и  решать учебную  задачу Я умею  планировать  свою работу и  контролировать  себя Метапредметные результаты отражаются в развивающих задачах

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Метапредметные планируемые результаты Планируемые результаты ФГОС Достижение требований средствами  УМК «Гармония» Достижение требований средствами  образовательной системой «Школа 2100» 1) овладение способностью принимать и  сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств её  осуществления; 2) освоение способов решения проблем  творческого и поискового характера; Определять цель учебной деятельности с  помощью учителя и самостоятельно, искать  средства её осуществления.  Составлять план выполнения задач,  решения проблем творческого и поискового  характера, выполнения проекта совместно с  учителем. Выпускник научиться  ­ учебную  отбор  ­ ­   отбирать  для  поиска  источников  нового  принимать  задачу,  соотносить  свои  действия  с  этой  задачей,  искать  способ  её  решения,  осуществляя пробы. осуществлять  информации  знания, для  самостоятельно  решения    предметных  учебных  задач  необходимые  словари,  энциклопедии,  справочники,  диски;  отбирать  сопоставлять  информацию,    (словари,  различных  энциклопедии,  справочники,  Интернет,  компетентные  люди  –  библиотекарь,  старших  классов,  …),    выделять  главное  (различает главное и второстепенное),  фиксировать  в  виде  текста,  таблиц,  схем.   полученную  электронные  учитель  и  из  источников

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Регулятивные УУД Регуляция учебной деятельности •принятие и постановка учебных целей и задач,  •поиск и эффективное применение необходимых средств и способов   реализации учебных целей и задач, •контроль, оценка и коррекция  процесса и результатов учебной  деятельности

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
1 класс 2 класс Регулятивные УУД 3 класс 4 класс – следовать установленным  правилам в планировании и  контроле способа решения; – контролировать и оценивать свои  действия в работе с учебным  материалом при сотрудничестве с  учителем, одноклассниками; – отбирать адекватные средства  достижения цели деятельности; – вносить необходимые коррективы  в действия на основе его оценки и  учета характера сделанных ошибок; ­ действовать в учебном  сотрудничестве в соответствии с  принятой ролью. – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане; – следовать установленным правилам в планировании и контроле  способа решения; – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в  случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды  решения задачи); – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,  товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия; – вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во  внутреннем плане. Обучающийся научится:: ­ принимать и сохранять учебную  задачу, соответствующую этапу  обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале; – проговаривать вслух последовательность производимых  действий, составляющих основу  осваиваемой деятельности; ­ оценивать совместно с учителем или одноклассниками  результат своих действий, вносить  соответствующие коррективы; – первоначальному умению  выполнять учебные действия в  устной и письменной речи, в уме. – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в учебном  материале; – принимать установленные правила в  планировании и контроле способа  решения; – в сотрудничестве с учителем, классом  находить несколько вариантов решения  учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – вносить необходимые коррективы в  действия на основе принятых правил; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями,  товарищами, другими лицами; – принимать роль в учебном  сотрудничестве; – выполнять учебные действия в устной,  письменной речи, во внутреннем плане. Обучающийся получит возможность научиться: – адекватно воспринимать оценку  своей работы учителями,  товарищами; – в сотрудничестве с учителем, классом находить  несколько вариантов решения  учебной задачи; – осуществлять пошаговый  контроль по результату под  руководством учителя. – контролировать и оценивать свои  действия при сотрудничестве с  учителем, одноклассниками; – на основе результатов решения  практических задач делать  теоретические выводы о свойствах  изучаемых языковых фактов и явлений  в сотрудничестве с учителем и  одноклассниками; – самостоятельно адекватно  оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые  коррективы в исполнение в конце  действия. – самостоятельно находить  несколько вариантов решения  учебной задачи, представленной на  наглядно­образном, словесно­ образном и словесно­логическом  уровнях; – самостоятельно адекватно  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы в  исполнение в конце действия с  учебным материалом; – на основе результатов решения  речевых задач делать выводы о  свойствах изучаемых языковых  явлений. – самостоятельно находить несколько вариантов решения  учебной задачи, представленной на наглядно­образном, словесно­ образном и словесно­логическом уровнях; – преобразовывать практическую задачу в познавательную; – проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; – самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале; – осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль  по результату и по способу действия, актуальный контроль на  уровне произвольного внимания; – самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые коррективы в  исполнение как по ходу его реализации.

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Познавательные УУД

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия: •самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; •поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием  общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; •структурирование знаний; •осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; •выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; •рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; •смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение  необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной  информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и  официально­делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; •постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении  проблем творческого и поискового характера.  Знаково­символические действия: •моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные  характеристики объекта (пространственно­графическая или знаково­символическая); •преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Логические универсальные действия: •анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); •синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих  компонентов; •выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; •подведение под понятие, выведение следствий; •установление причинно­следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; •построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; •доказательство; •выдвижение гипотез и их обоснование. Постановка и решение проблемы: •формулирование проблемы; •самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Познавательные УУД ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 класс Обучающийся научится: ­ ориентироваться в речевом потоке,  находить начало и конец  высказывания; – понимать фактическое содержание текста; – выделять события, видеть их  последовательность в произведении; – выделять в тексте основные части; – выполнять несложные логические действия (сравнение,  сопоставление); – работать с учебником, ориентироваться в нем с помощью значков; – пользоваться словарными  пояснениями учебника. 2 класс 3 класс 4 класс – читать тексты, понимать фактическое содержание текста,  выделять в нем основные части; – сравнивать художественный и научно–популярный текст; – обобщать и классифицировать учебный  материал; формулировать несложные  выводы; – находить в тексте ответ на заданный  вопрос; – на первоначальном уровне анализировать доступные  художественные тексты; – ориентироваться в содержа_ А учебника; – пользоваться словарями учебника, материалом хрестоматии. – отличать художественный текст от  научного и научно–популярного; – пересказывать текст по плану; –  структурировать знания при  сопоставлении текстов; – применять схемы, таблицы как  способ предоставления, осмысления  и обобщения информации; – применять известные понятия к  новому материалу, формулировать  выводы; – искать информацию, представлять  найденную информацию; – уметь различать существенную и  дополнительную информацию,  выделять главное; – знать разные виды словарей,  справочников, энциклопедий. – полно и адекватно воспринимать художественный и научно– познавательный текст; – обобщать сведения, делать выводы, проводить сравнения на  различном текстовом материале; – осуществлять поиск необходимой информации с использованием  учебной, справочной литературы, с использованием  дополнительных источников, включая контролируемое  пространство Интернета; – отбирать, систематизировать и фиксировать информацию; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и  письменной форме; – устанавливать аналогии между литературными произведениями  разных авторов, между выразительными средствами разных видов  искусств. Обучающийся получит возможность научиться: – выделять и формулировать  познавательную цель; – структурировать знания; – группировать тексты по заданному основанию; – различать малые фольклорные жанры: пословицы,  загадки, скороговорки, считалки; – работать с информациией,  осуществлять поиск информации в  учебных текстах. – понимать информацию, заложенную  в выразительных средствах произведения; – осознавать роль названия произведения; – понимать смысл незнакомых слов из контекста в процессе чтения и обсуждения; – видеть отличия народного и авторского текста; – подбирать синонимы и антонимы к  словам из текста; – подбирать слова­определения для  характеристики героев; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным  опытом; – сочинять небольшие тексты на заданную тему. – пересказывать близко к тексту  небольшие по объему и разные по  жанру тексты; – понимать структуру построения  рассуждения; – воспринимать целостную  информацию благодаря  интеграции с другими предметами  и видами искусства; – проявлять инициативу в поиске  дополнительной информации,  ориентироваться в словарях и  справочниках, в контролируемом пространстве  Интернета; – проводить аналогии между  изучаемым материалом и  собственным опытом; – создавать художественные  тексты разных жанров в устной и  письменной форме. – строить логическое рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей; – проявлять самостоятельность и инициативность в решении  учебных (творческих) задач, в т.ч. в подготовке сообщений; – находить дополнительную информацию к обсуждаемой теме  или проблеме (в виде словарной или журнальной статьи,  открытки, альбома, книги того же писателя или книги о нем,  телевизионной передачи и т.д.), а также в контролируемом  пространстве Интернета; – соотносить учебную информацию с собственным опытом и  опытом других людей.

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Коммуникативные УУД

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Коммуникативные УУД Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают  социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по  общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог;  участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками и взрослыми. К коммуникативным действиям относятся: •планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —  определение цели, функций участников, способов взаимодействия; •постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе  информации; действий; •разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск  и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие  решения и его реализация; •управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его  •умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение  монологической и диалогической формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных  средств коммуникации.

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Коммуникативные УУД 2 класс 3 класс 4 класс 1 класс Обучающийся научится: принимать участие в работе  парами и группами; – допускать существование  различных точек зрения; – договариваться, приходить к  общему решению; – использовать в общении  правила вежливости. – строить сообщение в соответствии с учебной  задачей; – ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии; – учитывать другое мнение и позицию; – умению договариваться, приходить к общему  решению (при работе в группе, в паре); – контролировать действия партнера; – адекватно использовать средства устной речи для  решения различных коммуникативных задач. – выбирать адекватные речевые  средства в диалоге с учителем,  одноклассниками; – воспринимать другое мнение и  позицию; – формулировать собственное мнение  и позицию; – умению договариваться, приходить к общему решению (во  фронтальной деятельности под  руководством учителя); – строить понятные для партнера  высказывания; – задавать вопросы, адекватные  данной ситуации, позволяющие  оценить ее в процессе общения. – строить монологическое высказывание (при возможности  сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть  диалогической формой коммуникации, используя в том  числе при возможности средства и инструменты ИКТ и  дистанционного общения; – допускать возможность существования различных точек  зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии; – учитывать другое мнение и позицию, стремиться к  координации различных позиций в сотрудничестве; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения  интересов; – задавать вопросы; – контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия; – адекватно воспринимать и передавать информацию в  заданном формате. – учитывать и координировать в сотрудничестве позиции  других людей, отличные от собственной; – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать  собственную позицию; – понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; – аргументировать свою позицию и координировать ее с  позициями партнеров в сотрудничестве при выработке  общего решения в совместной деятельности; – продуктивно содействовать разрешению конфликтов на  основе учета интересов и позиций всех участников; – с учетом целей коммуникации достаточно точно,  последовательно и полно передавать партнеру  необходимую информацию как ориентир для построения  действия; – задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества с  партнером; – осуществлять взаимоконтроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую помощь; Обучающийся получит возможность научиться: – принимать другое мнение и  позицию; – формулировать  собственное мнение и  позицию; – строить понятные для  партнера высказывания; – задавать вопросы; – адекватно использовать  средства устного общения  для решения  коммуникативных задач. – строить монологическое высказывание; – ориентироваться на позицию  партнера в общении и  взаимодействии; – учитывать другое мнение и позицию; – умению договариваться, приходить к общему решению (при  работе в группе, в паре); – контролировать действия партнера: оценивать качество,  последовательность действий,  выполняемых партнером,  производить сравнение данных  операций с тем, как бы их выполнил  «я сам»; – адекватно использовать средства устной речи для решения  различных коммуникативных задач; – строить монологическое высказывание (при  возможности сопровождая его аудиовизуальной  поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в т. ч. при возможности  средства и инструменты ИКТ и дистанционного  общения; – допускать возможность существования  различных точек зрения, в т. ч. не совпадающих с  его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии; – стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве; – строить понятные для партнера высказывания,  учитывающие, что партнер знает и видит, а что  нет; – использовать речь для регуляции своего действия; – адекватно использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач;

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"

Презентация на тему "Урок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017