Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Оценка 4.6

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Оценка 4.6
Педсоветы +1
ppt
английский язык
2 кл—4 кл
02.06.2017
Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Одной из приоритетных задач образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников. В данной презентации я делюсь своим опытом по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка в начальной школе.
здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе.ppt

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Здоровьесберегающие Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии на уроках иностранного языка в иностранного языка в начальной школе. начальной школе.     Сафрошкина Л.А.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
«Здоровье ­ не все, но все без здоровья ­ ничто» .  Сократ По данным НИИ педиатрии: ~14% детей практически здоровы ~50% детей имеют отклонения в                           развитии опорно­двигательного  аппарата ~35% детей страдают хроническими  заболеваниями

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Здоровьесберегающие  технологии­  это система мер, включающая взаимосвязь и  взаимодействие всех факторов образовательной  среды, направленных на сохранение здоровья  ребенка на всех этапах его обучения и развития. Цель здоровьесберегающих технологий –  обеспечить школьнику возможность  сохранения здоровья за период обучения в  школе, сформировать у него необходимые  для этого знания, научить использовать  полученные знания в современной жизни.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Разрушительно воздействуют на  состояние  здоровья школьников: 1. Стрессогенные   технологии проведения урока и оценивания знаний обучающихся. 2.  Недостаток физической активности 3.  Отсутствие   индивидуального подхода в учащихся. обучении. 4.  Несоблюдение гигиенических и физиологических требований к организации учебного процесса. 5.  Недостаточный уровень   психологических знаний педагогов. 6.  Низкий уровень культуры здоровья учащихся и их родителей.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Одним из средств, реализующим  здоровьесберегающие технологии на  уроках  является кабинет иностранного  языка, оборудованный в полном  соответствии с санитарно­ гигиеническими нормами.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Гигиенические  урока критерии  рациональной  организации

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Здоровьесберегающие компоненты  на уроке ­Смена видов деятельности. ­ Упражнения для релаксации. Цель релаксации – снять  умственное напряжение, дать  детям небольшой отдых,  вызвать положительные  эмоции, что ведет к  улучшению усвоения  материала.   Одной из важнейших форм  релаксации являются игры.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Здоровьесберегающие компоненты  на уроке ­Песня предоставляет возможность  учащимся не только отдохнуть, но служит  для формирования фонетических,  лексических, грамматических навыков.  ­Обязательное наличие физкультминутки с  учетом особенностей детского коллектива.  ­ Разрядка в виде упражнений для глаз,  поскольку количество учащихся с  ухудшающимся зрением растет.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Здоровьесберегающие компоненты  на уроке ­ Элементы театрализации на уроках, а  также подготовка театральных  постановок являются прекрасным  средством снятия психоэмоционального  напряжения.  ­ Темы УМК, которые можно  использовать для формирования ЗОЖ.  «Спорт» «Рабочий день», «Продукты»  ­ Нормирование объема домашнего  задания и степени его сложности .

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Здоровьесберегающие компоненты  на уроке ­Обстановка  доброжелательности,  положительный  эмоциональный настрой  на уроке. .

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Принципы  здоровьесберегающей  педагогики: 1.Принцип доброты. 2. Принцип успешности. 3.Принцип ненанесения вреда. 4.Принцип приоритета действенной заботы о здоровье  обучающихся (то есть все происходящее в образовательном  учреждении оценивается с позиции влияния на  психофизиологическое состояние и здоровье обучающихся и  учителей) 5. Принцип триединого представления о здоровье (единство  физического, психического и духовно­нравственного здоровья). 6. Принцип соответствия  обучения возрастным особенностям  обучающихся. 7. Принцип непрерывности и  преемственности (здоровьесберегающая работа проводится в  школе каждый день и на каждом уроке). 8. Принцип  заинтересованности.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Некоторые идеи профилактической медицины  и   психологии   здоровья  от     известных     врачей  и  психологов   Если  любите петь,  то  пойте  каждый  день –   Живите делами  сегодняшнего дня по   Если вы будете  от  души  смеяться  хотя бы 10 минут в день,  то  ваш   Не  подавляйте  в  себе негативные  эмоции,  иначе  вы сон  станет  спокойным. Риск  инфаркта снизится  на 50%. заболеете  неврозом.              Ходите пешком – это  профилактика гипертонии. это  продлевает  жизнь,  укрепляет  сердечную  мышцу. принципу  «здесь  и  сейчас»,  не  сожалейте о  прошлом  и  особо  не  беспокойтесь, что будет завтра.   Думайте больше  о  светлых  и  радостных сторонах жизни,  а  не о темных и печальных,   ибо   «наша жизнь  есть то, что  мы о ней  думаем».  Не  следует держать  злобу  на  оппонентов  и  пытаться  с ними расквитаться.   Старайтесь   приносить  радость  другим людям. Делая добро  другим,  вы  делаете  его  прежде  самому себе.   Отдыхайте до того,  как  пришло  чувство   усталости.   Не задерживайте внимания  на  Помните:  здоровье не недостатках  других.  Проявляйте  больше интереса  к  их  положительным качествам. самоцель,  а  лишь  условие  достижения  счастья  и  благополучия  в  сем ье  и на работе.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Один  из  рецептов  возвращения  к   ЗОЖ ­                              улыбка •  она поднимает настроение, даже если  первоначально вызвана искусственно. •  улыбка располагает к нам окружающих,  вызывает ответные положительные эмоции  учеников. • заметно подтягивает мышцы лица, позволяет  выглядеть молодо и  мило.

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе."
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017