Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Оценка 4.9

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
Взрослым
28.02.2018
Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
Презентация содержит материал по системе разработки по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики,знакомит с познавательными и практическими целями,принципами изучения фонетики, методикой изучения,важнейшими умениями,которыми должен овладеть ученик,с комплектом учебников программы " Школа России" и " Перспектива"Презентация
Акатова Т.А..pptx

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
МКОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ Разработка системы  занятий  по изучению нового  звука    и буквы на основе новых подходов к  изучению фонетики в начальной школе  (Специфика фонетической работы  на уроках  русского языка в начальной школе) Выполнила учитель начальных классов Акатова Татьяна Александровна

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 Науки, изучающие звуки -ФОНЕТИКА                      ­ФОНОЛОГИЯ                                              ­ОРФОЭПИЯ

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 Методика обучения русскому языку и её разделы: 1.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, НАЧАЛЬНЫМ ОСНОВАМ  ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА 2.МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ. ОБУЧЕНИЕ  УЧАЩИХСЯ СКОРОСТИ  ЧТЕНИЯ, ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ЛИТЕРАТУРНОГО  ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА 3.МЕТОДИКА ГРАММАТИКИ И ОРФОГРАФИИ. СОСТОИТ ИЗ  ОБУЧЕНИЯ КАЛЛИГРАФИИ И  ПИСЬМУ, ФОРМИРОВАНИЯ  ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И  ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. 4.МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ. ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ  РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ,  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В  УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 Познавательные и практические цели обучения фонетике ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 1) ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ (ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ); 2) ОВЛАДЕНИЕ ДЕТЬМИ ОСНОВАМИ ЗНАНИЙ О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ (ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ); 3) ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЗНАНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВОСПИТАНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: 1) ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ И ПУНКТУАЦИОННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ; 2) ОВЛАДЕНИЕ КАЖДЫМ ШКОЛЬНИКОМ НОРМАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА, РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 Элементы работы над  упражнением - ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ; - ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБА ВЫПОЛНЕНИЯ; - РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ВЫПОЛНЕНИЯ; - ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ; - ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ; - АНАЛИЗ ОШИБОК.

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 Принципы изучения фонетики 1. ОБУЧЕНИЕ ИДЕТ ОТ ЗВУКА К ЕЕ ГРАФИЧЕСКОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ БУКВЕ. 2. РЕГУЛЯРНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ И ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ. 3. ОБУЧЕНИЕ НОРМАМ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ, СЛОВАХ, СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ, КОМПЛЕКСНОСТЬ ПОДХОДА 4. ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ О РАЗНООБРАЗИИ ЗВУКОВ И ВАРИАНТОВ ИХ ОБОЗНАЧЕНИЯ. ПРОВО-ДИТЬ ПАРАЛЛЕЛЬ ЗВУК- БУКВА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И ОТОБРАЖЕНИЯ ЗВУКОВ ГРАФИЧЕСКИ НА ПИСЬМЕ. 5. НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОМУ КРАСИВОМУ ПИСЬМУ, ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПАЛЬЦЕВ, РУК, ОСАНКЕ ПРИ ПИСЬМЕ В СООТВЕТСТВИИ СО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 Методика изучения фонетики состоит из: 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СО ЗВУКАМИ РЕЧИ. 2. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА 3. ЗНАКОМСТВО С СОСТАВОМ ФОНЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА 4. ПРИМЕНЕНИЕ СХЕМ И МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ СО ЗВУЧАЩИМ СЛОВОМ 5. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗВУКОВОГО РАЗБОРА

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 Важнейшие умения : 1) УМЕНИЕ НА СЛУХ РАЗЛИЧАТЬ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ, ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ  СОГЛАСНЫЕ. 2) УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ В СЛОВЕ НУЖНЫЙ СОГЛАСНЫЙ И ПРАВИЛЬНО  ПРОИЗНОСИТЬ ЕГО В ИЗОЛИРОВАННОМ ВИДЕ (НАПРИМЕР, ЗВУК [Й] И ДРУГИЕ  МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ). 3) УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО УДАРЕНИЯ В СЛОВЕ. 4) УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ ЗВУКОВОЙ СОСТАВ БЛИЗКИХ ПО ЗВУЧАНИЮ СЛОВ И  ОПРЕДЕЛЯТЬ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ СЛОВА РАЗЛИЧАЮТСЯ НА СЛУХ. 5) УМЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ФОНЕТИКО­ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА, ПРАВИЛЬНО  ОБЪЯСНЯЯ СООТНОШЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ. 6) УМЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ:

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 « Школа России»                                         « Перспектива»

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
 В работе над фонетическими представлениями учащихся следует обращать внимание на такие условия: - ОПОРА НА ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА ДО ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРИИ, НА ЯЗЫКОВОЕ ЧУТЬЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ; - ПОСТОЯННОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВОГО И БУКВЕННОГО СОСТАВОВ ЕДИНИЦ ЯЗЫКА; - УСТАНОВКА НА ФИКСАЦИЮ ВСЕХ РАСХОЖДЕНИЙ В СИТУАЦИЯХ ЗВУК/БУКВА; - ПРОГОВАРИВАНИЕ, АРТИКУЛЯЦИЯ, СКАНДИРОВАНИЕ, ОТРАБОТКА ГОЛОСА; - ТРЕНИРОВКА СЛУХА, ТРЕНИРОВКА ПИШУЩЕЙ РУКИ; - ОБРАЗЦЫ ХОРОШЕГО ПРОИЗНОШЕНИЯ И КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА.

Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)

Презентация на тему"Разработка системы  занятий  по изучению нового звука    и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы  на уроках русского языка в начальной школе)
«Дивишься драгоценности нашего  языка : что ни звук, то и подарок: всё  зернисто, крупно, как сам жемчуг, и,   право, иное название ещё драгоценней   самой вещи.» Н. В. ГОГОЛЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018