Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
Взрослым
28.02.2018
Презентация содержит материал по системе разработки по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики,знакомит с познавательными и практическими целями,принципами изучения фонетики, методикой изучения,важнейшими умениями,которыми должен овладеть ученик,с комплектом учебников программы " Школа России" и " Перспектива"Презентация
Акатова Т.А..pptx
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
МКОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ
Разработка системы занятий по изучению нового
звука и буквы на основе новых подходов к
изучению фонетики в начальной школе
(Специфика фонетической работы на уроках
русского языка в начальной школе)
Выполнила учитель начальных классов
Акатова Татьяна Александровна
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Науки, изучающие звуки
-ФОНЕТИКА
ФОНОЛОГИЯ
ОРФОЭПИЯ
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Методика обучения русскому языку и
её разделы:
1.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, НАЧАЛЬНЫМ ОСНОВАМ
ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
2.МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СКОРОСТИ
ЧТЕНИЯ, ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ЛИТЕРАТУРНОГО
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
3.МЕТОДИКА ГРАММАТИКИ И ОРФОГРАФИИ. СОСТОИТ ИЗ
ОБУЧЕНИЯ КАЛЛИГРАФИИ И ПИСЬМУ, ФОРМИРОВАНИЯ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И
ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
4.МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ. ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ
РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ,
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В
УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Познавательные и практические цели
обучения фонетике
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ:
1) ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО
МИРОВОЗЗРЕНИЯ (ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ);
2) ОВЛАДЕНИЕ ДЕТЬМИ ОСНОВАМИ ЗНАНИЙ О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ
(ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ);
3) ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО
ЯЗЫКА, ЗНАНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВОСПИТАНИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:
1) ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ И ПУНКТУАЦИОННЫХ
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ;
2) ОВЛАДЕНИЕ КАЖДЫМ ШКОЛЬНИКОМ НОРМАМИ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА, РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Элементы работы над
упражнением
- ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБА ВЫПОЛНЕНИЯ;
- РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ВЫПОЛНЕНИЯ;
- ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ;
- ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ;
- АНАЛИЗ ОШИБОК.
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Принципы изучения фонетики
1. ОБУЧЕНИЕ ИДЕТ ОТ ЗВУКА К ЕЕ ГРАФИЧЕСКОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ БУКВЕ.
2. РЕГУЛЯРНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ И ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ.
3. ОБУЧЕНИЕ НОРМАМ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ, СЛОВАХ, СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ, КОМПЛЕКСНОСТЬ ПОДХОДА
4. ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ О РАЗНООБРАЗИИ ЗВУКОВ И ВАРИАНТОВ ИХ ОБОЗНАЧЕНИЯ. ПРОВО-ДИТЬ ПАРАЛЛЕЛЬ ЗВУК-
БУКВА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И ОТОБРАЖЕНИЯ ЗВУКОВ ГРАФИЧЕСКИ НА ПИСЬМЕ.
5. НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОМУ КРАСИВОМУ ПИСЬМУ, ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПАЛЬЦЕВ, РУК, ОСАНКЕ ПРИ ПИСЬМЕ В
СООТВЕТСТВИИ СО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Методика изучения фонетики состоит из:
1. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
СО ЗВУКАМИ РЕЧИ.
2. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБОВ ЗВУКОВОГО
АНАЛИЗА
3. ЗНАКОМСТВО С СОСТАВОМ ФОНЕМ РУССКОГО
ЯЗЫКА
4. ПРИМЕНЕНИЕ СХЕМ И МОДЕЛЕЙ В РАБОТЕ СО
ЗВУЧАЩИМ СЛОВОМ
5. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗВУКОВОГО РАЗБОРА
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
Важнейшие умения :
1) УМЕНИЕ НА СЛУХ РАЗЛИЧАТЬ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ, ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ
СОГЛАСНЫЕ.
2) УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ В СЛОВЕ НУЖНЫЙ СОГЛАСНЫЙ И ПРАВИЛЬНО
ПРОИЗНОСИТЬ ЕГО В ИЗОЛИРОВАННОМ ВИДЕ (НАПРИМЕР, ЗВУК [Й] И ДРУГИЕ
МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ).
3) УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО УДАРЕНИЯ В СЛОВЕ.
4) УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ ЗВУКОВОЙ СОСТАВ БЛИЗКИХ ПО ЗВУЧАНИЮ СЛОВ И
ОПРЕДЕЛЯТЬ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ СЛОВА РАЗЛИЧАЮТСЯ НА СЛУХ.
5) УМЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ ФОНЕТИКОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА, ПРАВИЛЬНО
ОБЪЯСНЯЯ СООТНОШЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ.
6) УМЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ:
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
« Школа России»
« Перспектива»
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
В работе над фонетическими
представлениями учащихся следует
обращать внимание на такие условия:
- ОПОРА НА ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА ДО ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРИИ,
НА ЯЗЫКОВОЕ ЧУТЬЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ;
- ПОСТОЯННОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗВУКОВОГО И БУКВЕННОГО
СОСТАВОВ ЕДИНИЦ ЯЗЫКА;
- УСТАНОВКА НА ФИКСАЦИЮ ВСЕХ РАСХОЖДЕНИЙ В СИТУАЦИЯХ
ЗВУК/БУКВА;
- ПРОГОВАРИВАНИЕ, АРТИКУЛЯЦИЯ, СКАНДИРОВАНИЕ, ОТРАБОТКА
ГОЛОСА;
- ТРЕНИРОВКА СЛУХА, ТРЕНИРОВКА ПИШУЩЕЙ РУКИ;
- ОБРАЗЦЫ ХОРОШЕГО ПРОИЗНОШЕНИЯ И КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО
ПИСЬМА.
Презентация на тему"Разработка системы занятий по изучению нового звука и буквы на основе новых подходов к изучению фонетики в начальной школе (Специфика фонетической работы на уроках русского языка в начальной школе)
«Дивишься драгоценности нашего
языка : что ни звук, то и подарок: всё
зернисто, крупно, как сам жемчуг, и,
право, иное название ещё драгоценней
самой вещи.»
Н. В. ГОГОЛЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.