Цель нашей работы: исследовать роль науки в создании и развитие сварочного производства. Цель определяет следующие задачи:* изучить историю возникновения и развития сварочного производства;* определить роль науки в развитии сварочного производства;* определить роль общеобразовательных дисциплин в освоении профессии «Сварщик».
Академик, мостостроитель Внёс значительный вклад в наращивание выпуска танка Т-34 в годы войны
В 1934 году он впервые в мире создает специализированный Научно-исследовательский институт электросварки.
Патон
Евгений Оскарович
1870- 1953
Первый в мире танк, при массовом производстве которого применена автоматическая сварка под флюсом, позволившая в 10 раз повысить производительность сварочных работ.
Танк Т-34 средний в годы ВОВ
25 июля 1984 г.
Космонавт Светлана Савицкая осуществляет космическую сварку в открытом космосе.
Патон Борис Евгеньевич
1918 г.р.
Доктор технических наук
Член академии наук Украины и России.
Президент Международной ассоциации академий наук
Задачи современной науки в развитии сварочного производства.
* Разработка новых технологических процессов и материалов сварочного процесса с учётом достижений нанотехнологий, робототехники, материаловедения, информационных технологий.
* Удешевление сварочного производства за счёт поиска новых материалов.
* Максимальная компьютеризация сварочного процесса.
* Максимальная автоматизация сварочного производства.
* Совершенствование сварочного оборудования и средств индивидуальной защиты, с целью повышения качества процесса и здоровьесбережения участника процесса.
Требования профессии «Сварщик» к человеку.
Физическая сила и выносливость, так как труд сварщика в основном ручной.
Острота зрения и цветовосприятие.
Гибкость и подвижность рук.
Развитый вестибулярный аппарат, хорошая координация движений.
Умение длительно сосредотачивать внимание.
Пространственное воображение и техническое мышление.
Аккуратность, эмоциональная устойчивость, уравновешенность.
Физика – выбор сварочного оборудования, ТБ при работе с источниками питания тока.Химия – выбор технологии по химическому составу стали.Математика - расчёты сварочных режимов и расхода материалов.ОБЖ и Биология – правила здоровьесбережения при вредных условиях труда.Физкультура - формирование физической выносливости и координации. Русский язык - грамотное оформление документации.Информатика – использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.История, Обществознание, Литература – формирование общих компетенций ОК. 1 – ОК.7Иностранные языки - поиск информации научных достижений в мире, общение с зарубежными коллегами.
Роль общеобразовательных дисциплин в овладении профессии.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.