Презентация новых профессиональных возможностей и их применения
Оценка 5

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
русский язык
1 кл—4 кл
15.09.2018
Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
В данной разработке раскрывается основное понятие ЭОР, для чего используется ЭОР, основные характеристики, типы и виды использования ЭОР на примере одного урока русского языка во 2 классе (автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.) по теме: "Слова, которые отвечают на вопрос кто? что?"
Итоговая работа.ppt

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Тема курсовой подготовки в  форме стажировки «Организация образовательной деятельности  на уровне НОО  с использованием электронных  образовательных ресурсов» ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Презентация новых профессиональных возможностей и их примененияШивогорнова Татьяна Александровна Учитель начальных классов МАОУ Лицей г.о. Балашиха

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Консультация 1 «Специфика коллекций ЕКЦОР и ФЦИОР, возможность использования ресурсов коллекций в образовательном процессе начальной школы» Виды коллекций Возможности использования ресурсов ЕКЦОР и ФЦИОР Коллекция ЕКЦОР Содержит материалы, позволяющие не только  решить основные образовательные задачи, но и  развить познавательный интерес учащихся,  активизировать творческие способности ребят,  привить интерес к предмету.  Коллекция ФЦИОР Содержит ресурсы, способствующих расширению  кругозора и углублению знаний обучающихся.

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
«Разноуровневые задания для учащихся начальной Консультация 2 школы» Уровни усвоения предметного содержания Специфика действий обучающихся, отражающие их индивидуальные достижения Примеры разноуровневых заданий для учащихся, используемые для выявления уровня сформированных результатов ЕКЦОР , ФЦИОР (гиперссылка) Фактологический Описательный Доказательный Творческий получает знания (иметь представления и понятия); узнает и называет объекты и явления;   выделяет их среди однородных или разнородных;  дает определение по памяти.  выделяет составные части объектов, этапы процесса  (анализирует); сравнивает по частям объекты или явления  (сравнение); ­устанавливает аналогии и ассоциации. На их  основе приводит свои примеры. http://school­ collection.edu.ru/catalog/rubr/7364884d­354c­479e­ 9caa­f6c83ac726e9/99882/?  http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/000000c3­1000­4ddd­f61c­ 140046975bac/index.htm  выделяет существенные и несущественные признаки  объектов или явлений, различает их;  устанавливает причины  и следствия; ­прогнозирует изменение процесса в  измененных условиях; http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/e8179f14­ae73­49e3­82ba­ 86d5417bfedc/%5BNS­RUS_3­03%5D_ %5BQS_102%5D.html  Самостоятельно ставит и реализует творческие задачи,  относящиеся к разным областям человеческих знаний. http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/0000013a­1000­4ddd­ 6803­0a00469b3f3e/index.htm

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Консультация 3 «Технологическая карта урока» Этапы урока Адаптационный Основной Творческий Методы обучения Проблемный Практическая работа Работа с учебником Демонстрационная работа Моделирование Творческая работа Задачи этапов Адаптировать  учащихся к  деятельности на уроке Выявить  предварительные  знания учащихся 1. 2. 1. Формировать знания,  действия, отношения,  опыт 2. Разрешить  интеллектуальное  затруднение 1. 2. Закрепить знания,  действия, отношения,  опыт на основе их  применения Повысить уровень  знаний на основе  применения  творческих заданий

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Стажерские площадки образовательных Просмотренный материал (опыт, представленный ОО) организаций №1,2,3 Знания, умения, опыт, приобретенные в процессе ознакомления с представленным материалом Перспективы использования знаний, умений и опыта в профессиональной деятельности Методические разработки учителей начальной школы Коленко О.В., Шухоровой Л.А, Машкариной Е.В., Кузнецовой О.В. Методические рекомендации Марчук О.С. Учителя русского языка и литературы Для слабоуспевающего ребенка необходимо время, нельзя его «торопить». Дальнейшее использование полученного опыта в своей деятельности. Применение интерактивной доски на уроках способствует привлечению внимания учащихся на различных этапах урока. Дальнейшее использование полученного материала на уроках русского языка. Методические рекомендации при использовании ИКТ Подготовка и использование технологической карты урока помогают максимально эффективно провести урок. Обязательное применение в своей работе. № п/п Наименование ОО 1. МОУ Лицей г. Дедовск 2. МБОУ «Фруктовская средняя общеобразоват ельная школа Луховицкого района» 3. МБОУ «Зверосовхозск ая средняя общеобразоват ельная школа Пушкинского муниципальног о района»

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Стажерские площадки учителей №1,2,3 № п/п ФИО учителя, наименование ОО Просмотренный материал (опыт, представленный ОО) Знания, умения, опыт, приобретенные в процессе ознакомления с представленным материалом Перспективы использования знаний, умений и опыта в профессиональной деятельности 1. И.В. Гросул МОУ  СОШ №27 г.о.  Балашиха 2. Е.А. Чулихина  Малодубенская  СОШ Орехово­ Зуевского района  Московской  области 3. Т.С. Барыкина  Леснополянская  СОШ г. Пушкино Методические разработки  внеклассных мероприятий. Применение ActivExpression 2  на уроках математики. Грамотно выполненные анализ и  план подготовки позволяют  увидеть связь между  воспитательной работой педагога  и уровнем воспитанности  обучающихся, с которыми эта  работа проводилась. Использование ИКТ на уроках  начальной школы необходимо для  формирования познавательной  активности детей.  Обязательное применения на  внеурочной деятельности.  Использование ИКТ на уроках  математики, русского языка и  литературного чтения.  Методическое письмо  «Контроль и оценка  результатов обучения». Система контроля и оценки  позволяет установить  персональную ответственность  учителя и школы в целом за  качество процесса обучения.  Применение системы оценивания  знаний учащихся различных  видов деятельности.

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Вебинар «Применение ЭОР на современном Задание. Выберите 5 вопросов. Ответьте на них. уроке» Ответ № Вопрос 1 Что такое ЭОР? 2 Для чего используется ЭОР? 3 Основные характеристики ЭОР 4 Типы ЭОР 5 Дидактические требования к ЭОР уроке 6 Целесообразность использования ЭОР на 7 Требования к организации образовательной деятельности учителя на уроке с использованием ЭОР 8 Специфика деятельности ученика на уроке с использованием ЭОР это учебные материалы, которые воспроизводятся с помощью  электронных устройств Для организации самостоятельной когнитивной деятельности  учащихся Текст с иллюстрациями, видео (фрагменты учебных фильмов),  анимации, презентации, флеш анимации Информационные источники для системы образования,  информационные инструменты, УМ материалы, ориентированные на  достижение  качественно новых образовательных ресурсов  способность обеспечить более высокий уровень реализации таких  традиционных требований, как научность, доступность,  проблемность, наглядность, активность и сознательность в процессе  обучения, систематичность и последовательность обучения,  прочность усвоения знаний, единство образовательных, развивающих  и воспитательных функций обучения

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Технологическая карта урока Тема и номер урока в теме Предметная программа и её автор Цель урока Тип урока Модель организации УПД младших школьников Необходимое оборудование Слова, которые отвечают на вопрос кто? что? «Русский язык 2 класс» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,  Пронина О.В. Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос «кто?» от  слов, отвечающих на вопрос «что?» через систему продуктивных заданий,  направленных на классификацию существительных по разным признакам. Комбинированный АРМ учителя, класс – фронтальная работа Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 2 класс, учебник –  Баласс, 2013 Интерактивная доска

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Адаптационный этап Задачи: 1. Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. 2. Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы. Деятельность ученика З а д а ч и 1 Ученики называют тему урока. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цель. Деятельность учителя (с указанием действий с  Название  используемых  Время (в мин.) ЭОР, например,  демонстрация) ЭОР  (гиперссылка) Просит сформулировать тему урока. 2 Рассматривают картинки на экране и выбирают только те слова, которые могут служить ответом на вопрос кто? что? Организует практическое наблюдение. Интерактивн ая доска 5 минут

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Основной этап Задачи:  1. Формирование знаний, отношений, действий, опыта. 2. Разрешение интеллектуального затруднения  (находится ответ на проблемный вопрос).  Деятельность учителя (с указанием действий с  Название  используемых  Время (в мин.) ЭОР, например,  демонстрация) ЭОР  (гиперссылка) 2 Читают задание в учебнике, отвечают на вопросы учителя и выполняют Организует практическую работу Деятельность ученика З а д а ч и 1 Выполняют интерактивное упражнение: Рассматривают рисунки Задают вопросы к рисункам Делают вывод, что предметы делятся на две группы одушевленные и неодушевленные Погружает учащихся в проблему Проводит объяснение нового материала http://files.sc hool- collection.ed u.ru/dlrstore/ 2b776069- 458b-4a83- b9e5- ed436b2b66e 4/%5BNS- RUS_2- 04%5D_ %5BTQ_073 %5D.html 8 минут 4 минуты

Презентация новых профессиональных возможностей и их применения

Презентация новых профессиональных возможностей  и их применения
Творческий этап Задачи: 1.Первичное закрепление знаний, отношений, действий, опыта.  2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих  заданий.  З а д а ч и 1 Выполняют разноуровневые Деятельность учителя (с указанием действий с  ЭОР, например,  демонстрация) Деятельность ученика Название  используемых  Время (в мин.) ЭОР  (гиперссылка) задания Сопоставляют записи в тетради с образцом Предлагает разноуровневые задания Организует проверку 2 Отвечают на вопросы учителя и совместно с учителем подводят итог урока Организует практическое наблюдение Организует проверку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018