Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Оценка 4.8

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Оценка 4.8
Занимательные материалы
ppt
русский язык
1 кл—4 кл
02.04.2017
Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
В условиях реализации ФГОС одной из главных задач обучения русскому языку является формирование орфографической грамотности, которая составляет основу языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли. Каждый учитель знает, с каким трудом дается изучение словарных слов. Данный материал поможет учителю в его работе при изучении словарных слов.Презентация к выступлению по теме "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Бурматина В.В. Презентация.ppt

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости при работе со словарными словами МАОУ «СОШ №10» Гайский городской округ Бурматина В.В. учитель начальных классов

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Чем богаче словарь ребенка, тем точнее                                                         понимает и  употребляет он слова в своей  речи,   чем  больше родственных связей он видит  между словами, тем выше уровень его  орфографической  зоркости.                                                                           Рождественский Н.С

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Виды словарной работы Методика ассоциативного запоминания словарных слов Обобщенны й способ запоминани я словарных слов

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Ассоциативное запоминание . (Метод ярких ассоциаций) Суть данного метода заключается в том, что трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который помогает правильно написать орфограмму

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Обобщенный способ запоминания.     Цель такого способа – научить учащихся  приему укрупнения единиц запоминаемого  материала и  объединения их  вокруг  опорного слова, чтобы заучить  одновременно несколько словарных слов.

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Основные этапы работы: (Обобщенный способ запоминания) 1.Учитель заранее выбирает слова, которые объединяются по одному орфографическому и смысловому признаку . (Рабочий, работа, пальто, сапоги, завтрак, завод, машина…) (Однажды, погода, мороз, одежда, коньки, товарищ…)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
3. Поиск подходящего приема для (Слово, на которое можно опереться и которое знакомо: рабочий, коньки.) запоминания всех слов, входящих в группу. 4. Обсуждение и выбор лучшего приема для запоминания.( Рабочий надевает пальто, сапоги, берет с собой завтрак и едет на машине на работу, на завод) (Однажды в морозную погоду мы с 2.Совместный выбор опорного слова. товарищем в теплой одежде пошли кататься на коньках)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
1. Прием усиления орфограммы. (р машка, пуг вица, 2. Деление слова на входящие в дуванчик) него значимые сочетания звуков и букв. Метод ярких ассоциаций Варежка, газета, горизонт, метро, пирог, 3. «Уярчение» путем составления 4. Усиление орфограммы путем ребусов. возвращения в этимологию слова: (Ботинок –боты, дневник – ежедневный, малина – малый…)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
З К А П У С Т А Я Ц К О Р А Б Л Ь В Л Н Ы

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Одним из эффективных источников являются игры, которые обязательно мотивации работы учащихся надо использовать на уроках, т.к. они несут заряд положительных эмоций. Использование игр снимает у детей излишнюю напряженность, тревожность, которые могут возникать на уроках русского языка.

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
«Какое слово спряталось?» впуАшл ШьВТУО

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
«Отгадай секрет»  Машигона,  оперсина,       сокошрока,  собамока,  деревподня,  саподеги  (в каждое слово  вставлен лишний слог)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
«Хвостоглав» Газетара (газета, тара)  Нотарелка (нота, тарелка)  Дереворона (дерево, ворона)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
«Распутай слово» Вот так горе! Вот беда!  Как запутались      слова! Все они из трёх слогов           Кто помочь  словам готов?     Бе ка ло ран со мо рё даш  ко ка за ба                                                         (берёза, карандаш,                                              молоко, собака)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
«Ступеньки» ЗАЯЦ        (4 буквы) ПЕТУХ      (5 букв) СОБАКА    (6 букв) МЕДВЕДЬ  (7 букв)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
«Уярчение» путем составления ребусов. коньки

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
пальто

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
« Шифровка» Словарное слово, с которым познакомились на уроке, записывается в столбик. На нужную букву этого слова вспоминаем ранее изученные словарные слова. Например: З – завод А – адрес В – вдруг Т – товарищ Р – расстояние А – автобус

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
« Замени одним словом» назначения и получателя. (адрес) Надпись на конверте с указанием места Седьмой день недели. ( воскресенье) Самое любимое время в течение учебного года. (каникулы) Тот, кто совершает поездку на каком- нибудь виде транспорта, не являясь водителем, пилотом, а также членом экипажа. (пассажир) Здание с прилегающими сооружениями для обслуживанияпассажиров на станции ( вокзал) Руководитель предприятия, учреждения или учебного заведения. (директор)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
«Из каких слов выпали гласные?» КРНДШ КРВ ЛПТ ВРБЙ МСКВ РБТ (угадай слово по согласным буквам)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Опыт показал, что планомерное применение названных приемов дает возможность значительно повысить эффективность обучения словарным словам по сравнению с обучением с помощью традиционных приемов.

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
методик способствует тому, что процесс запоминания словарных слов становится творческой , полезной и Использование данных развивающей игрой.

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Результаты    1 словарного  диктанта  во  2 в классе. Багаж­ 12 учеников Чемодан­ 8 учеников Москва­ 8 учеников Деревня­ 5 учеников Билет­ 3 ученика Магазин­ 3 ученика Машина­ 1 ученик Дорога­  1 ученик Город­ 0

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Результаты    2 словарного       диктанта  во 2 в классе • Багаж­ 1 уч.  (12) • Чемодан­ 3 уч.(8) • Москва­ 5 уч.  (8) • Деревня­ нет ошибок(5) • Билет­ нет ошибок (3) • Магазин­ 3 уч. (3) • Машина­ 3 уч. (1) • Дорога­  нет ошибок(1) • Город­ нет ошибок (0)

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Результаты диктантов во 2 «В» классе

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Мы сделали вывод:    Если разнообразить форму словарной работы,  то улучшается эффективность усвоения  материала и повышается качество знаний.

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Словарное слово:

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Толкование слова Ракета.  Ракеталетательный  аппарат,  движущийся  вследствие  отбрасывания  газов,  высокоскоростных  создаваемых  (ракетным)  двигателем. горячих  реактивным

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Звуко­буквенный анализ р [р] ­    согл., звонк.,тверд. а[а] ­    глас.,безударн. к[к’] ­    согл., глух.,мягк.,парн. е[э] ­    гласн.,удар. т[т] ­    согл.,глух.,тверд. а[а]­    глас.,безудар. ___________________ 6 букв,6 звуков; 3 слога, 2 слог ударный.

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Подбор ассоциативного слова                             РАКЕТА          ЗАПУСК

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Составить предложение рукой , к , помахал ,Космонавт,  ракете, подошел, и. Космонавт подошел к ракете и  помахал рукой.

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Вывод Если при изучении словарных слов  использовать разнообразные  формы работы, то грамотность  учащихся повышается.

Выступление на тему "Деятельностный подход как условие развития орфографической зоркости обучающихся при работе со словарными словами."

Выступление на тему "Деятельностный подход  как условие развития орфографической  зоркости обучающихся при работе со словарными словами."
Спасибо за внимание! Всем творческих успехов в работе!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017