Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Оценка 4.8
Педсоветы +1
ppt
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
08.03.2017
Помимо привычных контрольных работ, теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, требующие от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий
Метапредметные результаты (1класс)
Регулятивные УУД 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Познавательные УУД 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.1
Коммуникативные УУД 1..Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Система оцениванияч в соответствии с ФГОС.ppt
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Оценочная деятельность учителя.
Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.
Оцениваться с помощью отметки могут только
результаты деятельности ученика и процесс их
формирования, но не личные качества ребенка.
Оценивать можно только то, чему учат.
Система оценивания выстраивается таким образом,
чтобы учащиеся включились в контрольнооценочную
деятельность, приобретая навыки и привычку к
самооценке и взаимооценке.
В оценочной деятельности реализуется заложенный
в стандарте принцип распределения ответственности
между различными участниками образовательного
процесса. В частности, при выполнении проверочных
работ должен соблюдаться принцип добровольности
выполнения задания повышенной сложности.
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Модели оценочной деятельности:
процедуры
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы
аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Три вида оценивания:
стартовую диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное
с процессом обучения;
итоговое оценивание.
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Формы контроля и учета достижений:
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
устный опрос
письменная самостоятельная работа
диктанты
контрольное списывание
тестовые задания
графическая работа
доклад
изложение
творческая работа
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Формы контроля и учета достижений:
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
диагностическая контрольная работа
диктанты
изложение
контроль техники чтения
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Формы контроля и учета достижений:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
участие в выставках, конкурсах, соревнованиях
активность в проектах и программах
творческий отчет
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика
результатов
личностного
развития
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Воспринимать объединяющую роль России
как государства
2. Проявлять уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку
3. Принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.
5. Выполнять правила личной гигиены
6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира
7. Адекватно воспринимать оценку учителя
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Безотметочное оценивание.
21
28
сентябрь
октябрь
18
ноябрь
20
декабрь
16
январь
30
32
ф евраль
март
40
апрель
50
май
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Диагностическая карта.
Ф.И. ученика
1. Иванов К.
2. Петров С.
3. Сидоров В.
4. Фёдорова Л.
1
+
+
+
+
Выполнение
требований к
4
5
учебному заданию Оценка
2
3
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
4
4
3
3
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Процедура оценки.
1. Что контролировать и оценивать?
2. Кто оценивает?
3. Как оценивать?
4. Где фиксировать результаты?.
5. Когда ставить отметку?
6. По какой шкале оценивать?
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Критерии оценки.
Качественная
Отметка – баллы
оценка
успешности
(б. у.)
5бальная
отметка
Не достигнут
даже
необходимый
уровень
Пустой кружок –
обязательное
задание,
которое так и
не удалось
выполнить
2
(неудовлетво
рительно).
Возможность
исправить!
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Критерии оценки.
Качественная
Отметка – баллы
успешности
(б. у.)
оценка
Необходимый
уровень
1 б.у. –
частичное
освоение
2 б.у. – полное
освоение
5бальная
отметка
3 (удовл.)
Возможность
исправить!
4 (хорошо).
Право
изменить!
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Критерии оценки.
Качественная
Отметка – баллы
оценка
успешности
(б. у.)
5бальная
отметка
Максимал.
уровень.
5 б.у. –
приближение к
макс. уровню.
5+ или 5 и 5
(превосходно)
6 б.у. – полное
освоение
5+ или 5 и 5
(превосходн
о)
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
1.
2.
Моя семья.
Нарисуй портрет своей семьи
Родословное дерево
Чем я люблю заниматься
Ф отогра ф ия
Напиши о себе (как умеешь):
Меня зовут___________________
Я родился ___ (число/месяц/год)
Я живу в _________________
Мой адрес
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
3.
Я ученик.
• Я хочу научиться в этом году…
• Я научусь в этом году
• Я могу делать
Я читаю.
4.
Мой класс
Мои друзья
Мой первый учитель
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
5.
Мой распорядок дня
6.
Страницы раздела «Коллектор»
• Правила поведения в школе
• Законы жизни класса
• Примерный список литературы
для самостоятельного
и семейного чтения.
• План – памятка Решения задачи
• Памятка
«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
• Памятка
«РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
• Памятка, как поступать в
стрессовых ситуациях
(пожар, опасность и пр.)
• Памятка: Правила общения
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
7.
Раздел «Рабочие материалы»
«Мои достижения»
8.
• Моя лучшая работа
• Задание, которое мне больше
всего понравилось
• Я прочитал ……. книг.
• Что я теперь знаю,
чего не знал раньше?
• Что я теперь умею,
чего не умел раньше?
• Мои цели и планы на следующий
учебный год: …………..
• Чему я еще хочу научиться?
• Какие книги прочитать?
• Мое участие в школьных и
классных мероприятиях
• Мои проекты
• Продукты совместного творчества
(с родителями, одноклассниками)
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Итоговая комплексная работа
в системе оценочной
деятельности учителя.
Презентация на тему "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.