Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Оценка 4.7

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
10 кл—11 кл
20.10.2019
Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Презентация к обобщающему уроку по теме "Логарифмы" Цели, которые решаются на этом уроке:  - формирование компетентности в сфере индивидуальной самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, а также навыков работы в команде; - формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.   Развитие познавательных интересов, рефлексивных способностей, креативных возможностей учащихся.
ЛОГАРИФМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Тема урока Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы» Верещагина Людмила Викторовна. Учитель математики  МКОУ Отрокская СОШ. Красноярский край, Идринский край, с.Отрок.

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Цели урока: •  Обобщение и закрепление изученного материала; •Построение системы знаний о преобразовании  логарифмических выражений, решении логарифмических  уравнений и неравенств; • Формирование компетентности в сфере индивидуальной  самостоятельной познавательной деятельности, критического  мышления, а также навыков работы в команде; •Формирование представлений о математике как части  общечеловеческой культуры, понимания значимости  математики для общественного прогресса. •  Развитие познавательных интересов, рефлексивных  способностей, креативных возможностей учащихся.

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
План урока: •Сообщение темы, цели и задач занятия. •Актуализация знаний. Повторение вопросов теории через выход на  практическое применение. •Практическое применение темы(работа по методике  взаимопроверки индивидуальных заданий). •Подведение итога урока (табло учета выполнения индивидуальных  заданий)

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Вопросы к учащимся (двухсторонние карточки): Что называется логарифмом числа в по основанию а? В чем заключается основное логарифмическое тождество? Вспомним основные свойства логарифмов, свойства  логарифмической функции, алгоритмы решения  логарифмических уравнений и неравенств, сложные моменты  в решении логарифмических уравнений и неравенств  (учащиеся на карточках отвечают, затем, перевернув  карточку, проверяют правильность и комментируют).

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Устный счет (фрагмент). Используются карточки для устного счета. Карточки выдаются на каждого ученика и могут  использоваться неоднократно. Для экономии времени задание вслух не читается, а  проговаривается только ответ. В зависимости от плана урока и уровня подготовки учащихся  варьируется время, отводимое на устный счет. Эти же карточки можно использовать для  небольших проверочных работ  2 3 Log 0,2 0,04 lg 10 И  другие…. 10 13 log√51 lg1000 log51/125 lg0,01 log0,58 lg1 Представьте число а в виде логарифма по основанию В а=2,  в=3 а=1, в= а=0, в=1,05 а=3, в=2 Найдите область определения функции Y=log3|x­2| Y=log4|x| Y=log6(x­1)2 Y=log2(2x)

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Примеры индивидуальных заданий  для взаимопроверки в парах. К – 1 1.Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов:  а)    б)    в)   log11  г)    log105 + log102 д)   2 log72 3 + 3 log72 3  2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства  логарифмов  если           =35.

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Примеры индивидуальных заданий  для взаимопроверки в парах. К – 2 1.Упростить, используя понятие логарифма, свойства  логарифмов: а) • К – 3 • 1. Упростить, используя понятие логарифма,  свойства логарифмов: а)   б)     в)   г )  .             + log21 49   б)  в)  д) log108 + log10125 2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма,  свойства логарифмов                 ,  если  г)     log122 + log1272   д)      2. Найти значение выражения, используя понятие  логарифма, свойства логарифмов                     , если

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Примеры карточек индивидуальных заданий  для взаимопроверки в парах К – 4 1.Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов: а) б)     в)   г ) log215 + log2 д)  2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма,  свойства логарифмов

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Примеры карточек индивидуальных заданий  для взаимопроверки в парах К – 5 1.Упростить, используя понятие логарифма, свойства логарифмов: а) б)     в)   г )   д) log108 + log10125 2. Найти значение выражения, используя понятие логарифма, свойства  логарифмов

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Подведение итогов урока. (Табло учета выполнения индивидуальных  заданий (фрагмент)).  №1 № Номер  №2 №3 карточки Вид работы выполнил проверил выполнил проверил выполнил проверил Бодрина А. Васютина А. Григорьева С 1 2 3 4 Иванова Д. + + + + + + * + * * * И др. В табло «*» означают, какой вариант задания выполняет обучающийся,  а  знак «+» означает, что обучающийся выполнил задание.

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Алгоритм работы по карточам индивидуальных заданий  для взаимопроверки в парах  1. Индивидуальная работа 1. Получите карточку, поставьте точку в листе учета. 2. Выполните задание 1 карточки. 3. Готовы? Сдайте учителю у доски или в группе. 4. Выполните задание 2 карточки. 5. Проверьте себя по листу ответов у учителя. 6. Если все верно, в листе учета замените точку на крестик. II. Парная работа 1. Найдите партнёра с другой карточкой. Сядьте рядом. 2. Объясните партнёру задание 1 своей карточки. Ответьте на его вопросы. 3. Выслушайте партнера по первой части его карточки. Задайте вопросы. 4. Сделайте соответствующие записи в тетради. 5. Обменяйтесь карточками и выполните второе задание новой для вас, карточки. 6. Сверьте ответы второго задания. ­ если они выполнены одинаково, то поблагодарите друг друга за работу ­ если есть расхождения, то проверьте задания друг у друга; найдите и исправьте ошибки. 7. В листе учета обведи крестик кружочком против той карточки, которую ты передал партнеру. 8. Проверь в листе учета ­ против твоей фамилии должен стоять “+” в графе, с номером той карточки, которую тебе передал партнер. 9. Найдите нового партнера и работайте с ним так, как описано выше с п. 7.

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Выдержки из ученических рефератов (приготовленное  домашнее задание к этому уроку)… Примеры использования неравномерности  логарифмической зависимости Акустика — интенсивность звука (децибелы). Отношение сигнал/шум в радиотехнике и электросвязи. Астрономия — шкала яркости звёзд. Химия — активность водородных ионов (pH). Сейсмология — шкала Рихтера. Теория музыки — нотная шкала, по отношению к  частотам нотных звуков. История — логарифмическая шкала времени. Дата рождения: 4 (15) апреля 1707 Место рождения: Базель, Швейцария Дата смерти: 7 (18) сентября 1783 (76 лет) Научная сфера: Математика, механика, физика, астрономия.  Современное определение показательной,   логарифмической  функции —  заслуга  Леонарда Эйлера, так же как и их символика. В России первые таблицы логарифмов  были изданы в 1703 году при участии Л.  Ф. Магницкого.  Таблицы Брадиса (1921) использовались в  учебных заведениях и в инженерных  расчётах, не требующих большой  точности. Они содержали мантиссы  десятичных логарифмов чисел и  тригонометрических функций,  натуральные логарифмы и некоторые  другие полезные расчётные инструменты. Определение логарифмов и таблицу  их значений  впервые опубликовал в  1614 году шотландский математик  Джон Непер. Логарифмические  таблицы, расширенные и уточнённые  другими математиками,  повсеместно использовались для  научных и инженерных расчётов  более трёх веков

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"

Презентация "Обобщающее повторение  по теме «Логарифмы»"
Развитие и образование ни одному человеку не  могут быть даны или сообщены. Всякий, кто  желает к ним приобщиться, должен  достигнуть этого собственной  деятельностью, собственными силами,  собственным напряжением.                           А. Дистервег Домашняя работа на карточках индивидуальных заданий  Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2019