Презентация "Обобщение опыта"
Оценка 5

Презентация "Обобщение опыта"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
администрации +1
Взрослым
11.01.2017
В презентации рассказывается, как, и каким образом можно изучить и обобщить педагогический опыт, а так же, как его правильно составить, и где его можно распростронить.Можно использовать материал как и педагогам, так и студентам и старшим школьникам в своих докладах, и работах.
Презентация Обобщение опыта.ppt

ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

МАОУ ДОД «ДЮЦ № 14»
Работу составила Ястерова И.А.

ОБОБЩЕНИЕ: РАСПРОСТРАНЕНИЕ: – вид методической деятельности, предполагающий выбор и изучение какого-либо конкретного опыта, осмысления, анализ и обоснование, обобщенное систематизированное его описание

ОБОБЩЕНИЕ: РАСПРОСТРАНЕНИЕ: – вид методической деятельности, предполагающий выбор и изучение какого-либо конкретного опыта, осмысления, анализ и обоснование, обобщенное систематизированное его описание

ОБОБЩЕНИЕ:

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

– вид методической деятельности, предполагающий выбор и изучение какого-либо конкретного опыта, осмысления, анализ и обоснование, обобщенное систематизированное его описание .

– система организационно-педагогических мероприятий по распространению информации о своем опыте педагогической деятельности.

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Основные три подхода Как новаторство с его педагогическими находками, открытиями нового, оригинального знания

Основные три подхода Как новаторство с его педагогическими находками, открытиями нового, оригинального знания

Основные три подхода

Как новаторство с его педагогическими находками, открытиями нового, оригинального знания

Как деятельность, воплощающая в жизнь выводы научных исследований, благодаря чему достигаются принципиально новые результаты

Как образец
хорошей работы

Этапы работы: Выбор темы Ознакомление с литературой

Этапы работы: Выбор темы Ознакомление с литературой


Этапы работы:

Выбор темы
Ознакомление с литературой
Планирование работы
Сбор и обработка материала
Анализ и обработка материала
Соответствующее литературное оформление

     
    
 

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Анализ документов: исследование результатов педагогической деятельности на основе мониторинга; сравнение документов (различного характера) автора опыта с существующими рекомендациями с целью выявления нетрадиционных сторон в его…

Анализ документов: исследование результатов педагогической деятельности на основе мониторинга; сравнение документов (различного характера) автора опыта с существующими рекомендациями с целью выявления нетрадиционных сторон в его…

Анализ документов: исследование результатов педагогической деятельности на основе мониторинга; сравнение документов (различного характера) автора опыта с существующими рекомендациями с целью выявления нетрадиционных сторон в его педагогической деятельности; учебно-методических, дидактических материалов и др.
Анкетирование коллег, родителей.
Анализ: выделение в конкретном опыте общих признаков и составляющих компонентов в их взаимосвязи.
Наблюдение: сбор информации при наблюдении.
Сравнение: проводится сравнение каждого с каждым из данного ряда.
Метод самооценки: метод оценки педагогом самого себя, своих возможностей, качеств, мастерства по сравнению другими.
Диагностика: установление состояния диагностируемых объектов и др.

Методы изучения педагогического опыта:

Виды обобщения Рассказ: - доклад; - педагогические чтения; - защита проектов и разработок; - конференции

Виды обобщения Рассказ: - доклад; - педагогические чтения; - защита проектов и разработок; - конференции

Виды обобщения

Рассказ:
- доклад;
- педагогические чтения;
- защита проектов и разработок;
- конференции.

Показ:
- мастер-классы;
- открытые занятия;
- массовые мероприятия;
- педагогическая мастерская;
- творческие проекты.

Описание:
- статья;
- конспекты занятий;
- методические рекомендации;


Армянская воскресная школа

Армянская воскресная школа

Армянская воскресная школа

вид самостоятельной научно-исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, свои взгляды на нее, а также собственные результаты и выводы Доклад

вид самостоятельной научно-исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, свои взгляды на нее, а также собственные результаты и выводы Доклад

вид самостоятельной научно-исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, свои взгляды на нее, а также собственные результаты и выводы

Доклад

Педагогические чтения периодически проводимые совещания педагогов, учителей, деятелей педагогической науки и др

Педагогические чтения периодически проводимые совещания педагогов, учителей, деятелей педагогической науки и др

Педагогические чтения

периодически проводимые совещания педагогов, учителей, деятелей педагогической науки и др.
работников народного образования, 
представителей общественности, имеющие целью обобщение
и распространение передового 
педагогического опыта.

Защита проектов и разработок Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание уникального продукта (устройства, работы, услуги)

Защита проектов и разработок Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание уникального продукта (устройства, работы, услуги)

Защита проектов и разработок

Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание уникального продукта (устройства, работы, услуги).
защита идеи проекта, а также совокупности целей и задач, которые необходимо было решить в определенный промежуток времени для реализации идеи.

Конференция (от лат. confero — собирать в одно место) — собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем

Конференция (от лат. confero — собирать в одно место) — собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем

Конференция

(от лат. confero — собирать в одно место) — собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем.

– это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы, другими словами, это форма обобщения и распространения педагогического опыта. Мастер-класс

– это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы, другими словами, это форма обобщения и распространения педагогического опыта. Мастер-класс

 это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы, другими словами, это форма обобщения и распространения педагогического опыта. 

Мастер-класс

Открытое занятие это урок, на котором педагог имеет возможность применить необычные технологии, методы, которые способствуют развитию

Открытое занятие это урок, на котором педагог имеет возможность применить необычные технологии, методы, которые способствуют развитию

Открытое занятие

это урок, на котором педагог имеет возможность применить необычные технологии, методы, которые способствуют развитию ЗУН у учащихся.

Массовое мероприятие это заранее спланированное и определенное по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой…

Массовое мероприятие это заранее спланированное и определенное по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой…

Массовое мероприятие

это заранее спланированное и определенное по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой встречи.

ЭТО ТАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

ЭТО ТАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

- ЭТО ТАКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЛИ ВЗРОСЛЫХ, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСХОЖДЕНИЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА К НОВОМУ ЗНАНИЮ, ОПЫТУ, ПУТЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЛИ КОЛЛЕКТИВНОГО ОТКРЫТИЯ.

Основа открытия – творческая деятельность участника :

1. Творческий
процесс

2. Творческий
продукт

3. Осознание его
закономерностей

4. Соотнесение полученного с
достижениями культуры

5. Коррекция своей
деятельности

6. Новый продукт

Педагогическая мастерская

__________________________________________________

Творческий проект это самостоятельное учебно-творческое задание, выполняемое под руководством педагога и предусматривающее создание общественного полезного продукта (изделия), обладающее субъективной или объективной новизной…

Творческий проект это самостоятельное учебно-творческое задание, выполняемое под руководством педагога и предусматривающее создание общественного полезного продукта (изделия), обладающее субъективной или объективной новизной…

Творческий проект

это самостоятельное учебно-творческое задание, выполняемое под руководством педагога и предусматривающее создание общественного полезного продукта (изделия), обладающее субъективной или объективной новизной…

Статья научное или публицистическое сочинение небольшого размера

Статья научное или публицистическое сочинение небольшого размера

Статья

научное или публицистическое сочинение небольшого размера.
это жанр, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе.

Конспект занятия разновидность развернутого плана, снабженного конспективным изложением содержания учебного материала; решением задач; формулировками вопросов обучающимся; методическими схемами: указанием методов, приемов и схем работы с…

Конспект занятия разновидность развернутого плана, снабженного конспективным изложением содержания учебного материала; решением задач; формулировками вопросов обучающимся; методическими схемами: указанием методов, приемов и схем работы с…

Конспект занятия

разновидность развернутого плана, снабженного конспективным изложением содержания учебного материала;
решением задач;
формулировками вопросов обучающимся;
методическими схемами: указанием методов, приемов и схем работы с ними.

В конспекте обязательно все компоненты занятия раскрываются через деятельность педагога и обучающихся.

Методические рекомендации - комплекс кратких и четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм обучения, воспитания, развития

Методические рекомендации - комплекс кратких и четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм обучения, воспитания, развития

Методические рекомендации

- комплекс кратких и четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм обучения, воспитания, развития.

При обобщении и описании опыта необходимо ответить на вопросы:

При обобщении и описании опыта необходимо ответить на вопросы:

При обобщении и описании опыта необходимо ответить на вопросы:

Что я делаю? (предмет деятельности)
Для чего я это делаю? (какова цель)
Как я это делаю? (алгоритмы. формы. методы)
Какой это даёт результат?
За счёт чего этот результат достигнут?

Желаю творческих успехов в работе !

Желаю творческих успехов в работе !

Желаю творческих
успехов в работе!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.