Презентация. «Обучение технико –тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста»

  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На сегодня авторы: Беляева А.В., Голомазов, В.А., Железняк, Ю.Д. и др. предлагают ряд разнообразных методик по обучению технико-тактическим действиям. Учителям по физической культуре и тренерам по данному виду спорта необходимо иметь структурированный материал, для более успешной реализации поставленных задач. В связи с этим сегодня актуален вопрос о создании методической разработки «Обучение технико-тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста»На сегодня авторы: Беляева А.В., Голомазов, В.А., Железняк, Ю.Д. и др. предлагают ряд разнообразных методик по обучению технико-тактическим действиям. Учителям по физической культуре и тренерам по данному виду спорта необходимо иметь структурированный материал, для более успешной реализации поставленных задач. В связи с этим сегодня актуален вопрос о создании методической разработки «Обучение технико-тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста»
Иконка файла материала metodicheskaya_razrabotka_obuchenie_tehniko_go_vozrasta.pptx
Методическая разработка «Обучение технико – тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста»
Актуальность На сегодня авторы: Беляева А.В., Голомазов, В.А., Железняк, Ю.Д. и др. предлагают ряд разнообразных методик по обучению технико- тактическим действиям. Учителям по физической культуре и тренерам по данному виду спорта необходимо иметь структурированный материал, для более успешной реализации поставленных задач. В связи с этим сегодня актуален вопрос о создании методической разработки «Обучение технико-тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста»
Идея проектирования Состоит в создании методической разработки, которая обеспечит учителей физической культуры и тренеров методическими материалами, необходимыми для организации работы по обучению технике и тактики игры в волейбол учащихся старшего школьного возраста.
Цель: составить методическую разработку по обучению технико- тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста.
Схема методической разработки включает: название разработки; сведения об авторе; цель; описание хода проведения мероприятия; методические советы по его организации и подведению итогов; список использованной литературы; приложения (схемы, таблицы, рисунки, тестовые задания,
Содержание методической разработки II Проектная часть. Методическая разработка «Обучение технико – тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста» 2.1.Введение 2.2. Содержание Методической разработки «Обучение технико – тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста» 2.2.1. Обучение техническим действиям волейболистов старшего школьного возраста 2.2.1. 1.Обучение перемещениям 2.2.1.2.Обучение приёму и передачам мяча 2.2.1. 3.Обучение подачам мяча сверху 2.2.1.4. Обучение нападающему удару 2.2.1.5. Обучение групповому блокированию 2.2.2. Обучение командным тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста 2.2.2.1.Обучение командным тактическим действиям в нападении 2.2.2. 2Обучение командным тактическим действиям в защите 2.2.3. Литература
Введение Методическая разработка представляет собой структурированный материал по обучению технико-тактическим приёмам игры в волейбол для учащихся старшего школьного возраста. Упражнения построенные в определенном порядке усложнения, способствуют формированию технико-
Содержание методической разработки: 1. Обучение техническим действиям волейболистов старшего школьного возраста. 1. 1.Обучение перемещениям. 1.2.Обучение приёму и передачам мяча. 1. 3.Обучение подачам мяча сверху. 1.4. Обучение нападающему удару. 1.5. Обучение групповому блокированию. 2. Обучение командным тактическим действиям волейболистов старшего школьного возраста. 2.1.Обучение командным тактическим действиям в нападении. 2.2.Обучение командным тактическим действиям в защите.
Перемещения Перемещения игроков — ходьба (приставным или и обычным шагом), бег или прыжки, иногда их сочетание — бывают различными по скорости.
Техника выполнения передачи мяча сверху двумя руками При выполнении передачи нужно успеть занять устойчивое исходное положение, затем, разгибая ноги и руки, отрывистыми касанием кончиков пальцев рук мячу придается нужное направление. Встреча рук с мячом происходит над лицом несколько впереди, нельзя мяч отбивать ладонями, это нарушение правил игры.
Прием и передача мяча в волейболе Прием и передача — единое действие, суть которого — изменить направление полета мяча на такое, которое обеспечит максимальную вероятность выигрыша очка.
Подача мяча сверху Подача – это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как средство нападения.
Нападающий удар Это самый эффективный способ завершения атаки, именно он чаще всего приносит победные очки
Групповое блокирование Блокирование — технический элемент игры в волейбол, применяемый для противодействия атакующим ударам соперника, заключающийся в преграждении пути полёта мяча с помощью выпрыгивания и выставления рук над сеткой.
Командные тактические действия в нападении Нападающий удар с передачи, направленной за голову, при отвле кающих действиях партнера. «Крест» «Обратный крест» «Эшелон» «Вдогонку»
Командные тактические действия в защите Система игры в защите «углом назад» способ ствует более результативном у взаимодействи ю всех звеньев защищающейся команды.
Заключение Данная методическая разработка частично была апробирована на уроках физической культуры в МОУ СОШ №20 г.Орехово-Зуево в 10-11 классах, в разделе спортивные игры «волейбол». При подготовке к учебному занятию удобно использовать материалы данной методической разработки, так как она содержит структурированный материал по обучению техническим и тактическим приёмам игры в волейбол для учащихся старшего школьного возраста.