Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
05.08.2018
В презентации подробно анализируется методика формирования и оценки планируемых результатов. Рассматривается компонент планируемого результата, методы формирования планируемого результата, инструменты формирования и оценки планируемых результатов, уровень достижения результата. Пример: рассмотрим первый этап урока (организационный этап). Анализируем включение учащихся в деловой ритм урока; умение организовывать рабочее место; наблюдаем и корректируем; учитель задаёт вопросы для организации урока; проводим анализ результативности готовности учащихся к уроку.Данная презентация поможет учителю повести работу по теме "Формирование и оценка планируемых результатов на уроках математики"
Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых.ppt
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Автор: Ежова Татьяна Петровна,
Автор: Ежова Татьяна Петровна,
учитель математики МОУ СОШ №8
учитель математики МОУ СОШ №8
города Клин
города Клин
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Таблица формирования и оценки планируемых результатов
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
1.Орг.
момент
Включение
учащихся в деловой
ритм урока
Умение
организовать
рабочее место.
Приветствие.
Наблюден
ие.
Коррекция
.
2 минуты
дали
положительн
ый результат
( все готовы к
уроку).
Вопросы
учителя:
Проверьте
наличие
тетради,
инструмен
тов для
работы,
учебника,
дневника
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Беседа
учителя с
учениками.
Вопросы
учителя,
помогающи
е детям
поставить
цель и тему
урока.
По
результатам
беседы цель и
тема
определены,
понимание
достигнуто.
1.Для мотивации
работы на уроке
освещается
вопрос о
значимости
математики в
практической
деятельности
человека.
2.Формулировани
е темы и цели
урока.
3. Планирование
предполагаемого
результата.
2.
Постано
вка цели
и задач
урока.
Мотивац
ия
учебной
деятельн
ости
учащихс
я
Учащиеся будут
формировать:
1.Познавательный
результат (объяснение
роли математики в
практической
деятельности на
примерах из своего
проекта)
2.Регулятивные
действия
(формулирование
темы урока;
постановка цели
урока; планирование
порядка деятельности
на уроке; постановка
перед собой вопроса
«Какой может быть
результат урока?»)
3.Коммуникативные
действия
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Текст
заданий на
слайдах.
Эмоциональн
ый подъём в
начале урока.
3.
Актуал
изация
знаний
Наблюден
ие
Анализ
проведённ
ой беседы
о правилах
действий с
рациональ
ными
числами.
1.Познавательный
результат (перевод
символической
записи в словесные
формулировки).
2.Регулятивные
действия
(высказывание
собственных
суждений об этих
символах).
3.Коммуникативные
действия
(планирование
сотрудничества в
группе со
сверстниками и с
учителем).
1.Планирование
сотрудничества
с
одноклассникам
и и с учителем.
2.Перевод
символов в
словесные
формулировки
по теме
«Действия с
рациональными
числами».
Вывод о
необходимости
знаний для
решения задач
по теме.
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Проблемное
задание
«Исправь
ошибку».
Проблемное
задание «Задачи
на
сообразительност
ь».
4. Обобщение
и
систематизаци
я знаний
Подготовка
учащихся к
обобщенной
деятельности
Воспроизведен
ие на новом
уровне
(переформули
рованные
вопросы).
1.Познавательный результат
( Самостоятельная постановка
проблемы. Если есть ошибка, то
как её найти? Как её исправить?
Проведение логического
исследования заданий.
Нахождение ответов на вопросы
в задачах на сообразительность)
2.Регулятивные действия
(Планирование в группе
последовательности
выступлений. Предположение о
верности ответа на вопрос.
Получение ответа на свой
вопрос).
3.Коммуникативные
действия(Работа в парах,
высказывание своего мнения и
сверка его с оригиналом.
Уважительное сотрудничество
друг с другом).
Работа в парах по
заданию
«Исправь ошибку».
1.Увидят проблему.
2.Исправят ошибки.
3.Сверят свой результат с
оригиналом
1.Выступление о
результатах работы в
паре об исследовании
задач на
сообразительность,
ознакомление
одноклассников с логикой
своих рассуждений.
1.Организация работы в
паре. Уважительное
отношение к любому
мнению.
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Текст заданий на
слайде.
Заполнение листа
самооценки.
№ задания
1.
2.
Балл
5баллов
-верно
4балла-
1
ошибка
3балла-
2
ошибки.
Подведение итогов решения
задач и занесение результатов
в таблицу.
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
1.Приобретение знаний о
технологии создания проекта.
2. Приобретение умения
структурировать информацию
для проекта.
3. Приобретение умения
выступать и выслушивать
выступающего.
5.Применение
знаний и
умений в новой
ситуации
1.Познавательный результат.
Структурирование знания при
создании проекта; подбор
информации по теме проекта;
оформление подобранной
информации в соответствии с планом
написания проекта; выбор наиболее
эффективных способов решения
задач.
2.Регулятивные действия
(выслушивание выступления
товарищей, контролирование
алгоритма написания проекта;
собственная оценка содержательной
части проекта).
3.Коммуникативные действия
(Публичное представление своего
опыта создания проекта; собственная
оценка выступления товарищей).
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Методы проектирования и
исследования.
Наблюдение за выступлением
учащихся.
1.Измерители результата
созданного проекта:
вопросы из зала:
анкета «Чей проект мне понравился
и за что».
2.Протокол наблюдений
3.Критерии защиты проекта, оценка
проектной деятельности:
1.Функциональность
2.Эстетичность
3.Применимость в другой
деятельности.
4.Оптимальность
5.Новизна, оригинальность.
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Заполненная итоговая таблица:
Этап проекта
1.Цель
2.План
3.Содержание
4.Оформление
5.Выступление
6.Вывод
% от класса
100
100
85
65
75
100
Протокол наблюдений.
ФИО
1
2
3
4
5
6
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Заполнение
таблицы
самооценки.
Тексты
проверочны
х работ.
Слайды
презентации
с
правильным
и ответами
для сверки
по эталону.
6.Контро
ль
усвоения,
обсужден
ие
допущен
ных
ошибок и
их
коррекци
я.
1.Познавательный
результат.
Выполнение
проверочных работ.
Работа №4 проводится в
парах, обсуждение
результатов.
2.Регулятивные
действия
Выполнение проверки
по эталону на слайде.
3.Коммуникативные
действия
Взаимопроверка в
парах результатов
самостоятельных работ.
Выступление по
желанию с показом
своего решения задачи
№4.
1.Демонстрация
знаний свойств
действий с
рациональными
числами
2. Выполнение
вычислительных
действий
3.Приобретённые
умения решать
уравнения
4. Приобретённые
умения решать
задачи на
движение
5. Приобретённые
умения проводить
взаимопроверку
работы.
6. Приобретённые
умения по
деловому общаться
во время проверки
1.Проверочн
ые работы
2.Наблюдени
е за
деятельност
ью учеников.
3.Подведени
е итогов и
заполнение
таблицы
самоанализа.
Все задания
для детей
даны на
разноцветны
х карточках,
дублируются
на слайдах
презентации.
После
каждого
задания
проверка и
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
7.
Домашн
ее
задание
Обеспечение
понимания детьми
цели, содержания и
способов выполнения
домашнего задания.
8.
Рефлекс
ия.
Подведе
ние
итогов
урока.
Качественная оценка
работы класса и
каждого ученика.
Организация
рефлексии детей по
поводу
эмоционального
состояния,
мотивации их
собственной
деятельности и
взаимодействия с
учителем и другими
детьми в классе.
Задания
каждому
ученику на
карточке,
соответствующе
й полученной
оценке
Оценка за
практическую
часть урока,
выставленная
себе
самостоятельно
по
подсчитанным
баллам.
Высказывание
своего мнения
об уроке.
Анкетиров
ание
Продолжи
предложен
ие:
1.Мне
понравило
сь в
создании
проекта….
2.Я
научился…
3.Понрави
лся
проект….
Из 20
учеников:
1.Все нашли
при создании
проекта свой
интерес.
2.Все
научились
новым
подходам в
создании
проекта.
3.Высказали
своё мнение о
лучших
проектах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.