Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Оценка 4.6

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
05.08.2018
Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
В презентации подробно анализируется методика формирования и оценки планируемых результатов. Рассматривается компонент планируемого результата, методы формирования планируемого результата, инструменты формирования и оценки планируемых результатов, уровень достижения результата. Пример: рассмотрим первый этап урока (организационный этап). Анализируем включение учащихся в деловой ритм урока; умение организовывать рабочее место; наблюдаем и корректируем; учитель задаёт вопросы для организации урока; проводим анализ результативности готовности учащихся к уроку.Данная презентация поможет учителю повести работу по теме "Формирование и оценка планируемых результатов на уроках математики"
Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых.ppt

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Автор: Ежова Татьяна Петровна,  Автор: Ежова Татьяна Петровна,  учитель математики МОУ СОШ №8  учитель математики МОУ СОШ №8  города Клин города Клин

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Таблица формирования и оценки планируемых результатов

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
1.Орг.  момент Включение  учащихся в деловой  ритм урока Умение  организовать  рабочее место. Приветствие. Наблюден ие. Коррекция . 2 минуты  дали  положительн ый результат  ( все готовы к  уроку). Вопросы  учителя: ­ Проверьте  наличие  тетради,  инструмен тов для  работы,  учебника,  дневника

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Беседа  учителя с  учениками. Вопросы  учителя,  помогающи е детям  поставить  цель и тему  урока. По  результатам  беседы цель и  тема  определены,  понимание  достигнуто. 1.Для мотивации  работы на уроке  освещается  вопрос о  значимости  математики в  практической  деятельности  человека. 2.Формулировани е темы и цели  урока. 3. Планирование  предполагаемого  результата. 2.  Постано вка цели  и задач  урока.  Мотивац ия  учебной  деятельн ости  учащихс я Учащиеся будут  формировать: 1.Познавательный  результат (объяснение   роли математики в  практической  деятельности на  примерах из своего  проекта) 2.Регулятивные  действия (формулирование  темы урока;  постановка цели  урока; планирование  порядка деятельности  на уроке; постановка  перед собой  вопроса  «Какой может быть  результат урока?») 3.Коммуникативные  действия

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Текст  заданий на  слайдах. Эмоциональн ый подъём в  начале урока. 3.  Актуал изация  знаний Наблюден ие  Анализ  проведённ ой беседы  о правилах  действий с  рациональ ными  числами. 1.Познавательный  результат (перевод  символической  записи в словесные  формулировки). 2.Регулятивные  действия (высказывание  собственных  суждений об этих  символах). 3.Коммуникативные  действия (планирование  сотрудничества в  группе со  сверстниками и с  учителем). 1.Планирование  сотрудничества  с  одноклассникам и и с учителем. 2.Перевод  символов в  словесные  формулировки  по теме  «Действия с  рациональными  числами». Вывод о  необходимости  знаний для  решения задач  по теме.

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Проблемное  задание  «Исправь  ошибку». Проблемное  задание «Задачи  на  сообразительност ь». 4. Обобщение  и  систематизаци я знаний  Подготовка  учащихся к  обобщенной  деятельности  Воспроизведен ие на новом  уровне  (переформули рованные  вопросы).  1.Познавательный результат ( Самостоятельная постановка  проблемы. Если есть ошибка, то  как её найти? Как её исправить?  Проведение логического  исследования заданий. Нахождение ответов на вопросы  в задачах на сообразительность) 2.Регулятивные действия (Планирование в группе  последовательности  выступлений. Предположение о  верности ответа на вопрос.  Получение ответа на свой  вопрос). 3.Коммуникативные  действия(Работа в парах,  высказывание своего мнения и  сверка его с оригиналом.  Уважительное сотрудничество  друг с другом). Работа в парах по  заданию «Исправь ошибку». 1.Увидят проблему. 2.Исправят ошибки. 3.Сверят свой результат с  оригиналом 1.Выступление о  результатах работы в  паре об исследовании  задач на  сообразительность,  ознакомление  одноклассников с логикой  своих рассуждений. 1.Организация работы в  паре. Уважительное  отношение к любому  мнению.

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Текст заданий на  слайде. Заполнение листа  самооценки. № задания 1.  2. Балл 5баллов -верно 4балла- 1 ошибка 3балла- 2 ошибки. Подведение итогов решения  задач и занесение результатов  в таблицу.

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
1.Приобретение знаний о  технологии создания проекта. 2. Приобретение умения  структурировать информацию  для проекта. 3. Приобретение умения  выступать и выслушивать  выступающего. 5.Применение  знаний и  умений в новой  ситуации 1.Познавательный результат. Структурирование знания при  создании проекта; подбор  информации по теме проекта;  оформление подобранной  информации в соответствии с планом  написания проекта; выбор наиболее  эффективных способов решения  задач. 2.Регулятивные действия (выслушивание выступления  товарищей, контролирование  алгоритма написания проекта;   собственная оценка содержательной  части проекта). 3.Коммуникативные действия  (Публичное представление своего  опыта создания проекта; собственная  оценка выступления товарищей).

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Методы проектирования и  исследования. Наблюдение за выступлением  учащихся. 1.Измерители результата ­   созданного проекта: ­вопросы из зала: ­анкета «Чей проект мне понравился  и за что». 2.Протокол наблюдений  3.Критерии защиты проекта, оценка  проектной деятельности: 1.Функциональность 2.Эстетичность 3.Применимость в другой  деятельности. 4.Оптимальность 5.Новизна, оригинальность.

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Заполненная итоговая  таблица: Этап проекта 1.Цель 2.План 3.Содержание 4.Оформление 5.Выступление 6.Вывод % от класса 100 100 85 65 75 100 Протокол наблюдений. ФИО 1 2 3 4 5 6

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
Заполнение  таблицы  самооценки. Тексты  проверочны х работ. Слайды  презентации  с  правильным и ответами  для сверки  по эталону. 6.Контро ль  усвоения,  обсужден ие  допущен ных  ошибок и  их  коррекци я.  1.Познавательный  результат. Выполнение  проверочных работ. Работа №4 проводится в  парах, обсуждение  результатов. 2.Регулятивные  действия Выполнение проверки  по эталону на слайде. 3.Коммуникативные  действия Взаимопроверка в  парах результатов  самостоятельных работ. Выступление по   желанию с  показом  своего решения задачи  №4. 1.Демонстрация  знаний свойств  действий с  рациональными  числами 2. Выполнение  вычислительных  действий 3.Приобретённые  умения решать  уравнения 4. Приобретённые  умения  решать  задачи на  движение 5.  Приобретённые  умения проводить  взаимопроверку  работы. 6. Приобретённые  умения  по­ деловому общаться  во время проверки 1.Проверочн ые работы 2.Наблюдени е за  деятельност ью учеников. 3.Подведени е итогов и  заполнение  таблицы  самоанализа. Все задания  для детей  даны на  разноцветны х карточках,  дублируются  на слайдах  презентации. После  каждого  задания  проверка и

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"

Презентация "Опыт работы по формированию и оценке достижений планируемых результатов на уроках математики на примере одного урока"
7.  Домашн ее  задание Обеспечение  понимания детьми  цели, содержания и  способов выполнения  домашнего задания. 8.  Рефлекс ия.  Подведе ние  итогов  урока. Качественная оценка  работы класса и  каждого ученика. Организация  рефлексии детей по  поводу  эмоционального  состояния,  мотивации их  собственной   деятельности и  взаимодействия с  учителем и другими  детьми в классе. Задания  каждому  ученику на  карточке,  соответствующе й полученной  оценке Оценка за  практическую  часть урока,   выставленная  себе  самостоятельно  по  подсчитанным  баллам. Высказывание  своего  мнения  об уроке.  Анкетиров ание Продолжи  предложен ие: 1.Мне  понравило сь в  создании  проекта…. 2.Я  научился…  3.Понрави лся  проект…. Из 20  учеников: 1.Все нашли  при создании  проекта свой  интерес. 2.Все  научились  новым  подходам в  создании  проекта. 3.Высказали  своё мнение о  лучших  проектах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.