Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
Оценка 5

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
28.06.2018
Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
Особенности работы с детьми в условиях детского оздоровительного центра.pptx

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С  ДЕТЬМИ ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО  ЦЕНТРА  ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗВ УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ ОВЗ Дети с нарушениями слуха  ­ к этой категории относятся глухие  дети, а также те, кто слышит плохо (слабослышащие) и  позднооглохшие Дети с нарушениями зрения – к данной категории относятся слепые  дети и те, которые видят очень плохо (слабовидящие) Дети с нарушениями речи ­ дети с тяжелыми нарушениями речи  (ТНР)  Дети с нарушениями опорно ­ двигательного аппарата(НОДА) Дети с умственной отсталостью –  легкая, умеренная, тяжелая и глубокая ( 8 вид).  Дети с задержкой психического развития (ЗПР) (7 вид) Нарушение поведения  ­   нарушения в эмоционально ­ волевой сфере:  ­ агрессивность ­ гиперактивность ­ тревожность ­ дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) Комплексное нарушение психофизического развития ­ к этой  категории причисляют слепоглухонемых, а также глухие и слепые  умственно отсталые.

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 1.  Помощь в соблюдении последовательности  действий. 2. Развитие тесной связи между практическим                                        опытом ребенка и наглядно­ абстрактными представлениями с включением речи в  мыслительную деятельность. 3. Помощь в участии в общих играх. 4. Включение ребенка во все мероприятия.

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ  С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В  ПОВЕДЕНИИ: СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности. В работе с такими детьми ВАЖНО! 1. Заранее договариваться с ребенком о времени игры, о  длительности прогулки и т. д.   2. Об истечении времени ребенку сообщает не взрослый, а  заведенный заранее будильник, таймёр – это способствует  снижению агрессии ребенка.   3. Продумать совместно с ребенком систему поощрений и  наказаний за желательное и нежелательное поведение.  4. Продумать и расположить в удобном для ребенка месте свод  правил поведения в группе детского сада, в классе, дома.   5. Просить ребенка вслух проговаривать эти правила.   6. Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хотел  бы пожелать себе сам при выполнении задания.

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПРИ  РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ  Предложить выбор (другую возможную в данный момент  деятельность).   Задать неожиданный вопрос.   Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить,  повторить действие ребенка).   В общении – важна просьба (но не заискивать), а не приказ.   Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он  не услышит вас).   Автоматически, одними и теми же словами повторять  многократно свою    просьбу (нейтральным тоном).   Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот  момент, когда он капризничает.   Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).  Отсутствие нотаций (ребенок все равно их не слышит)

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
Агрессивность ­ активное или пассивное поведение, направленное на причинение  физического или морального вреда себе, другому человеку, животному, а также  нанесение ущерба или разрушение неодушевленного предмета. Профилактическая работа с агрессивным ребенком: Если это возможно, сдерживать агрессивные поры ­ вы ребенка непосредственно  перед их проявлением, остановить занесенную для удара руку, окрикнуть ребенка. Показать ребенку неприемлемость агрессивного по­ведения, физической или  вербальной агрессии по отно­шению к неживым предметам, а тем более  ­  к людям.  Осуждение такого поведения, демонстрация его невыгодности ребенку в отдельных  случаях действуют довольно эффективно. Установить четкий запрет на агрессивное поведе­ние, систематически напоминать о  нем. Предоставить детям альтернативные способы взаи­модействия на основе развития у  них эмпатии, сопереживания. Обучать конструктивным способам выражения гнева как естественной, присущей  человеку эмоции.

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ (ВЫПЛЕСКИВАНИЯ) ГНЕВА  Громко спеть любимую песню.   Попрыгать на скакалке.   Используя «стаканчик для криков», высказать все свои  отрицательные эмоции.    Пускать мыльные пузыри.   Устроить «бой»  с боксерской грушей.   Пробежать несколько кругов вокруг дома.   Поиграть в «настольный футбол» (баскетбол, хоккей).  Отжаться от пола максимальное количество раз  Устроить соревнование «Кто громче крикнет», «Кто выше  прыгнет», « Кто быстрее пробежит»  Скомкать или порвать  несколько листов бумаги, а затем их  выбросить.   Слепить из пластилина фигуру обидчика и сломать его.

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
Застенчивость и тревожность ­ это индивидуальная  психологическая особенность, которая заключается в  повышенной склонности испытывать беспокойство в самых  различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких,  которые к этому не располагают. Особенности работы с тревожными детьми:  Фон общения с ребенком должен быть спокойным и  доброжелательным.  Необходимо свести до минимума критику и нега­тивные  оценки поведения ребенка, а в отношении его личности такие  оценки вообще недопустимы.  Главный козырь взрослых — это терпение и так­тичность.  Необходимо развивать у ребенка инициативность и  самостоятельность.  В быту необходимо стимулировать ребенка к разно­стороннему  общению: обратиться к кому­то с просьбой, отдать что­либо.  На первых этапах присутствие и участие знакомого взрослого  обязательно.

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ  АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ  Установление эмоционального контакта с  ребенком.   Предупреждение негативных реакций.  Развитие  взаимодействия ребенка с  окружающим миром.

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОВЗ:  практически у всех детей уровень развития будет  отличаться, в большей или меньшей степени, от  других детей возрастной группы;  они обладают разным темпом речемыслительной  деятельности;  у детей нарушены коммуникативные навыки;  им характерна повышенная истощаемость;  у детей наблюдаются особенности моторного  развития.

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
«Активное слушание» – это техника,  позволяющая точнее понимать  психологическое состояние, чувства,  мысли собеседника с помощью особых  приемов участия в беседе,  подразумевающих активное выражение  собственных переживаний и  возражений

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
«Я – высказывание, я ­ сообщение» ­  это  прием и способ, с помощью которого  взрослый сообщает ребенку о своих  чувствах и отрицательных переживаниях, а  не о нем и не о его поведении, которое это  переживание вызвало (в отличие от «Ты­ высказывания»). «Я­высказывание» всегда  начинается с личных местоимений: «я»,  «мне», «меня».

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"

Презентация "Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях детского оздоровительного центра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2018