Презентация подготовлена к внеклассному мероприятию по теме: «Интернет-безопасность», приуроченному ко Всемирному дню безопасного Интернета. К электронной Презентации прикрепляются файлы с текстом к слайдам и видео.
Цель: обеспечение информационной безопасности обучающихся путем пропагандирования ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Задачи:
1. Предупредить обучающихся о всевозможных информационных угрозах являющихся средством для обмана и мошенничества с целью отъема денег или физического насилия.
2. информирование о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию обучающихся, в частности таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как буллицид (доведение до самоубийства путем психологического насилия), а также интернет-зависимость и игровая зависимость
3. формирование алгоритма ответственного и безопасного пользования услугами Интернет
Ожидаемые результаты.
В ходе проведения классного часа студенты должны научиться делать более безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно-телекоммуникационных сетях, а именно:
• критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет
• отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
• распознавать обман, направленный на то, чтобы завладеть личными данными, таких как логин, пароль, номер телефона или банковской карты, для реализации в дальнейшем противоправных действий против пользователя;
• распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью подростков, с целью завладеть их сбережениями
• распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;
• критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;
• избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации;
• попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;
• анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.