Презентация «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
Оценка 4.7

Презентация «Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
администрации
6 кл
29.10.2018
Презентация «Оценивание  для обучения  и оценивание обучения»
Обучающая презентация в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания образования. Она поможет предоставлять конструктивную обратную связь по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить оценивание. В данной работе дается представления двух видов оценивания: суммативного и формативного....Презентация «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
презентация - оценивание.ppt

Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Оценивание для обучения и оценивание обучения»

«Оценивание для обучения
и оценивание обучения»

Оценивание Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решения о дальнейшем обучении

Оценивание Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решения о дальнейшем обучении

Оценивание

Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решения о дальнейшем обучении.

Формативное оценивание Оценивание , направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей

Формативное оценивание Оценивание , направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей

Формативное оценивание

Оценивание , направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей

Суммативное оценивание Подведение итогов обучения для классификации, сертификации или регистрации продвижения обучения

Суммативное оценивание Подведение итогов обучения для классификации, сертификации или регистрации продвижения обучения

Суммативное оценивание

Подведение итогов обучения для классификации, сертификации или регистрации продвижения обучения

Различия между формативным и суммативным оцениванием

Различия между формативным и суммативным оцениванием

Различия между формативным и суммативным оцениванием

Суммативное оценивание - - подведение итогов обучения для классификации, сертификации или регистрации продвижения обучения;

Формативное оценивание – используется для принятия решения, которые могут повлиять на статус или будущее ученика, учителя или школы.

ОЦЕНИВАНИЕ ? ? ? ? ? ? ? ?

ОЦЕНИВАНИЕ ? ? ? ? ? ? ? ?

ОЦЕНИВАНИЕ

?

?

?

?

?

?

?

?

Задание 1 Нарисуйте слона.

Задание 1 Нарисуйте слона.

Задание 1


Нарисуйте слона.

Задание 2 Оценивание: самооценка оценка коллег оценивание по критериям

Задание 2 Оценивание: самооценка оценка коллег оценивание по критериям

Задание 2

Оценивание:

самооценка
оценка коллег
оценивание по критериям

КРИТЕРИИ: 1 балл 2 балла 3 балла

КРИТЕРИИ: 1 балл 2 балла 3 балла

КРИТЕРИИ:

1 балл

2 балла

3 балла

Расположение на листе

Занимает 1/3 часть листа

Расположен на половине листа

Рисунок занимает весь лист

Цветовая гамма

Используется 1 цвет

Используется 2-3 цвета

Использует более 3 цветов

Количество деталей (туловище, хобот, хвост…)

1-2 детали

3-4 детали

Более 5 деталей

Шкала оценивания «1» – 0-2 балла «2» - 3-4 балла «3» – 5-6 балла «4» - 7-8 баллов «5» – 9 баллов

Шкала оценивания «1» – 0-2 балла «2» - 3-4 балла «3» – 5-6 балла «4» - 7-8 баллов «5» – 9 баллов

Шкала оценивания

«1» – 0-2 балла
«2» - 3-4 балла
«3» – 5-6 балла
«4» - 7-8 баллов
«5» – 9 баллов

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям…

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям…

Критериальное оценивание

это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.

Рубрика Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме

Рубрика Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме

Рубрика

Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.

Критерий Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в…

Критерий Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в…

Критерий

Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.

Дескриптор Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше…

Дескриптор Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше…

Дескриптор

Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.

Рубрика – Критерий - Дескриптор

Рубрика – Критерий - Дескриптор

Рубрика – Критерий - Дескриптор

Рубрики показывают, зачем ребенок учится

Критерии показывают, чему он должен научиться

Дескрипторы показывают, как он это сможет достичь наилучшего результата

Задание 4 В микрогруппах разработать критерии формативного оценивания самостоятельных работ учащиеся 1 группа – для оценивания мини сочинений 2 группа – для оценивания рисунков 3…

Задание 4 В микрогруппах разработать критерии формативного оценивания самостоятельных работ учащиеся 1 группа – для оценивания мини сочинений 2 группа – для оценивания рисунков 3…

Задание 4

В микрогруппах разработать критерии формативного оценивания самостоятельных работ учащиеся
1 группа – для оценивания мини сочинений
2 группа – для оценивания рисунков
3 группа - для оценивания решения задач

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018