Современная школа требует переосмысления подходов к содержанию, формам и методам воспитания личности как творца и проектировщика своей жизни, который умеет определять свою жизненную стратегию, стремиться быть компетентной, ответственной, социально активной и мобильной личностью, способной к социальным действиям. С целью формирования такой личности в воспитательный процесс внедряется компетентностный подход, одним из принципов которого и является принцип проектирования и конструирования воспитательного пространства школы.
Воспитательное пространство – это результат творческой и интегральной деятельности школы (учителя и учеников), нацеленный на создание общего ценностно-нормативного уклада жизни школы; это пространство возможностей, динамическая система взаимосвязанных педагогических событий, которые составляют основы жизнедеятельности школы, направленных на личностное развитие учащегося, развитие его жизненных компетентностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.