Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
Оценка 4.9

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
ppt
химия
Взрослым
13.03.2017
Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
Повышение эффективности обучения химии произойдет через электронно-образовательный ресурс «Химия», в котором размещены: курс лекций, практические и тестовые задания, построенные на основе дифференцированного подхода,как средство индивидуального сопровождения обучающихся, и повышения эффективности обучения химии.За счет чего реализуется принцип равной доступности к любым образовательным информационным ресурсам.
Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения..ppt

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ХАНТЫ­МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ  ХАНТЫ­МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ  «СОВЕТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»» «СОВЕТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Реализация индивидуальной траектории  Реализация индивидуальной траектории  студентов по химии  посредством  посредством  студентов по химии дистанционного обучения. дистанционного обучения. Волобоева Марина  Автор:  Волобоева Марина  Автор:        Анатольевна Анатольевна

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
«Учиться, а время от времени «Учиться, а время от времени повторять изученное, повторять изученное, разве это не приятно»? разве это не приятно»? ( Конфуций) ( Конфуций)

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
ЦЕЛЬЦЕЛЬ   ПРОЕКТА:: ПРОЕКТА Разработать   курс  электронного курс  электронного   Разработать  образовательного ресурса (ЭОР)   образовательного ресурса (ЭОР) «Химия»,   как средство  «Химия»,   как средство  индивидуального сопровождения  индивидуального сопровождения  обучающихся, и повышения  обучающихся, и повышения  эффективности обучения химии. эффективности обучения химии.

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
ЗАДАЧИ  ПРОЕКТА:: Проанализировать литературу по теме педагогического  1.1. Проанализировать литературу по теме педагогического  проекта. проекта. Провести мониторинг уровня знаний обучающихся по  2.2. Провести мониторинг уровня знаний обучающихся по  химии. химии. Разработать элементы УМК по предмету на основе  3.3. Разработать элементы УМК по предмету на основе  индивидуализации и дифференцированного подхода. индивидуализации и дифференцированного подхода. Разместить элементы УМК на сайте колледжа по  4.4. Разместить элементы УМК на сайте колледжа по  средством программы дистанционного обучения Moodle Moodle.. средством программы дистанционного обучения  Способствовать формированию у обучающихся  общих  5.5. Способствовать формированию у обучающихся  общих  компетенций:   компетенций:    ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для   ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач; эффективного выполнения профессиональных задач; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя  из цели и способов ее достижения, определенных  из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем. руководителем.

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
ГИПОТЕЗА:: ГИПОТЕЗА Повышение эффективности обучения  Повышение эффективности обучения  химии произойдет если: создать  химии произойдет если: создать  электронного  образовательного ресурса   образовательного ресурса   электронного «Химия», в котором будут  размещены:  «Химия», в котором будут  размещены:  курс лекций,  практические и тестовые   курс лекций,  практические и тестовые   задания, построенные на основе  задания, построенные на основе  дифференцированного подхода. дифференцированного подхода.

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
1.1.     создание электронного образовательного  создание электронного образовательного  ресурса «Химия»; ресурса «Химия»; реализация индивидуальной образовательной  2.2. реализация индивидуальной образовательной  траектории обучающихся; траектории обучающихся; повышение качественной успеваемости по  3.3. повышение качественной успеваемости по  предмету; предмету; повышение интереса обучающихся к предмету  4.4. повышение интереса обучающихся к предмету  «Химия»; «Химия»; повышение вовлеченности обучающихся в  5.5. повышение вовлеченности обучающихся в  научно­исследовательскую деятельность; научно­исследовательскую деятельность;

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
Сроки реализации проекта

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
Преимущества  дистанционного  обучения позволяет получить качественное образование  1.1. позволяет получить качественное образование  независимо от места проживания;  независимо от места проживания;  реализует принцип равной доступности к любым  2.2. реализует принцип равной доступности к любым  образовательным информационным ресурсам  образовательным информационным ресурсам  позволяет наиболее способным студентам в  3.3. позволяет наиболее способным студентам в  дальнейшем освоить Hi­Tech (высокие  дальнейшем освоить Hi­Tech (высокие  технологии) технологии) увеличивает эффективность коммуникативной  4.4. увеличивает эффективность коммуникативной  деятельности в режиме on­line деятельности в режиме on­line

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
Принципы дистанционного обучения Принципы дистанционного обучения 1. Принцип гуманистичности обучения. 1. Принцип гуманистичности обучения. 22. Принцип педагогической целесообразности  . Принцип педагогической целесообразности  применения новых информационных  применения новых информационных  технологий. технологий. 33. Принцип выбора содержания образования. . Принцип выбора содержания образования. 44. Принцип обеспечения безопасности  . Принцип обеспечения безопасности  информации, циркулирующей в СДО. информации, циркулирующей в СДО.

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
55. Принцип стартового уровня образования. . Принцип стартового уровня образования. 66. Принцип соответствия технологий  . Принцип соответствия технологий  обучения. обучения. 77. Принцип разносторонности методического  . Принцип разносторонности методического  консультирования. консультирования. 88. Принцип открытости образования. . Принцип открытости образования. 99. Принцип гибкость процесса обучения. . Принцип гибкость процесса обучения. 1100. Принцип мобильности обучения . Принцип мобильности обучения

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
Сетевые технологии  Сетевые технологии  Тестирование. 1.1. Тестирование. Форум. 2.2. Форум. Видео – конференции 3.3. Видео – конференции Электронная рассылка 4.4. Электронная рассылка

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
ЭОР «Химия» решает задачи: ЭОР «Химия» решает задачи: усиление активной роли обучающихся в собственном  1.1. усиление активной роли обучающихся в собственном  образовании, использование доступных образовательных  образовании, использование доступных образовательных  ресурсов; ресурсов; повышение мотивации к обучению; 2.2. повышение мотивации к обучению; применение интерактивных форм занятий; 3.3. применение интерактивных форм занятий; усиление творческой составляющей образования, наличие  4.4. усиление творческой составляющей образования, наличие  условий для самовыражения, насыщенность и  условий для самовыражения, насыщенность и  интенсивность обучения; интенсивность обучения; возможность получения экспертного заключения  5.5. возможность получения экспертного заключения  результатов своей учебной деятельности без широкой  результатов своей учебной деятельности без широкой  огласки. огласки.

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."

Презентация пед.проекта "Реализация индивидуальной траектории студентов по химии посредством дистанционного обучения."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017