Презентация по алгебре и началам анализа для 10 класса по теме "Свойства и графики тригонометрических функций"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация позволяет учителю даже без конспекта урока провести работу по отработке навыков построения тригонометрических функций. Опубликовано задание , с помощью которого ученики смогут определить тему урока. Опубликованы слайды с заданиями на логическое мышление "Верно ли что...", "Исправь ошибки". Приложения позволят с помощью проектора решить задания направленные на формирование прочных навыков по теме.Это мультимедийная презентация к уроку по теме "Свойства и графики тригонометрических функций"
Иконка файла материала Свойства и графики тригонометрических функций».ppt
«Свойства и графики  «Свойства и графики  тригонометрических функций». тригонометрических функций». Урок группового общения в 10 классе МОУ­СОШ №8 города  Клина  Учитель математики : Ежова Татьяна Петровна
Цели:  1.Отработкаать  навыков  построения  графиков  функций,  используя  периодичность  тригонометрических  функций;                 2.закрепление изученного материала о свойствах  тригонометрических  функций  функциях;  развитие  умения  анализировать,  применять  имеющиеся  знания  у  учащихся в изменённой ситуации;               3.создание условий для развития познавательной  активности  учащихся,  реализации  личностных  функций  каждого  учащегося,  его  свободного  развития  с  учётом  индивидуальных  потенциальных  возможностей,  вовлекая  учащихся  в  коллективную  деятельность в групповой работе. особенностей  и
Оборудование: мультимедийный проектор; документ­камера;  презентация к уроку, листы заданий для учащихся;  оценочные листы; видео ролики для проведения мастер­класса.          Используемые технологии:  дифференцированного обучения; коммуникативного общения;  критического мышления; информационно­коммуникационного  обучения;  развивающее обучение.          Формы работы: урок группового общения.
Решите задания, заполните таблицу, и вы узнаете тему урока!
= ,         Верно ли, что: Приложение 1. 2 - чётная функция
Исправь ошибки:  Приложение2. 2
Игра «Верю – не верю». Верите ли вы, что один из      представленных     графиков соответствует данной  формуле:                                               y= ­2 cosx +1?                         Если верите, то под каким номеров в таблице. Приложение 3. 2
Сравнить числа: Приложение 4.
Упростить выражение: Приложение 5.
Мастер класс построения графиков тригонометрических функций.
Мастер класс построения графиков тригонометрических функций.
Самостоятельная работа. Приложение 6.
Спасибо за урок! Желаю успешной учёбы!