презентация по алгебре на тему " Иррациональные уравнения и неравенства" (11 класс)

  • Подготовка к тестированию
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку по теме «Иррациональные уравнения и неравенства». Цель урока формирование у учащихся умений решать иррациональные уравнения и неравенства, развитие логического мышления, навыков самообразования, самоорганизации, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, делать самопроверку. При проведении урока акцентируется внимание обучающихся на то, что изучение нового материала связано с предыдущим и последующими темами.Презентация к уроку по теме «Иррациональные уравнения и неравенства». Цель урока формирование у учащихся умений решать иррациональные уравнения и неравенства, развитие логического мышления, навыков самообразования, самоорганизации, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, делать самопроверку. При проведении урока акцентируется внимание обучающихся на то, что изучение нового материала связано с предыдущим и последующими темами.
Иконка файла материала Таня иррац урав55555555555.ppt
средняя школа №4» отдела образования Шемонаихинского района» КГКГУ О Коммунальное Государственное Учреждение «Общеобразовательная СШ №4 города Шемонаиха У Ш №4 Решение иррациональных  уравнений и неравенств. Учитель: учитель математики  высшей категории  Умурзакова К.М.
Эпиграф: Уравнения – это золотой ключик,  открывающий все математические  сезамы».  То есть другими словами  можно сказать, что если вы будете  уметь решать уравнения, то  экзамена  по математике вам не стоит бояться.  Посмотрите на уравнения. Как они  решаются? Давайте их решим.                                                                                                                           С .Коваль
Цель урока:   Цель урока:  Обобщение и систематизация способов решения  иррациональных уравнений и неравенств.  Развивать умение обобщать, правильно отбирать  способы решения иррациональных уравнений и  неравенств.  Развивать самостоятельность в поисках решений  новой ситуации проблемы, cпособствовать  формированию функциональной математической   грамотности  речи.
Психологический настрой Задачи на внимание Смотрим и запоминаем ! (Показываем изображение несколько секунд и задаём вопросы )
Вопросы 1. Перечислите все корни, которые вы видели. 2. В какой геометрической фигуре расположен           ? 3. Какого цвета этот равносторонний треугольник? 4. Квадратный корень из какого числа находится в  треугольнике?  5. Какого цвета этот треугольник? 6. Каким цветом записан                  ? 7. В какой геометрической фигуре он расположен?
Графический диктант «определите  справедливость равенства» Чтобы решить иррациональные уравнения , надо знать свойства n-ой степени (проверка знаний с помощью графического диктанта) Ответ  «Да» изображаем «         » Ответ  «Нет» изображаем « »
Притча:  1          ,  «Однажды молодой человек пришел к мудрецу. Каждый  день по пять раз я произношу фразу: «Я принимаю  радость в мою жизнь, но радости в моей жизни нет».  Мудрец положил перед собой ложку, свечу и кружку и  попросил: «Назови, что ты  выбираешь из них». «Ложку» ­  ответил юноша. «Произнеси это 5 раз». Я выбираю ложку»  ­ послушно произнес юноша 5 раз. «Вот видишь» ­ сказал  мудрец, «повторяй хоть миллион раз в день, она не станет  твоей.  Надо…»  «Что же надо?» Надо протянуть руку и  взять ложку.  Вот и вам сегодня надо взять свои знания и применить их  на практике.
Актуализация знаний  1. Что такое уравнение?   2. Что называется корнем уравнения? 3. Что значит решить уравнение? 4. Какие уравнения называются равносильными? 5. Какие уравнения называются  иррациональными ? 6. Какие методы решения иррациональных  уравнений ?
= Актуализация знаний  (посмотрите на данное уравнение ,  определите их и скажите как их решить?)  - 24=5х - 5 =0 +  2 = 4 х 32 2. 3 . .4 
Устн о определите  справедливость равенства =2 5  243  3 6= =2 = -7 * = 9 =2
Проверим Взаимопроверка (по часовой стрелке)
: Индивидуальная работа : Критерии оценивания На оценку – «3» )1 2 Х  5 Х  Х 1 2 1 Х 2)2 3) 3  4 < -1 Х xf )(  )( xg   0)( xg  )( xf 2 xg )(   
Критерии оценивания На оценку – «4» 3)1 х  10 6 х 2)2 х 2  3 х  5  х  1 )3 х 4)  х 1 1 < х-1
3)1 Критерии оценивания На оценку «5»  10 6 х = 3-5 + х 2)3 х х )3 2 х   5 3  х 1 1   х 1
На оценку – «4» 3)1 х  10 6 х 2)2 х 2  3 х  5  х  1 )3 х 4)  х 1 1 < х-1
Задания на развитие функциональной  Какое число должно стоять в пустующей ячейке? математической грамотности    43 29 32 35 21 39 ? 31 38 37 23 58 ? 28 49
Лейла моложе в 6 раз своего прадедушки: если же между  цифрами ее возраста вставить 0, то получится возраст ее  прадеда. Сколько ей лет? А) 17 В)19 С)20 Д)18 Е)21
Домашнее  задание )1 2 х  5 х 2 х  ;89 х )2 2 х  4 2 х  2 .531 х
Рефлексия
Спасибо за урок!