Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"
Оценка 4.8

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Оценка 4.8
Видео +4
docx
английский язык
7 кл
02.06.2017
Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"
Презентация к уроку "Проблемы подростков и пути их решения"
Публикация является частью публикации:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ Учебный предмет: английский язык Класс: 7 Автор УМК: Биболетова М.З. Тема урока: Проблемы подростков и пути их решения Тип урока: Урок «открытия» нового знания. Цели урока – построение монологического высказывания о проблемах и путях их решения Деятельностная цель: формирование умений монологической речи ­ совет. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – лексика по теме проблемы и пути их решения. Деятельность учителя  Деятельность учащихся  УУД  Этап  1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1 мин)  Цель: выработка на личностно  значимом уровне внутренней  готовности выполнения  нормативных требований  учебной деятельности.  учащихся, как они  себя сегодня  чувствуют.  1. Учитель опрашивает  2. Учитель показывает  Взаимодействуют с  учителем  Л, П, К, Р  детям видео о  проблемах  современных  подростков. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (2 мин)  ЦОР C:\Users\U Ser\Docum  откры ents\     тый      урок  \7 класс      teenage  problems\L esson  Video.mp4 1. Просит выдвинуть  предположение о теме  предстоящего урока.  2. Учитель просит  заполнить первые два  столбца таблицы: знаю,  хочу узнать.  Цель этапа: подготовка  мышления учащихся,  организация осознания ими  внутренней потребности к  построению учебных действий  и фиксирование каждым из них  индивидуального затруднения в пробном действии.  3. Выявление места и причины затруднений (1 мин)  Какие же проблемы были  Основная цель этапа ­  организовать анализ учащимися представлены в видео?  возникшей ситуации и на этой  Как их назвать по­ основе выявить места и  английски причины затруднения, осознать  то, в чем именно состоит  недостаточность их знаний,  умений или способностей.  А кто может помочь  решить эти проблемы? Предполагают, о чем пойдет речь на уроке, исходя из  этого, формулируют  индивидуальные цели.  П, К, Л  П, К  Ребята предполагают, что  это проблемы интересов и  отношений. Relationship clash Clash of interests  Учащиеся предполагают,  что помощь в решении  проблем могут оказать:  сверстники, учителя,  родственники, психологи и  т.п. Вы когда­нибудь давали  советы своим друзьям или  одноклассникам? Учащиеся отвечают, нет или да и кому и когда они  давали советы. 4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство) (2 мин)  Цель этапа: постановка целей  учебной деятельности и на этой 1. Ребята догадываются,  1. Что нам нужно,  чтобы написать  что нужна лексика и  П, Р, К основе – выбор способа и  средств их реализации.  совет подростку в  журнале? 2. Какой лучший  способ узнавать  новые слова? 3. Учебник с. 89, у.  126.  4. Учащиеся выделяют и формулируют  проблемы,  представленные в  каждом тексте. устойчивые  выражения по теме  «Проблемы и их  решения» 2. Учащиеся  предполагают, что это тексты и иностранная  речь. 3. Ребята делятся на 3  группы, каждая  группа знакомиться со своим текстом. 5. Реализация построенного проекта (3 мин)  1. Выслушивает  Цель: построение учащимися  нового способа действий и  формирование умений его  применять как при решении  задачи, вызвавшей затруднение,  так и при решении задач такого  класса или типа вообще.  2. Просит  ответы учащихся. одноклассников  отмечать ошибки в  употреблении слов  английского языка и грамматики. 1. Учащиеся  П, Р, К  высказывают свои  мнения по поводу  проблем подростком,  обозначенных в  текстах.  Текст 1 – курящие  сверстники (smoking mates) Текст 2 – нехватка  карманных денег (little  pocket money) Текст 3 – проблемы в школе (school problems) 2. Учащиеся обсуждают  допущенные ошибки и возможности их  предупреждения. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (9 мин)  Цель: усвоение учащимися  нового способа действия при  решении типовых задач.  1. Учитель просит  1. Каждый высказывает  П, К, Р  каждого учащегося  ответить на вопрос  о себе: What  problems do you  have? на заданную тему.  Остальные в это время отмечают допущенные ошибки и стараются  их исправить.  2. Учитель даёт  задание остальным  учитывать ошибки  говорящего. 2. Учащиеся в группах  соединяют проблемы и советы  корреспондента. 3. Давайте посмотрим, 3. Учащиеся выделяют из текстов фразы для  советов. какие же советы  дала Jackie  подросткам.  Учебник с. 90, у.  128. Ребята также в  группах обсуждают, к какой проблеме  Джеки даёт советы  по решению  проблем. 4. Какие фразы Джеки использовала, чтобы дать советы? 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (8 мин)  Цель: интериоризация (переход  извне внутрь) нового способа  действия и исполнительская  рефлексия (коллективная и  индивидуальная) достижения  цели пробного учебного  действия, применение нового  знания в типовых заданиях.  Учитель просит каждого  учащегося дать совет по  поводу одной из проблем,  представленных на видео  в начале урока.  Письменно по образцу  упр.128. Учащиеся пытаются  письменно составить ответ  для подростков,  почувствовав себя в роли  корреспондента  подросткового журнала. П, К, Р  По окончании работы  учащиеся проверяют,  использовали ли они фразы  для советов, а также верно  ли употреблены базовые  грамматические  конструкции. Устно зачитываются  примеры ответов. 8. Включение в систему знаний и повторение (9 мин)  Цель этапа: повторение и  закрепление ранее изученного и подготовка к изучению  следующих разделов курса,  включение нового способа  действий в систему знаний.  1. Учитель просит  высказаться, чей совет им  понравился больше всего  и почему. 2. Учитель предлагает  Строят высказывания,  заканчивают таблицу  «ЗХУ», озвучивают  результаты своей  деятельности  П, К, Р 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (10 мин)  Цель: самооценка учащимися  результатов своей учебной  деятельности, осознание метода построения и границ  применения нового  Л, П, К, Р  закончить таблицу «ЗХУ». 1. Учитель предлагает  дать совет своим  одноклассникам по  поводу их проблем.  2. Подводит итоги урока:  "Какие открытия вы  сделали сегодня на  уроке?".  3. Дает домашнее задание. 4. Выставляет оценки за  урок.  Дают советы, выставляют  оценки за урок, подводят  итоги урока, выбирают  домашнее задание  Оценки за урок:  • работа с текстами ­  максимум 2 балла.  • устные ответы ­ максимум  3 балла.  • Письменное задание ­  максимум 3 балла.  • Совет однокласснику ­  максимум 2 балла.  Итого: максимум ­ 10  баллов.  Ключ к оценке:  10­9 баллов ­ оценка "5";  8­7 баллов ­ оценка "4";  6­5 баллов ­ оценка "3".

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"

Презентация по английскому языку к уроку "Teenagers' problems"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017