Презентация по английскому языку на тему "Обучение грамматике иностранного языка" (5-6 классы)
Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл—6 кл
03.06.2018
В данном материале описывается , как обучать грамматике и какие приемы применять в школах. для достижения полного понимания учащихся нового грамматического материала. Обучение грамматике также играет важную роль, как обучение чтению и письму. Важно помнить о том, что овладев грамматикой учащиеся применяют свои знания не только в письменной речи, но и в разговорной.Презентация по английскому языку на тему "Обучение грамматике иностранного языка" (5-6 классы)
Обучение грамматике ИЯ.docx
Обучение грамматике
иностранного языка
Зинич Зарина Николаевна План :
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Основная цель обучения устной и письменной речи;
Критерии отбора грамматического материала в соответствии с его
функциональным назначением;
Основные этапы работы над рецептивном и активным грамматическим
минимумом ;
Выбор путей и средств введения грамматического явления;
Проблема типологии грамматических упражнений. Типы грамматических
упражнений.
Систематизация грамматического материала на разных этапах обучения.
1
В истории методики преподавания, вопрос о роли грамматики решался по
разному. Сторонники «Грамматика переводного метода » считали, что иностранный
язык может быть изучен только через грамматику. Сторонники «Прямого метода»
считали, что при обучении иностранным языкам совсем не следует заниматься
грамматикой. Это противоречие в значительной степени, вызвано различным
пониманием термина «Грамматика». В лингвистики выделяют 2 значения этого
термина:
1)
2)
Грамматика – как один из основных разделов науки о языках.
Грамматика – как грамматический строй речи.
Именно второе значение является главным в школьном обучении.
Цель обучения грамматике в школе:
формирование у учащихся грамматических навыков в продуктивных и
рецептивных видах речевой деятельности.
в пределах определенного программой грамматического минимума.
В школе дается грамматический материал в минимальном объеме (это есть
грамматический минимум), необходимом для развития умений и навыков в
речевой деятельности.
Активный Пассивный
грамматический минимум грамматический минимум
включается те явления, это грамматические явления
которые необходимы наиболее часто употребляемые
для продуктивных в письменной речи и которые
видов речевой деятельности учащиеся должны понять на слух и при
чтении (книжнописьменный стиль) Грамматический материал должен быть организован функционально.
ГрамматиГрамматике в школе надо обучать на Деятельностный основе, большое
место должно быть отведено аналитической работе с языковым материалом.
Например: Прием работы с грамматикой на раннем этапе обучения. Структура
языка вводится в сознание детей с помощью символики в виде геометрических
фигур
Подлежащее сказуемое обстоятельство
Правила можно разделить на:
Вербальные Схематические
Например: если вы хотите рассказать Можно использовать на этапе
о своих делах на будущее, используйте ознакомления и тренировки.
форму ; SHALL/WIIL+ ГЛ.
Не надо !
simple
Future
Для выражения…
используется
На уроке надо учителю широко использовать мнемотехнические приемы:
например: Стишок идет на родном языке + материал объяснения на английском
языке.
Например: Говорю о себе прибавляю к корню е. говорю о тебе ставлю к корню
s и t. Сказать о нем, о ней хочу t я к корню привинчу.
Презентация по английскому языку на тему "Обучение грамматике иностранного языка" (5-6 классы)
Презентация по английскому языку на тему "Обучение грамматике иностранного языка" (5-6 классы)
Презентация по английскому языку на тему "Обучение грамматике иностранного языка" (5-6 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.