Презентация по английскому языку на тему "Обучение общению и диалогической речи на английском языке" (5-6 классы)
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл—11 кл
02.07.2018
В данном материале рассматриваются задачи и виды обучения диалогической речи на уроках английского языка. Необходимо взять во внимание, что обучение общению на уроках между учениками требует особенный подход. Так как в первую очередь учитывается словарный запас учеников и умение использовать его в речи.Презентация по английскому языку на тему "Обучение общению и диалогической речи на английском языке" (5-6 классы)
Общение, обучение диалогической речи.docx
Общение и обучение
диалогической речи.
Зинич Зарина Николаевна Диалогическая речь
Диалогическая речь представляет собой сложную речевую деятельность, которая
речь одного из участников зависит от речевого поведения другого.
Реплика, в речевой деятельности, является высказыванием, взаимосвязанном в
диалоге.
Диалогические единицы – две или более смежные реплики, взаимосвязанные между
собой по смыслу, а иногда и с помощью лексикограмматических и реплико
интонационных средств, называются которые Диалогическими единицами.(ДЕ)
S1 , “ ” S1, “ " “I’d like some apples.”
ДЕ
ДЕ
S2, “ ” S2, “ ” “Here you are!”
S3, “ ” “Thank you!”
МЕХАНИЗМ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ реплик называется реплецированием.
Таким образом минимальной единицей измерения ДР может быть принято ДЕ.
Задачи обучения ДР в школе:
Необходимо обучить учащихся двум вилам Диалогических умений;
А) умение инициативно начинать Диалог
Б) умение понимать и адекватно реагировать на реплики собеседника и в свою
очередь побуждать собеседника к продолжению разговора.
Для участников ДР необходим психологический контакт, общая ситуация и
предмет разговора. Таким образом к психологически лингвистическим
особенностям ДР относятся:
1)
2)
3)
4)
Лимитированность во времени, т.е. необходимость быстро реагировать на
реплики, что предполагает владение неподготовленной речи.
Ситуативность ДР
Краткость высказывания за счет знаний, ситуаций, в которой происходит
общение.
Диалог характеризуется наличием большого количества клеше, разговорных
штампов. 5)
6)
7)
8)
9)
ДР по своей структуре многообразна. Например: S1 – вопрос, S2 –
повествование или S1 – повествование, S2 – вопрос.S1 – восклицание, S2 –
повествование…
Диалог основан на взаимодействии собеседников, приспособлении поведения
одного к другому.
Одно из свойств ДР – это наличие механизма предвосхищения (собеседник
может понять смысл реплики по первым словам, понять по догадке слова).
ДР эмоциональна, спонтанна.
ДР используются более простые слова, регулированные слова (обрезанные).
Реплика в составе ДР не всегда является предложением, она может быть выражена
словом или словосочетанием, или представлять собой развернутое высказывание,
опираясь на это положение в УМК, предполагается сначала обучение ДР, и на ее
основе – монологической речи.(МР)
Презентация по английскому языку на тему "Обучение общению и диалогической речи на английском языке" (5-6 классы)
Презентация по английскому языку на тему "Обучение общению и диалогической речи на английском языке" (5-6 классы)
Презентация по английскому языку на тему "Обучение общению и диалогической речи на английском языке" (5-6 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.