Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "
Оценка 5

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
25.02.2019
Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "
Рабочая программа "Разговорный язык "составлена для 5-9 классов. разговорный английский язык лежит в основе общения в обычных ситуациях. В современном обществе с открытыми границами разговорный английский необходим, чтобы работать, передвигаться по миру и просто чувствовать себя свободно в повседневном общении.
разговорный.docx
Содержание 1. Пояснительная записка………………. …………………….2­3  2. Задачи программы…………………………………………….3­ 4 3.           1 Пояснительная записка В современном обществе потребность в изучении   английского языка  достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса,  науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и  развлечений. В последнее время ввиду активного развития международных  отношений всё настойчивее отмечается целесообразность развития  межкультурной компетенции, поскольку при изучении иностранного языка  важно не только правильно понимать, что говорится, но ещё и владеть  речевыми приемами привычными для носителей языка. В настоящее время   имеется возможность продолжить обучение в международных высших  учебных заведениях, всё больше российских граждан выезжает на отдых за  рубеж, расширяются зарубежные контакты.  Английский язык, как язык  международного общения, становится реально востребованным в жизни  человека. Это требует повышения коммуникативной компетенции  школьников. Грамотность в общении предполагает помимо историко­ культурных знаний и активного пользования необходимым набором  лексических единиц и грамматических структур, достижения такого уровня  овладения языком, которое позволяет: •    гибко реагировать на всевозможные непредвиденные повороты в ходе  беседы; •    быстро определять адекватную линию речевого поведения; •    безошибочно выбирать конкретные средства словарного запаса •    безошибочно употреблять данные средства своеобразно предлагаемой  ситуации. Таким образом, при общении важно знать правила речевого поведения.  Разговорный английский язык отличается от письменного лексикой, в которой преобладает коннотативная (оценочная) лексика, идиомы и фразеологизмы, и  определенным синтаксисом: главенство повествования перед описанием,  преобладание простых неполных односоставных предложений, крайне редкое  употребление причастных и деепричастных оборотов.  Курс «Разговорный английский язык» организован в связи  повысить  коммуникативные компетенции школьников.  2 Необходимость данного курса обусловлена также недостаточным для  развития навыков устной речи количеством часов, которые отводятся на  изучение английского языка по учебному плану (2 в неделю).  В качестве основного учебного пособия используется учебник Афонасьевой   О. В., Михеевой И.В..,  как наиболее полно отвечающий целям и задачам  курса. Кроме основного рекомендуется использовать разнообразные  дополнительные, включая интерактивные и видео­пособия. Данный  курс поможет учащимся восполнить  знания, чтобы они могли  свободно и комфортно чувствовать себя во время общения на языке.  Программа способствует формированию функциональной грамотности  учащихся, обучает культуре общения, позволяет углубить и расширить знания по английскому языку, позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению  языка.      Цель данного курса  – совершенствование у школьников умений и  навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях  общения. Задачи курса: Развивающие:  1 развитие личностной активности  2 развитие творческого мышления 3 обучение приемам познавательной деятельности 4 развитие речевых способностей 5 развитие мыслительных операций ( прогнозирование, догадка,   логика в изложении  мысли, обобщение, анализ и т. д.) 6 развитие навыков вести дискуссию и аргументировать ответ    Учебные:        1 совершенствование диалогической и монологической форм    речи 2 повторение и систематизация лексических и грамматических   средств,  усвоенных ранее 3 3 овладение формулами речевого этикета 4 обучение решению коммуникативных задач, необходимых  для ведения  диалогов различных типов 5 формирование лексических навыков аудирования, чтения,    говорения Воспитательные:  1 воспитание положительного, уважительного и    толерантного  отношения к культуре англоязычных стран  2 формирование потребности и способности к сотрудничеству   и  взаимопомощи при работе в паре и группе 3 формирование сознательного отношения к этическим   нормам  поведения Курс рассчитан на 2 часа в неделю, 68 часов в год. По окончанию данной программы  учащиеся должны овладеть следующими навыками:  Аудирование •    Воспринимать  иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи,  основанную на программном лексическом      материале.      Количество       лексических      единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 250. Говорение  Установить контакт с собеседником, начать разговор, закончить  его, расспросить собеседника с целью получения информации,  обменяться впечатлениями, побудить к действию в ситуациях  общения в социально­бытовой, учебно­трудовой и социально­ культурной сферах) в рамках тематики,  определенной  государственным стандартом. Чтение • Уметь находить в текстах ряд изучаемых лексических единиц, речевых  клише и т.д. 4 •  Уметь читать заданные тексты с извлечением основного содержания текста,  выделением ключевой информации текстов культуроведческой  направленности (текстов о традициях народа, знаменитых людях и т.д.) Письмо •    Уметь    фиксировать    изучаемые    речевые    клише, используемые   в   разнообразных   речевых   ситуациях   (таких   как приветствие, прощание,  просьба, извинение, благодарность и др.) •   Уметь составлять диалог с использованием изучаемых речевых клише,  реализуемых в конкретных ситуациях, отражающих современную жизнь. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 5 КЛ РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Говорение. Диалогическая речь. Приветствие и прощание. Знакомство,  представление друга. Просьба, приглашение к действию с использованием  утвердительных побудительных предложений. Согласие/несогласие,  благодарность, желание/нежелание. Пожелание, приглашение, поздравление и  реагирование на них положительно/отрицательно, с использованием простых  речевых клише. Ведение элементарного диалога в ситуациях повседневного  общения, в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского  фольклора. Говорение. Монологическая речь. Описание предмета, картинки,  иллюстрации к сказке, личной фотографии, собственного рисунка на заданную тему. Краткий рассказ в пределах тематики начальной школы.  Воспроизведение наизусть стихов, песен и других произведений детского  фольклора. Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в  процессе диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших  простых сообщений. Понимание основного содержания сообщений, сказок,  рассказов, юмористических историй на основе языковой догадки и средств  изобразительной наглядности (рисунки, карты). 5 Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа слова со  звуковым; соблюдение ударения в словах, фразах; соблюдение интонации.  Полное понимание при чтении про себя текстов, построенных на изученном  материале, и несложных аутентичных текстов с использованием словаря.  Нахождение необходимой или интересующей информации в несложном  тексте. Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка.  Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний, простых  предложений. Заполнение простой анкеты. Написание поздравления,  короткого личного письма зарубежному другу (с опорой на образец). СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ   КОМПЕТЕНЦИЯ Название страны/стран изучаемого языка, ее/их столицы. Образцы детского  фольклора (песни, считалки, игры, герои детских книг и мультфильмов).  Наиболее распространенные праздники страны/стран изучаемого языка и  родной страны. Формулы речевого этикета. ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Графика и орфография. Буквы алфавита английского языка. Основные  буквосочетания (гласных и согласных). Звукобуквенные соответствия.  Основные правила чтения и орфографии. Знаки транскрипции. Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех  звуков английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение  звонких и глухих согласных. Отсутствие оглушения звонких согласных в  конце слога или слова. Отсутствие смягчения (палатализации) согласных  перед гласными. Произношение гласных под ударением и без ударения.  Ударение в словах и во фразе. Отсутствие ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах). Слитное произношение служебных слов со  знаменательными. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение  интонации основных коммуникативных типов предложения:  повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного  6 (общий,  специальный и разделительный вопрос), побудительного,  восклицательного. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа, в объеме 500 лексических  единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения и 100  лексических единиц для рецептивного усвоения. Простейшие устойчивые  словосочетания, оценочная лексика и реплики­клише как элементы речевого  этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное  представление о способах словообразования: словосложение и аффиксация, в  том числе суффиксы существительных ­ег, ­or; суффиксы прилагательных ­er, ­est; суффиксы наречий ­у, ­lу; суффиксы числительных ­teen, ­ty, ­th.  Заимствования из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого  предложения. Порядок слов в простом английском предложении.  Предложения с простым глагольным (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)  сказуемым. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие,  специальные и разделительные вопросы. Побудительные предложения в  утвердительной (Help me, please)   и   отрицательной   (Don't   be   late!)    формах.   Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five  o'clock). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распростра­ ненные предложения. Предложения с однородными членами.  Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами "and" и "but".  Глаголы to be и to do в функции вспомогательных глаголов. Глагол. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to,  should. Правильные и неправильные глаголы. Образование и употребление  глаголов в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Perfect, Present, Past  Continuous. Имя существительное. Существительные в единственном и множественном  числе, образованные по правилу и исключения. Притяжательный падеж  существительных. Артикль. Определенный и неопределенный артикли. Основные случаи их  употребления. 7 Имя прилагательное. Прилагательные в положительной, сравнительной и  превосходной степенях, образованные по правилу и исключения. Имя числительное. Количественные и порядковые числительные до 1000. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),  притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенно­личные. Предлоги места и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above,  between, out, out of, in the middle). Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и  контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать  содержание текста по заголовку/ началу текста,  использовать текстовые  опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые  выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые  трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,  использовать переспрос и словарные замены в процессе устно речевого  общения; мимику, жесты. Развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными  учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и  культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.  8 Календарно­тематическое планирование   №  урока Тема урока 1 2 1. Приветствие 2. 3. 4. Введение Название англоязычных стран Буквы и их звуки 5. Формирование навыка говорения (диалогическая речь). 6. 7. 8. 9. Английские собственные имена Алфавит Окружающие нас предметы Совершенствование навыка  говорения.       10 Правила чтения 9 11 Как тебя зовут 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Цифры Цвета радуги Животные Артикли, что это? Прилагательные. Построение английского предложения Личные местоимения  Моя семья Жизнь в семье  Повелительное наклонение  Совершенствование навыка говорения. Правила чтения.  Контроль навыка чтения. Чтение гласных в открытом слоге Города и страны Откуда ты?  Имена собственные Множественное число Который час? Правила вежливости   Времена года   Сезоны Погода 10 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Какая погода у нас в городе? Погода в Лондоне Образование множественного числа Диалогическая речь. Правила чтения.  Сообщение о себе Проектная работа «Я из  …».   Формирование  навыка говорения, аудирования.   Характеристика внешности людей  Определенный артикль the  Правило образования существительных 44.  Выражение личного отношения 45. Профессии 46. Виды профессий 47. Кем  бы вы хотели стать? 48. Числительные от 1 до 12 49. Разговор по телефону 50. 51. 52. 53.  Указательные местоимения   Описание предметов  Предлоги  Местоположение предметов 54. Чтение диалога 55. 56.  Притяжательные местоимения   Глагол настоящего времени 57. Числительные 13­ 20 11 58. Разговор о животных 59. Цветовые характеристики предметов 60. Название дней недели 61. Название месяцев 62.  Спорт 63. Занятие спортом 64. 65. 66.   Описание дома  Виды домов  Глаголы в 3 лице 67. Рассказ о себе 68.  Повторение пройденного материала 12 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Выбор данной программы и учебно­методического комплекса обусловлен  тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему  универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе,  создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности,  отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по  английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе. 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного предмета. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  образования формулирует требования к результатам освоения основной  образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и  предметных результатов. Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся  к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их  мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,  системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно­ смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в  деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить  цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской  идентичности в поликультурном социуме. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой  основного общего образования изучение иностранного языка предполагает  достижение следующихличностных результатов: 13 ­ воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; ­ осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,  культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия  народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических  и традиционных ценностей многонационального российского общества;  воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; ­ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения  к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,  гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,  ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и  способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; ­ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к  самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и  межэтнической коммуникации; ­ развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; ­ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность  содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей  страны и мира; ­ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,  демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися  межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные,  познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и  осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества 14 с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной  траектории. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой  основного общего образования изучение иностранного языка предполагает  достижение следующихметапредметных результатов: ­ умение планировать свое речевое и неречевое поведение; ­ умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные  роли; ­ умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,  устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и  делать выводы; ­ умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки  работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и  фиксация информации; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить  общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; ­ умение смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение  выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,  устанавливать логическую последовательность основных фактов; ­ умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой  задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; ­ умение использовать информационно­коммуникационные технологии; ­ умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке. 15 Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе  изучения учебного предмета специфические для данной предметной области  умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного  предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно­проектных  ситуациях.                                                                                                                                       Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  программы: 1. УМК «Английский язык» для 5 класса: Методическая литература для учителя Основная  Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9  классы. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с. ­ (Стандарты  второго поколения).  Рабочая программа. Английский язык. 5­9 классы: учебно­методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.  Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. ­ Дополнительная  Английский язык. Диагностика результатов образования. 5 кл.: учебно­ методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. Литература для учащихся 16 Основная  Английский язык. 5 кл. в 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных  учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,. – М.: Дрофа, 2015. ­  17

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "

Презентация по английскому языку на тему"разговорный язык "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019