Презентация по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".
Оценка 4.9

Презентация по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
биология
9 кл
21.03.2017
Презентация  по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".
Человека всегда интересовал вопрос: "Как возникла жизнь?" . Еще до появления религий существовали разнообразные языческие версии этого явления. Бесчисленное множество гипотез можно свести к двум противоположным. Теория биогенеза представляет , что все живое произошло от живого. Теория абиогенеза допускает появление живых существ из неживого.
9кл. Ур.№ 35.pptx

Тема. Возникновение и развитие эволюционных представлений

Тема. Возникновение и развитие эволюционных представлений

Тема. Возникновение и развитие эволюционных представлений.

Учитель: Щелчкова Татьяна Михайловна.

Что такое эволюция? Эволюция - это

Что такое эволюция? Эволюция - это

Что такое эволюция?

Эволюция - это

Необратимый процесс исторического развития живых организмов

Необратимый процесс исторического развития живых организмов

1.Необратимый процесс исторического развития живых организмов.
2. Постепенный, более или менее направленный процесс совершенствования биологических систем.
3. Медленный процесс изменения живых организмов от простых форм к более сложным.
4. Совершенствование живых объектов в течении длительного времени.

Эволюция -необратимый процесс исторического развития живых организмов

Эволюция -необратимый процесс исторического развития живых организмов

Эволюция -необратимый процесс исторического развития живых организмов . Процесс эволюции сложный и разноплановый. Эволюция как исторический процесс идет не всегда одинаково. Скорость эволюционных преобразований в разных систематических группах организмов существенно отличаются. На развитие и совершенствование систематической группы оказывают влияние сотни факторов. Это зависит от влияния от выживания и дальнейшее совершенствование - эволюционирования.

Основная заслуга в создании эволюционного учения принадлежит

Основная заслуга в создании эволюционного учения принадлежит

Основная заслуга в создании эволюционного учения принадлежит Ч.Дарвину. Его величайшему открытию принадлежали труды многих ученых.

Презентация по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Презентация  по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Презентация по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Презентация  по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Презентация по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Презентация  по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Развитие биологии в додарвинский период

Развитие биологии в додарвинский период

Развитие биологии в додарвинский период.

Карл Линней (1707 -1778) - ему удалось систематизировать живые организмы. Работа «Система природы» 1735 г. Принесла всемирную славу. В ней даны основные принципы классификации растений и животных и их деления на систематические категории: классы, отряды, роды и виды.

Презентация по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Презентация  по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

В труде «Философия ботаники » он использовал бинарную номенклатуру - двойное латинское названия организмов

В труде «Философия ботаники » он использовал бинарную номенклатуру - двойное латинское названия организмов

В труде «Философия ботаники » он использовал бинарную номенклатуру - двойное латинское названия организмов . Одно слово (существительное ) обозначает род, другое (прилагательное) - вид. Например : подорожник большой, подорожник - ланцетовидный относится к одному виду – подорожник.

Заслуга К.Линнея - сформулировал понятие – вид

Заслуга К.Линнея - сформулировал понятие – вид

Заслуга К.Линнея - сформулировал понятие – вид.

Презентация по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Презентация  по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Эволюционная теория Ж. Б. Ломарка

Эволюционная теория Ж. Б. Ломарка

Эволюционная теория Ж. Б. Ломарка .
В 17 веке в биологии появилось направление, называемое трансформизмом. Они верили в изменяемость живого и его трансформацию. Самым выдающимся трансформистом был Ж.Б. Ломарк – он сделал верное предположение, что все живое изменяется под влиянием окружающей среды. Усовершенствовал Линнеевскую систему.

Презентация по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Презентация  по биологии (9 класс )на тему " Возникновение и развитие эволюционных представлений".

Его работа «Философия зоологии»1809г

Его работа «Философия зоологии»1809г

Его работа «Философия зоологии»1809г. – стала ступенью к на пути к эволюционным представлением в биологии.
Он занимался систематикой – он впервые разделил всех животных на позвоночных и беспозвоночных.
А беспозвоночных на 10 классов.
Выделил классы земноводных и песмыкающих.

До Ж.Б. Ломарка считалось, что все беспозвоночные подразделяются на насекомых и червей, а лягушки с тритонами и змеями с черепахами относятся к одному классу

До Ж.Б. Ломарка считалось, что все беспозвоночные подразделяются на насекомых и червей, а лягушки с тритонами и змеями с черепахами относятся к одному классу

До Ж.Б. Ломарка считалось, что все беспозвоночные подразделяются на насекомых и червей, а лягушки с тритонами и змеями с черепахами относятся к одному классу.

Он выделил классы земноводных и пресмыкающихся

Он выделил классы земноводных и пресмыкающихся

Он выделил классы земноводных и пресмыкающихся. За основу своей классификации Ломарк берет строение нервной и кровеносной систем. Так появляется градация т.е. постепенное повышения уровня организации живых организмов.

Ошибки: по его мнению бог вложил в душу каждого живого существа стремление к совершенству

Ошибки: по его мнению бог вложил в душу каждого живого существа стремление к совершенству

Ошибки: по его мнению бог вложил в душу каждого живого существа стремление к совершенству. Цапля, вынуждена ходить по болоту, чтобы не промокнуть, постепенно вытягивает ноги. Все органы должны упражняться, они могут уменьшаться в размерах или исчезать вовсе, как у крота глаза или конечности у змей.

Сейчас известно , что результаты тренировок не передаются по наследству, т

Сейчас известно , что результаты тренировок не передаются по наследству, т

Сейчас известно , что результаты тренировок не передаются по наследству, т.к. тренировками нельзя изменить ДНК, гены, хромосомы.

Теория Ламарка вызвала острые научные споры

Теория Ламарка вызвала острые научные споры

Теория Ламарка вызвала острые научные споры.

1. служителям церкви.
2. более точно и полно систематизировал животных.
Показал принцип усложнения организмов и систем.
Зависимость приспособлений организмов от условий окружающей среды, но причины эволюции он трактовал неверно.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017