Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
биология
5 кл
11.02.2017
Презентация включает в себя 20 слайдов. Показана эволюция человека и его происхождение. Рассматриваются: дриопитек, австралопитек, человек умелый, человек прямоходящий, неандерталец, кроманьонец, человек разумный. Каждое эволюционное звено описано, приведены картинки образа жизни. Рассмотрены отличия более развитых представителей от их предков. Приведены возможности мозга человека разумного.
Как появился человек на Земле.pptx
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Как появился
человек на Земле
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Где живут люди на нашей планете?
Как общаются люди между собой?
Кто в природе является нашими
ближайшими родственниками?
Чем мы с ними похожи?
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Откуда взялись люди?
Учёные считают, что:
I. Человек никогда не жил рядом с динозаврами
II. Человек появился 2 миллиона лет назад в Африке
III. Человек произошёл от обезьяны, но не от обычной,
а от древней.
IV. Современные человекообразные обезьяны
(шимпанзе и гориллы) – наши родственники, но НЕ
ПРЕДКИ!!!
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Дриопитек – предок человека и человекообразных
обезьян, существовал на Земле 45 млн лет назад
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Австралопитек
(аустралис – «южный», питекос – «обезьяна»)
Отличия австралопитека от
дриопитека:
1. Встал на задние конечности (изза
высокой травы, чтобы лучше видеть).
2. Освободились передние конечности.
3. Стал добывать пищу
4. Стал защищаться от врагов
5. Появились первые орудия – палки,
камни, кости животных
6. Сам орудия не изготавливал, только
подбирал.
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Два миллиона лет назад австралопитеки
вымерли, но от них произошли первые
люди – особый вид
ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ!
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ.
Почему – «умелый»?
I. Передвигался только на двух конечностях
II. Сам изготавливал для себя орудия
III. Умел строить жилища
IV.Начал пользоваться огнём.
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Человек прямоходящий
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
I. Произошёл от человека умелого
II. Был крупнее своего предка
III. Обладал более развитым мозгом
IV.Пользовался огнём
V. Изготавливал более совершенные орудия труда
VI.Возможно стала развиваться речь
VII.Расселились в Европу и Азию.
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Неандерталец – наш близкий родственник
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Кроманьонец – наш прямой предок
(КроМаньон – пещера, в которой были найдены следы жизни кроманьонцев)
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Человек разумный
(Homo sapiens)
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Возможности мозга человека разумного
Решать задачи
Строить планы
Делать выводы
Фантазировать
Обобщать
Учиться
Изобретать
Есть ли у человека
обязанности перед
природой?
Презентация по биологии "Как появился человек на Земле" (5 класс)
Закрепление полученных знаний
Обезьяна
Человек
Различия:
1. У человека лучше развит мозг.
2. У человекообразной обезьяны
сильно развиты челюсти.
3. Человек имеет более развитую
ступню, которая помогает
значительно лучше двигаться.
4. У человека лучше развита
кисть руки, а именно более
подвижные пальцы.
Сходства:
1. Крупный головной мозг.
2. Пять пальцев на руке,
отстоящий большой палец,
плоские ногти.
3. Одинаковые группы крови,
сходные инфекционные
болезни
4. Одинаковые пропорции тела –
короткое туловище, длинные
ноги
5. Сходное строение верхней
губы, наружного носа, ушной
раковины, внутренних
органов, мимики, кожных
покровов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.