Презентация по биологии "Общая характеристика грибов."(6 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интерактивная доска позволяет повысить качество преподавания за счёт сочетания традиционных и компьютерных методов организации учебной деятельности. На уроках с использованием интерактивной доски учащиеся становятся активными участниками учебного процесса, а учитель может творчески подготовить необходимый для урока материал. В результате повышается эффективность и качество урока.
Иконка файла материала грибы задания.ppt
Общая характеристика Общая характеристика грибов. Питание, грибов. Питание, дыхание, споровое дыхание, споровое размножение грибов. размножение грибов. Многоклеточные грибы. Многоклеточные грибы. Шляпочные грибы. Шляпочные грибы. Съедобные и ядовитые Съедобные и ядовитые грибы. Понятие о грибы. Понятие о микоризе. Значение микоризе. Значение грибов в природе и грибов в природе и хозяйстве человека. хозяйстве человека.
1 уровень сложности Задание 1 Даны три понятия, нужно выписать лишнее. №1. Сапрофиты-паразиты-кокки №2. Автотрофы-гетеротрофы- аэробы №3. Бациллы-анаэробы-спириллы №4. Анаэробы-аэробы-сенная палочка №5. Симбионты-туберкулёз-ангина
2 уровень сложности Задание 2. Выберите и выпишите цифры правильных утверждений организмы живых организмов 1.Сапрофиты используют для питания мёртвые 2.Паразиты питаются органическими веществами 3.Бактерии поглощают углекислый газ 4.Бактерии обитают в почве, воде и продуктах 5. Бактерии размножаются спорами 6.Бактерии можно обнаружить в горячих источниках 7.Токсины, выделяемые бактериями, отравляют 8.Антибиотики убивают бактерии 9.Клубеньковые бактерии живут в симбиозе с 10.Некоторые виды болезнетворных бактерий кукурузой применяются в качестве биологического оружия питания организм
3 уровень сложности Задание 3. Выписать букву правильного ответа 1.Клетка бактерий состоит:  А) цитоплазмы, клеточной оболочки и ядра  Б) клеточной оболочки, цитоплазмы, ядерного вещества  В) бактерии не являются клеточными организмами 2.Как называется наука о бактериях:  А) микология  Б) бактериология  В) микробиология 3.Бактерии размножаются:  А) простым поперечным делением  Б) половым путём  В) почкованием 4.Споры бактерии необходимы:  А) для размножения  Б) для выживания в неблагоприятных условиях  В) распространения 5.Бациллы – бактерии, имеющие форму:  А) шаровидную  Б) спиральную  В) палочковидную
Правильные ответы: Задание №1. №1. кокки №2. аэробы №3. анаэробы №4. сенная палочка №5. симбионты Задание №2. 1,2,4,6,7,8,10. Задание №3. 1. Б; 2. Б; 3. А; 4. Б; 5. В.
Проблемные вопросы урока: Что такое грибы? Что это за загадочные создания? Почему их выделили в отдельное царство? Чем они отличаются от других царств органического мира? На эти вопросы нам необходимо будет найти ответы на уроке.
Задание 2. Используя текст учебника, одна группа перечислит признаки сходства грибов с растениями, другая – с животными.
Задание 3. Внимательно прочитать текст учебника – одна группа - «Строение клетки. Жизнедеятельность», другая - «Размножение». Используя вопросительные слова – как, где, что, какие, чем, какое, когда - сформулировать вопросы для составления портрета «Грибы».
Задание 4. Одна группа перечисляет положительное значение грибов, вторая группа -отрицательное. Каждому в тетради записать ( + ) или ( - ) . Обсудить в группе. Один представитель от группы зачитает ответ на задание вслух.
Составить синквейн – тема «Шляпочные грибы» Задание 5.