Презентация по биологии "Разнообразие бактерий по форме, питанию, дыханию."(6 класс,)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интерактивная доска позволяет повысить качество преподавания за счёт сочетания традиционных и компьютерных методов организации учебной деятельности. На уроках с использованием интерактивной доски учащиеся становятся активными участниками учебного процесса, а учитель может творчески подготовить необходимый для урока материал. В результате повышается эффективность и качество урока.
Иконка файла материала бактерии 2 задания.ppt
Тема урока: Тема урока: Разнообразие бактерий по форме, питанию, дыханию.
Найти правильные утверждения. Выписать цифры с правильными ответами Задание 1. «Да – нет»  Необходимо найти правильные утверждения. Выписать цифры с правильными ответами.  Слайд с вопросами  1. Мельчайшие живые существа впервые были открыты Луи Пастером. споры.  2. Микроорганизмы являются причиной всех инфекционных заболеваний человека.  3. Однократное нагревание до 70 оС называется пастеризацией.  4. Бактерии в переводе с греческого «яд».  5. В бактериальной клетке присутствует наследственное вещество кольцевой молекулы ДНК.  6. В цитоплазме клетки бактерии содержаться белки и жировые вещества.  7. Бактерии размножаются спорами.  8. К прокариотам относятся водоросли и грибы.  9. Прокариоты способны активно передвигаться.  10. При наступлении благоприятных условий бактерии образуют
Задание 2. Установите соответствие. А Прокариоты 1. Хламидомонада В Эукариоты 2. Кишечная палочка 3. Хлорелла 4. Сенная палочка 5. Спирогира
Правильные ответы Правильные ответы Задание 1. 2,3,5,6,9,10 Задание 2. А - 2,4 В – 1,3,5
«Вопросы на засыпку» Внимательно выслушайте вопрос, продумайте ответ, дайте полный ответ на вопрос 1.Как называются бактерии, имеющие палочковидную форму? 2.Бактерии, для жизнедеятельности которых нужен кислород? кислород? 3. Бактерии, для жизнедеятельности которых не нужен 4.Бактерии, имеющие шаровидную форму? 5.Организмы, использующие для своей жизнедеятельности энергию неорганических веществ? 6.Организмы, использующие для питания органические вещества? 7.Клетка бактерии с плотной оболочкой, приспособленная для перенесения неблагоприятных условий? 8.Бактерии, имеющие извитую форму? 9.Бактерии, которые питаются органическими веществами отмерших организмов или выделениями живых организмов? 10. Бактерии, которые питаются органическими веществами живых организмов? 11.Наука, изучающая бактерий?
Домашнее задание Домашнее задание 1. Изучить текст параграфа №3, ответить на вопросы ABC 2. Составить 5 тестовых вопросов 3. Сочинить частушки о бактериях 4. Сочинить историю или сказку о бактериях 5. Подготовить сообщения на тему «Заболевания, вызываемые бактериями», «Значение бактерий в природе и жизни человека».
Рефлексия Рефлексия А сейчас, я попрошу вас высказать своё мнение о сегодняшнем уроке (+ или -) 1.Я узнал(а) много нового 2.Мне это пригодиться в жизни 3.На уроке было о чем подумать 4.На все возникающие у меня в ходе урока вопросы я получил(а) ответы 5.На уроке я поработал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла)