Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Оценка 5

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
07.10.2018
Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
В презентации представлен материал для раскрытия вопроса по изучаемой теме: "Вербальные средства коммуникации. Коммуникативные барьеры". Всесторонне рассматривается определение понятия "общение", виды общения, виды речевой деятельности, аспекты деловой коммуникации, цели деловоц коммуникации, ее содержание, особенности, условия построения, виды устного делового общения и письменной деловой речи.
Презентация ВСК.ppt

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Вербальные средства  коммуникации.  Коммуникативные барьеры.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Общение  –  сложный  процесс  взаимодействия  людей.  Общение – понятие, описывающее взаимодействие между  людьми  и  характеризующее  базовую  потребность  человека – быть включенным в социум и культуру. Общение  ­  это  многоплановый  процесс  установления  и  развития  контактов  между  людьми,  порождаемый  потребностями в совместной деятельности и включающий  в  себя  обмен  информацией,  выработку  единой  стратегии  взаимодействия,  восприятие  и  понимание  другого  человека. ­  человеческие  контакты,  приводящие  к  Общение  социальным результатам и последствиям.  Под  общением  (в  широком  смысле)  понимается  любая  форма  контактов  между  людьми,  подразумевающая  коммуникацию между людьми.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Общаясь, мы слушаем не  только словесную  информацию, но и смотрим в  глаза друг другу,  воспринимаем тембр голоса,  интонацию, мимику, жесты.  общение вербальное невербальное устное письменное язык тела мимика голос

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
К вербальным средствам общения относится  человеческая речь.  Современный деловой человек за день произносит примерно 30 тыс.  слов,  или более 3 тысяч слов в час.  В  зависимости  от  намерений  собеседников  возникают  разнообразные речевые тексты. В любом тексте (письменном  или устном) реализуется система языка. Язык  ­  это  система  знаков  и  способов  их  соединения,  которая служит орудием выражения мыслей, чувств людей и  является важнейшим средством человеческого общения.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
В вербальном общении приходится не только излагать  свою точку зрения письменно или устно, но и  воспринимать мнения других людей. В процессе вербального общения мы:   формируем идею;   облекаем идею в слова;   говорим или пишем слова;   партнер получает сообщение;   партнер его воспринимает;   выделяет и интерпретирует информацию;   оценивает и удерживает смысловую часть;   партер реагирует и посылает сообщение      обратно.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Под  речевой  деятельностью  понимается  ситуация,  когда  для  общения с другими людьми человек использует язык. Виды речевой деятельности:  говорение  ­  использование  языка  для  того,  чтобы  что­то  сообщить;  слушание ­ восприятие содержания звучащей речи; письмо ­ фиксация содержания речи на бумаге;  чтение ­ восприятие зафиксированной на бумаге информации. С точки зрения формы существования языка общение делится  на устное и письменное, а с точки зрения количества участников  ­ на межличностное и массовое.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Умение  слушать  –  это  необходимое  условие  правильного  понимания  позиции  партнера,  верной  оценки  существующих  с  ним разногласий, залог успешной деловой коммуникации. Умение слушать – это: ∙ восприятие информации от говорящих, при котором слушающий  воздерживается от выражения своих эмоций; ∙  поощряющее  отношение  к  говорящему,  «подталкивающее»  его  продолжать общение; ∙  незначительное  воздействие  на  говорящего,  способствующее  развитию мысли собеседника «на шаг вперед».

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Коммуникация  –  это  процесс  взаимного  обмена  информацией  между  партнерами  по  общению.  Она  включает  передачу  и  прием  знаний,  идей,  мнений,  чувств.  Универсальным  средством  коммуникации  является  речь,  с  помощью  которой  не  только  передается  информация,  но  и  осуществляется  воздействие  друг  совместной  деятельности.  участников  на  друга  ­  Деловое  общение  является  особой  формой  взаимодействия  людей  в  различных  сферах  трудовой  деятельности.  Важное  значение оно приобретает для людей, занятых в управлении.    это  сложный  многоплановый  Деловая  коммуникация  процесс    развития  контактов  между  людьми  в  служебной  сфере. Это – межличностное общение, имеющее цель вне себя  и  служащее  способом  организации  и  оптимизации  того  или  иного  вида  предметной  деятельности:  управленческой,  производственной,  коммерческой.  Его  участники  выступают  в  официальных  статусах  и  ориентированы  на  достижение  цели,  конкретных задач.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Три стороны деловой коммуникации ­  аспект,  связанный  с  обменом    коммуникативная  информацией   интерактивная  ­  аспект,  связанный  с  обменом  действиями  (что  делает  партнер  в  процессе  общения,  какие цели преследует)   перцептивная  ­  аспект,  связанный  с  восприятием  и  пониманием делового партнера

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
создание  Цель  деловой  коммуникации  –  организация  эффективного  сотрудничества,  условий  для  успешного  решения  задач,  стоящих  перед  организацией  и  отдельными сотрудниками. Содержанием  деловой  коммуникации  является  то  дело,  которым  заняты  люди  в  процессе  деятельности,  а  не  проблемы, затрагивающие их внутренний мир. оптимальных

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Деловая  особенности: коммуникация  имеет  специфические   регламентированность; строгое соблюдение его участниками формально­ролевых  принципов взаимодействия; повышенная ответственность участников за его результат; строгое  отношение  к  использованию  его  участниками  речевых средств; наличие разных типов отношений между его участниками  (субординационные и партнерские отношения).

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Деловая коммуникация требует соблюдения условий:  обязательность контактов всех участников общения  независимо от их симпатий и антипатий;  взаимозависимость всех участников  в достижении   результата и при реализации личных намерений;  формальные ограничения (конвенциональные,  ситуативные, эмоциональные).

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
устного  делового  (формы)  Виды  общения: Публичное выступление Деловая беседа Деловое совещание Деловые переговоры Дискуссия Разговор по телефону Презентация письмо­предложение,  Письменная  деловая  речь  –  это  все  виды  деловых  писем  (письмо­запрос,  письмо­просьба,  письмо­приглашение,  письмо­напоминание)  и  документов,  фиксирующих  отношения,  регулирующие  организационные,  финансовые  и  другие  действия  организаций  или  отдельных  должностных лиц.   социально­правовые  управленческие,

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Чтобы  общение  как  процесс  происходило  без  проблем,  оно  должно  проходить  по  следующим  этапам: ­ установление контакта; ­ ориентирование в ситуации общения; ­ обсуждение поставленной задачи; ­ поиск решения поставленной задачи; ­ завершение контакта.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Важным  условием  достижения  эффективности  делового  общения является соблюдение этических норм.  совокупность  Этика  делового  представлений,  нравственных  регулирующих поведение и отношения людей в процессе  их производственной и социальной деятельности.  ­  правил  это  и  общения  норм,

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
В  процессе  общения  могут  возникать  коммуникативные  барьеры. Коммуникативный  барьер  —  это  психологическое  передачи  препятствие,  информации,  общения,  искажающее смысл передаваемой информации. возникающее  затрудняющее  на  пути  процесс

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
1. БАРЬЕР ПРЕДВЗЯТОСТИ И  БЕСПРИЧИННОЙ НЕГАТИВНОЙ  УСТАНОВКИ Выражается в следующем: человек внешне  необоснованно начинает отрицательно  относиться к тому или иному человеку в  результате первого впечатления или по каким  — либо другим причинам.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
2. БАРЬЕР ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 2. БАРЬЕР ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ Выражается в следующем: Кто –то сообщил вам отрицательную информацию о  вашем новом знакомом, и у вас складывается негативная  установка по отношению к человеку, о котором вы сами  мало что знаете, не имея опыта личного взаимодействия с  ним. Таких негативных установок, привнесенных извне,  следует избегать!

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
3. БАРЬЕР «БОЯЗНИ» КОНТАКТА С  ЧЕЛОВЕКОМ Выражается в следующем: Бывает, что вам неловко вступить в непосредственный  контакт с человеком. Что делать в этом случае? Попытайтесь спокойно, без эмоций проанализировать, что  сдерживает вас в общении, вы убедитесь, что эти  эмоциональные наслоения субъективны. После анализа акцентируйте собственное внимание на  том, что ничего страшного не произошло.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
4. БАРЬЕР «ОЖИДАНИЯ  НЕПОНИМАНИЯ» Перед взаимодействием вас волнует вопрос: «А  правильно ли поймет меня партнер?».  Нельзя  прогнозировать последствия этого неверного понимания,  предвосхищать неприятные ощущения. Необходимо спокойно и обстоятельно проанализировать  планируемое вами содержание беседы и по возможности  устранить из нее моменты, которые могут вызвать  неверное объяснения ваших намерений.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
5. БАРЬЕР «НЕВЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ» Взаимодействию нередко мешает неверный  стереотип восприятия определенных жизненных  явлений. Скажем: «Я попрошу у него что­нибудь,  а он откажет». От таких стереотипов надо уходить.  Стремитесь оценивать складывающуюся  ситуацию общения в ее контексте – это поможет  преодолеть данный барьер.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
6. БАРЬЕР «ВОЗРАСТА» Возникает в самых разнообразных сферах взаимодействия  между  людьми  разных  поколений  (Люди  постарше  осуждают  поведение  молодых,  забывая  себя  в  этом  возрасте, а кто помоложе, раздражаются, посмеиваются над  старшими). Необходимо  помнить,  что  подобный  барьер  существует,  и  учитывать  служебном  взаимодействии. его  в  процессе  общения  в

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
общении,    различных  барьеров,  Знание  их  в  возникающих  преодоление,  целенаправленное  позволяют более продуктивно строить  процесс общения, решая необходимые  задачи.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ  ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ  СЛЕДУЕТ: Попытаться  ответить  на  вопрос  «Каким  вас  видят другие люди?»   Проанализировать те стороны своего общения с  другими    людьми,  которые  нравятся  вам,  и  выделить  вызывают  с  неудовлетворенность  окружающими. общением  те,  которые  В  процессе  общения  стремиться  уходить  от  стереотипов,  успешному  взаимодействию  (манерность,  дистанционность,  дидактизм).   мешающих

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Стараться  не  нагнетать  неприятные  эмоции  в  отношениях,  анализировать  процесс  их  развития  и устранять нежелательные элементы, ведущие к  формированию барьеров. Помните,  что  «выяснение  отношений»  –  не  способствует достижению целей общения.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
контакт  благоприятный  психологический  Установить  с  собеседником,  получить  возможность  эффективного  общения  помогут несколько правил. 1.Проявляйте  искренний  интерес  и  уважение  к  личности  собеседника.  Интересуйтесь  другими  людьми,  а  не  пытайтесь  заинтересовать  ими себя. 2.Обращайтесь к человеку по имени и отчеству. Запоминайте  имена  тех,  с  кем  общаетесь,  и  используйте  их  в  разговорах с этими людьми. 3.Держитесь спокойно. Будьте  позитивны,  открыты,  доброжелательны  и  приветливы.  Чаще улыбайтесь. 4.Будьте внимательны к возможным смысловым барьерам. Говорите с человеком на понятном ему языке. 5.Следите за своими позами, жестами, мимикой, интонацией. 6.Честно  будьте  чистосердечны  в  своей  оценке  и  щедры  на  похвалу,  но  никогда  не прибегайте к лести. 7.Научитесь говорить комплименты, но делайте это искренне. и  искренне  высказывайте  одобрение,

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
8.Внушайте  своему  собеседнику  сознание  его  значительности.  Попытайтесь  найти  достоинства  другого  человека  и  искренне  похвалите  их.  Так  вы  дадите  людям  почувствовать  их  уникальность. 9.Будьте терпимы к чужому мнению.  Не  осуждайте  других  людей,  а  постарайтесь  понять  мотивы,  побуждающие их поступать именно так.  10.Научитесь понимать людей и сопереживать им. Умейте поставить себя на место другого, чтобы понять его. 11.Учитесь слушать других. Слушать  –  это  значит  слышать  что  говорят,  интересоваться  и  спрашивать  у  собеседника  интересующие  вас  моменты  его  монолога, превращать его монолог в развернутый диалог. Будьте внимательным слушателем, дайте человеку высказаться. Поощряйте других людей говорить о самих себе. 12.Указывая на очевидные ошибки собеседника,  начинайте  разговор  с  подчеркивания  положительных  качеств.  Делайте акцент на фактах, а не на личностных особенностях. 13.Прежде  чем  критиковать  человека,  необходимо  отметить  положительные стороны его работы.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Нравственные нормы  служебного поведения:   единая мораль для всех;  единство слова и дела;    проявление внимания к  подчиненным;   проявление максимума  корректности, вежливости и  тактичности. Нравственные принципы, на  которых должны строиться  взаимоотношения  руководителя и  подчиненного:  признание и защита прав и  свобод человека и       гражданина;  принцип гуманизма;   принцип справедливости;  принцип ответственности;  принцип законности.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Умение правильно и адекватно вести себя во  время делового общения – одно из основных  составляющих успеха делового человека и  руководителя.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
В жизни любой организации или  предприятия виды делового  общения занимают важное место.  Обмен информацией, выдвижение  и разработка рабочих идей,  контроль и координация  деятельности сотрудников,  подведение итогов и оценка  достигнутого ­ вот лишь некоторые  стороны деятельности  организации, которые связаны с  проведением совещаний и  деловых бесед разного рода.  Деловые беседы, деловые совещания, переговоры, телефонные  разговоры можно рассматривать как самостоятельные виды деловой  коммуникации. Они отличаются друг от друга целями, ради которых  проводятся, формой контакта и числом участников, что предопределяет  социально­психологические особенности их организации и проведения.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Самой распространенной формой делового общения  является деловая беседа. Под деловой беседой понимается межличностное речевое  общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения,  мнениями, информацией, направленное на решение той или  иной проблемы.  По характеру обстановки, в которой обсуждаются те или иные  вопросы, деловые беседы бывают официальные и неофициальные,  т.е. с соблюдением и без соблюдения определенных правил и  формальностей. По характеру обсуждаемых вопросов наиболее распространенными  считаются следующие виды деловых бесед: кадровые (прием на работу, увольнение с работы, перемещение по  должности); дисциплинарные (связанные с нарушением трудовой дисциплины,  уклонением от выполнения служебных обязанностей и т.п.); организационные (определяющие технологию выполнения  задания); творческие (посвященные выработке концепции того или иного  проекта, задания и пр.).

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Проведение деловой беседы – это проверка нашего умения  устанавливать контакт с собеседником, ясно и убедительно излагать  свои мысли, слушать и слышать то, что говорит партнер, выбирать  наилучшую психологическую позицию в общении, словом, того,  насколько мы владеем  культурой делового общения.  Практика показывает, что из десяти бесед, которые  подготовлены заранее, семь проходят успешно, а из десяти  неподготовленных – только три.                          Правила организации беседы:   Соблюдение основного  принципа –  равноправия и взаимного  уважения.  О  времени  и  месте  поведения беседы договариваются заранее,  за   3  –  5  дней.  Местом проведения является служебное помещение  одного  из  участников, но не исключена и  нейтральная  территория.     Состав  участников  беседы  согласуется  заранее  и отражает баланс  интересов сторон.   Оговариваются  тематические  рамки беседы и ее основные цели,  регламент беседы.   Поведение  участников  встречи  регулируется  правилами этикета в  соответствии с их статусом.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Схема проведения беседы:    Начало беседы (установление контакта, создание  благоприятного для беседы «климата отношений»).   Изложение своей позиции и обоснование ее.   Выяснение позиции собеседника.   Совместный анализ проблемы (устранение сомнений  собеседника, опровержение его замечаний, поиск  вариантов решения и т.п.).   Принятие решений.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Типичные ошибки, допускаемые при проведении беседы:  проявляют авторитарность, не считаются с мнением других;  игнорируют состояние собеседника;  не учитывают мотивы состояния собеседника;  не проявляют интереса к проблеме собеседника;  не слушают собеседника;  перебивают говорящих;  говорят, не будучи уверенными, слушают ли их; говорят долго; ограничиваются одним предложением (не используют всего  банка идей).

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Деловое совещание – это общепринятая форма делового  общения по обсуждению производственных вопросов и  проблем, требующих коллективного осмысления и решения.  Коммуникантами в этой ситуации становятся  коммуникативный лидер (например, руководитель  подразделения, отдела или один из ведущих сотрудников,  которому поручено подготовить и провести совещание) и  участники совещания, как правило, специалисты, в чье  компетенции находится данная проблема, или те, кому  придется ее решать. Типы совещаний:  совещания по планированию;   совещания по мотивации труда;   совещания по внутрифирменной  организации;   совещания по контролю за  деятельностью работников;   совещания, специфические для  фирмы.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Цель совещания – это описание ожидаемого результата,  Подготовка совещания нужного типа решения, желательного итога работы.  Повестка дня – это, как правило, письменный документ,  получаемый участниками совещания заранее и  содержащий следующую информацию:  тема совещания;  цель совещания;  перечень обсуждаемых вопросов;  время начала и окончания совещания;  место, где оно будет проходить;  фамилии и должности докладчиков;  время, отведенное на каждый вопрос;  место, где можно ознакомиться с материалами по  каждому вопросу. Целесообразно проводить деловые совещания в определенный день  недели (за исключением внеплановых, экстренных заседаний),  желательно в конце рабочего дня или во второй его половине. Оптимальное число участников совещания ­ 6­7 человек. Не надо  приглашать всех, а только тех, в чьей компетентности находится  обсуждаемая проблема и кто способен решить вопрос.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Деловые переговоры ­ это средство, взаимосвязь между  людьми. Деловые переговоры предназначены для   достижения соглашения, когда обе стороны имеют  совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры  – это обсуждение чего­либо, обмен мнениями с целью  договориться о чем­либо.  Переговоры – специфический вид деловой коммуникации,  имеющий свои правила и закономерности, использующий  разнообразные пути к достижению соглашения, совместный  анализ проблем.  Цель переговоров – найти взаимоприемлемое решение,  избегая крайней формы проявления конфликта. Целью  деловых переговоров может быть заключение соглашения,  договора; продление действующих договоренностей;  координация совместных действий; перераспределение  взаимных обязательств.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Переговоры могут быть: официальными ­ с протоколом, строгой процедурой,  соблюдением специальных ритуалов; неофициальными ­ похожими на непринужденную беседу,  не предполагающими по окончании подписания тех ли  иных официальных бумаг; внешними ­ с деловыми партнерами и клиентами;  внутренними ­ между сотрудниками.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Основные структурные элементы оптимальной модели  1.  Приветствие участников, представление сторон друг  процесса переговоров: другу. 2.  Изложение проблем и целей переговоров. 3.  Диалог участников, включающий в себя уточнение,  обсуждение и согласование позиций, выяснение  взаимных интересов. 4.  Подведение итогов и принятие решений. 5.  Завершение переговоров. В ходе переговоров могут быть выработаны различные  типы совместных решений:   компромиссное, или «серединное решение»;   ассиметричное решение, относительный компромисс;   принципиально новое решение, «снятие» основных  противоречий.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Из всех видов переговоров  самыми сложными являются  переговоры по телефону.  Специфика телефонного  общения определяется  прежде всего фактором  дистантности общения. Подсчитано, что каждый телефонный разговор длится  3­5 минут (при этом, треть времени уходит на паузы между  словами и выражение эмоций), а так как руководитель  разговаривает по делам  20­30 раз в день, значит, в общей сложности ­ несколько часов.  По подсчетам специалистов на телефонные разговоры  тратится до 27% рабочего времени.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
«У нас нет второго шанса  произвести хорошее первое  впечатление». Имидж в переводе с английского –  «образ». Образ – это мысленная картинка,  которая возникает в сознании  человека в результате  непосредственного или  опосредованного отражения  действительности. Имидж  включает в себя следующие  составляющие: внешний облик,  культуру речи, манеры поведения,  стиль одежды, оформление  интерьера офиса.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Одежда делового человека должна соответствовать: • своему назначению, а также месту, времени и  характеру события; •времени года и погоде; • возрасту; • индивидуальным особенностям человека.

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"

Презентация по дисциплине "Психология общения" по теме: "Коммуникативная сторона общения"
Наша одежда  является составной частью  всего  коммуникационного  комплекса.  Именно поэтому  при выборе  гардероба  требуются стиль и  качество.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018