Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"

  • Документация
  • ppt
  • 06.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение" разработана как сопроводительное средство содержания учебного материала по данной теме. Презентация структурирована согласно плана и содержания учебного материала. Презентация выполнена в единой цветовой гамме, что соответствует требованиям. Общий объём презентации не превышает норму.
Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ.ppt
Урок № Урок № Тема урока: Тема урока: Деловое общение Деловое общение
Обмен словами, разговор – всего- навсего предлог для других, более тонких форм общения. Когда такое общение не устанавливается, разговор умирает. Если двое настойчиво стремятся к общению, то не играет ни малейшей роли, что и как они говорят — можно нести любую чепуху. Генри Миллер .
План 1. Понятие делового общения 1. Понятие делового общения 2. Виды делового общения 2. Виды делового общения 3. Функции делового общения  3. Функции делового общения  4.  Этапы делового общения 4.  Этапы делового общения Особенности делового общения 5.5.Особенности делового общения Принципы делового общения 6.6.Принципы делового общения Стили делового общения 7.7.Стили делового общения
Понятие делового общения Понятие делового общения .. Деловое общение­ процесс взаимосвязи и взаимодействия, в  котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом,  предполагающим достижение определенного результата, решение  конкретной проблемы или реализацию определенной цели. ный контакт) Прямое деловое  общение обладает  большей  результативностью,  силой эмоционального  Прямое(непосредствен воздействия и  внушения  Косвенное(когда  между партнерами  существует  пространственно ­  временная дистанция). В косвенном общении  непосредственно  действуют социально ­  психологические  механизмы.
..
Функции делового Функции делового общения общения
.. 7.Анализ  результатов 1.Формирование  мотива Этапы  делового  общения 2.Установление  контакта 6.Составление  контракта 3.Постановка  проблемы 5.Поиск  решения 4.Обмен  информацией
Особенности делового Особенности делового общения общения
Принципы делового Принципы делового общения общения
Принципы делового Принципы делового общения общения
Стили делового общения
Вопросы по теме Вопросы по теме 1.Русская поэтесса Марина Цветаева (1892-1941) говорила: «Одно дело слушать, а другое — слышать». Что вы понимаете под этим выска зыванием? 2. Раскройте сущность рефлексивного слушания. 3. Как часто в разговоре с друзьями вы используете приемы рефлек сивного слушания? Раскройте содержание каждого приема. 4. Для чего нужны «техники общения»?