Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Оценка 5
Документация
ppt
администрации
Взрослым
06.04.2018
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение" разработана как сопроводительное средство содержания учебного материала по данной теме. Презентация структурирована согласно плана и содержания учебного материала. Презентация выполнена в единой цветовой гамме, что соответствует требованиям. Общий объём презентации не превышает норму.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ.ppt
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Обмен словами, разговор – всего-
навсего предлог для других,
более тонких форм общения.
Когда такое общение не
устанавливается, разговор
умирает.
Если двое настойчиво стремятся к
общению, то не играет ни
малейшей роли, что и как они
говорят — можно нести любую
чепуху.
Генри Миллер .
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
План
1. Понятие делового общения
1. Понятие делового общения
2. Виды делового общения
2. Виды делового общения
3. Функции делового общения
3. Функции делового общения
4. Этапы делового общения
4. Этапы делового общения
Особенности делового общения
5.5.Особенности делового общения
Принципы делового общения
6.6.Принципы делового общения
Стили делового общения
7.7.Стили делового общения
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Понятие делового общения
Понятие делового общения
.. Деловое общение процесс взаимосвязи и взаимодействия, в
котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом,
предполагающим достижение определенного результата, решение
конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
ный контакт)
Прямое деловое
общение обладает
большей
результативностью,
силой эмоционального
Прямое(непосредствен
воздействия и
внушения
Косвенное(когда
между партнерами
существует
пространственно
временная дистанция).
В косвенном общении
непосредственно
действуют социально
психологические
механизмы.
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
..
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Функции делового
Функции делового
общения
общения
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
..
7.Анализ
результатов
1.Формирование
мотива
Этапы
делового
общения
2.Установление
контакта
6.Составление
контракта
3.Постановка
проблемы
5.Поиск
решения
4.Обмен
информацией
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Особенности делового
Особенности делового
общения
общения
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Стили делового общения
Презентация по этике и психологии профессиональной деятельности на тему "Деловое общение"
Вопросы по теме
Вопросы по теме
1.Русская поэтесса Марина Цветаева (1892-1941)
говорила: «Одно дело слушать, а другое —
слышать». Что вы понимаете под этим выска
зыванием?
2. Раскройте сущность рефлексивного слушания.
3. Как часто в разговоре с друзьями вы
используете приемы рефлек сивного слушания?
Раскройте содержание каждого приема.
4. Для чего нужны «техники общения»?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.