Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО
Оценка 4.6

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
Взрослым
18.05.2019
Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО
Урок Кирносов А.С. ВТОПиТ.docx
ГБПОУ РО «Волгодонской техникум общественного питания и торговли» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по физической культуре «Общая физическая подготовка» 2 курс Подготовил: Кирносов А.С. Преподаватель физической культуры г. Волгодонск Ростовская область 2018г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА УЧИТЕЛЬ: Кирносов Антон Сергеевич ГРУППА: учащиеся 2 курса ПРЕДМЕТ: физическая культура ТЕМА УРОКА: Общая физическая подготовка ЦЕЛИ УРОКА: 1. Образовательные: Создать педагогические условия для: *Совершенствование физической и технической подготовленности обучающихся. 2.  Развивающие:  Создать педагогические условия для: *Развитие физических способностей обучающихся;  *Развитие аналитических способностей. 3. Воспитательные: Создать педагогические условия для: *Воспитание дисциплинированности и трудолюбия; *Воспитание активности, взаимопомощи и коллективизма; МЕТОДЫ: 1. Формирование личностных смыслов: беседа, побуждающий диалог 2. Организации учебной деятельности: инструктаж, иллюстрация, демонстрация 3. Стимулирование и мотивация: создание ситуации успеха, опора на опыт в сфере физической культуры. ФОРМЫ РАБОТЫ: индивидуальная, групповая, коллективная ТЕХНОЛОГИЯ: для подготовки и проведения занятия была использована технология ситуативного обучения. Для  формирования субъективного опыта учащихся важную роль играет создание такой ситуации, в которой требуется  самостоятельное осмысление проблемы, использование полученных знаний в спортивной среде. Изучение предметного  содержания занятия предваряется вовлечением обучающихся в ситуацию, знакомую им из жизни. Ребята мотивированы на получение нового знания либо умения.  ОБОРУДОВАНИЕ: таблица «Лучшие спортсмены России», таблица «Спортсмены выполняющие ОФП», гимнастическая скамья, таблицы «Личный результат», маркеры синего и красного цветов, карточки «группы мышц». Этапы урока 1 мин СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ: Содержание этапа Задачи этапа Методы и формы обучения Планируемые результаты Организационный момент ­Здравствуйте, ребята. Меня зовут  Кирносов  Антон Сергеевич.  Я  преподаватель физической культуры  ­ Ребята,  у большинства людей  в жизни  есть идеал, к которому они стремятся. И от  того, кто будет этим идеалом, зависит и  жизнь человека в целом.  ­ Подойдите, пожалуйста, к первой  таблице (Приложение 1, Слайд 1). Кого вы  видите? Верно, это спортсмены, которые  являются примером  для многих людей. ­Вы сегодня попробуете приблизиться к  идеалу, почувствуете себя в роли настоящих  спортсменов, а я буду вам в этом помогать. Настроить учащихся  на дружеское  общение на уроке. Форма работы:  коллективная Метод: беседа,  иллюстрация Смыслообразование (установление  учащимися связи  между учебной  деятельностью и ее  мотивом) Мотивация для   работы на уроке. Формулирование темы и целей урока Подведение  обучающихся к  формулированию  темы урока. Форма работы:  коллективная  Формирование  умения определять  тему урока, развитие навыков  целеполагания Метод: беседа,  побуждающий  диалог,  инструктаж Совместное  определение целей  урока. 2 мин ­Ребята, обратите внимание на вторую  таблицу (Приложение 2,слайд 2).Что вы  видите  на ней? ­Верно, на таблице изображены спортсмены  выполняющие физические упражнения, как  можно все обобщить, общая …... ­ И тема нашего урока (ребята сами  озвучивают тему занятия) ­ Исходя из темы сегодняшнего занятия,  какие цели вы ставите перед собой? Чему  хотели бы научиться? (Ответы  обучающихся). Какие цели ставите перед собой. Давайте продолжим  фразы: ­Учимся….  ­Развиваем…. ­Воспитываем…. (Озвучиваем цели занятия). ­ Обобщаю цели нашего сегодняшнего  занятия. ­Я хочу напомнить вам только о  технике безопасности. Работа по теме урока 7 мин Построение.  ­В одну шеренгу становись, на вытянутые  руки в левую сторону разомкнись, переходим к разминке.  1.Выполнение комплекса со скакалкой  на  месте в течение 2­х минут. (Приложение 3,  Слайд 3). 2.Мотивационный тренинг. (Приложение 4, Разминка Подготовка  учащихся к основной  части урока, разогрев определенных групп  мышц Форма работы:  индивидуальная,  коллективная Формирование  умения четко  следовать  инструкции учителя,  определять смысл  учебного задания Методы:  демонстрация Создание  ситуации успеха Ознакомление с  разминочным  комплексом Слайд 4). ­Ребята, ваша задача выполнить прыжки на  одной ноге, за одну минуту. Каждый из вас  должен озвучить предполагаемое кол­во раз,  которое сможете выполнить за этот  промежуток времени. (Записываю в таблицу) ­Еще я хочу пригласить из зала помощника,  который выступить в роли независимого  судьи. Так же члены жюри могут принять  участие в качестве судей. (Предупредить судью из зала остановить  секундомер по истечению 35 секунд). ­И так, вы все молодцы прекрасно  справились с заданием. Теперь давайте  внесем ваши результаты в таблицу.  (Обсуждение) ­Как вы убедились на собственном примере,  мы часто недооцениваем свои силы. Ребята  ставьте перед собой цели и добивайтесь их.  Верь в себя, и любите свое дело и у вас все  обязательно получится. Работа по теме занятия Основная часть 8 мин ­Итак, разминка подготовила нас к  основной части занятия. Давайте представим вас в роли спортсменов. ­На 1­2 расчитайсь.  В две шеренги  становись. ­Вы распределились на две команды  спортсменов для удобства тренировочного  процесса.  ­Команда под номером 1 пройдите и  займите место возле красного флажка. А  вторая команда займет место возле синего  флажка. ­Перед вами гимнастическая скамья, для  чего она предназначена? (ответы групп) ­А как вы считаете, можно с помощью этого  спортивного снаряда проработать все группы мышц (группам дается минута), каждый  участник должен продемонстрировать  озвученное действие (делаю поправки,  замечания, дополнения). ­Теперь, ребята, проанализируем ситуацию и обозначим, какие группы были  задействованы, какие упражнения более  эффективные. (Диалог. Ребята  высказывают свое мнение по поводу  применения гимнастической скамьи). Достаю заранее приготовленные карточки  «группы мышц» и фиксирую на доске.  (Приложение 5, слайд 5). ­Как вы убедились на собственном опыте,  Выявление первых  результатов забега на  дистанцию 10 метров. Форма работы:  индивидуальная, групповая Формирование  умений  анализировать,  сравнивать,  выдвигать  предположения,  делать выводы Методы:  демонстрация,  проблемный  диалог, действия  по алгоритму,  Выдвижение  предположений.. Тренировка  Оценивание и анализ  результатов. Сравнение  полученных  результатов. Практическое  использование  алгоритма  выполнения  физический  упражнений несмотря на свое узкоспециальное  назначение такое спортивное оборудование  как скамья гимнастическая, имеет самую  широкую сферу применения. Высказывание  предположений после анализа проделанной  физической нагрузки. Работа по теме занятия Рефлексия Определение  обучающимися  выполнения  поставленных целей  занятия. Форма работы:  коллективная Метод:  побуждающий  диалог Формулирование  учащимися выводов  о реализации целей  занятия 2 мин ­Наше занятие движется к концу.  ­Скажите, получили вы от занятия  то, что предполагали в самом начале? Чему удалось  научиться? ­Вернемся к теме сегодняшнего урока  «Общая физическая подготовка». Каждый  великий спортсмен начинал с общей  подготовки и ставил перед собой только  большие цели. Ребята, вы сейчас находитесь  на старте своего жизненного пути. И от того,  каким он будет, зависит ваша дальнейшая  жизнь. Я хочу вам пожелать, чтобы ваш старт был здоровым, правильным. Будьте уверены  в своих силах. Таблица «Лучшие спортсмены» Приложение 1 Таблица «Общая физическая подготовка» Приложение 2 Комплекс упражнений со скакалкой  Приложение 3 1.Исходное положение – основная стойка, скакалку складываем   вчетверо, на 1,2 – поднять руки вверх и стать на носки,  на 3,4 – опустить руки и опуститься на стопы; (4 повторения). 2.Исходное положение – основная стойка, скакалку складываем   вчетверо, за головой, на1,2 ­ поворот туловища вправо,  на 3,4 – поворот туловища влево;(4 повторения). 3.Исходное положение – стойка ноги врозь, скакалка в четверо, руки со скакалкой вверх, на 1,2 ­ наклоны туловища  вправо, на 3,4 – влево;(4 повторения). 4.Исходное положение– основная стойка, упражнение «гребля». 5.Исходное положение – основная стойка, скакалка вдвое, отведение ног в сторону поочередно, упор на левую ногу,  отводим правую(1,2,3,4 – 3 повторения), поменяли ногу (3 повторения). 6.Исходное положение ­ основная стойка, упражнение «ласточка», скакалка вчетверо, на 1 – в упоре на правую ногу  принимаем положение «ласточки», на 2,3,4 – сохраняем положение, затем меняем ноги. 7.Исходное положение – основная стойка, скакалку положить на пол, прыжки на месте – 20 повторений. Таблица «Личный результат» Приложение 4 1 группа Озвученный результат Фактический результат 2 группа Озвученный результат Фактический результат № п/п Фамилия, имя 1 2 3 4 5 № п/п Фамилия, имя  1 2 3 4 5 Приложение 5, слайд 5 Карточки «Группы мышц» № п/п 1 2 3 4 5 6 Наименование групп мышц Грудные мышцы Мышцы спины: Мышцы брюшного пресса. Мышцы рук. Мышцы ног. Мышцы шеи.

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО

Презентация по физической культуре "Общая физическая подготовка" 2 курс СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2019