Презентация по физике "Озарение и вдохновение в науке" (8-11 класс)

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала физика.ppt
МБОУ Суховская СОШ Пучкова Светлана Александровна
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. /А.С.Пушкин/
Рентген Вильгельм (1845 —1923) — немецкий  физик, отрывший в 1895  г. коротковолновое  электромагнитное  излучение —  рентгеновские лучи.
В 1895 г. Вильгельм Рентген  В 1895 г. Вильгельм Рентген  открыл неизвестные ранее  открыл неизвестные ранее  лучи, проникающие через  лучи, проникающие через  различные преграды. различные преграды. Сообщение  Сообщение  Рентгена вызвало огромный  Рентгена вызвало огромный  интерес, и медики сразу  интерес, и медики сразу  осознали значение излучения  осознали значение излучения  для диагностики. для диагностики. На время Х­лучи стали  На время Х­лучи стали  сенсацией, о которой писали  сенсацией, о которой писали  газеты и журналы по всему  газеты и журналы по всему  миру. миру. В 1901 г. Рентген стал первым  В 1901 г. Рентген стал первым  лауреатом Нобелевской  лауреатом Нобелевской  премии по физике. премии по физике.
Генрих Гейсслер  (Heinrich Geissler)  1815–1879 И.Гитторф (J.Hittorf)  1824–1914  Э.Гольдштейн  (E.Goldstein) 1850–1931
Юлиус Плюккер Джозеф Джон Томсон Джозеф Джон Томсон (Joseph John Thomson) (Joseph John Thomson)  (J.Plucker)  1801–1868  (1856 — 1940)    (1856 — 1940)  Уильям Крукс  (W.Crookes)  1832–1919  Филипп фон Ленард  (Ph. von Lenard)  1862–1947
в медицине в аэропорту в археологии в искусстве
1.http://www.yandex.ru­ картинки 2.http://kiwi.kz – видео ролики 3. http://www.zaycev.net/ ­ музыка
Фотограф Нике Визи  (Nick Veasey)  занимается  исключительно  фотографированием  в стиле  рентгеновских  снимков.  «Когда я выбираю объекты для работы, то руководствуюсь двумя  критериями, — объясняет   Ник Визи.  Первый: будет ли предмет выглядеть интересно? Потому что не всё  так выглядят. И второй: есть ли у него скрытый смысл?»