Презентация по геометрии на тему "Формулы сокращенного умножения) (7 класс, алгебра)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по теме Формулы сокращенного умножения, интеграция предметов -математика + экономика, создаются условия для формирования представления о формулах сокращенного умножения, умение применять их на практике. На уроке развиваются логическое и алгоритмическое мышление школьников через установление причинно - следственных связей, знакомство с экономическими понятиями, задачи выступают здесь как самоконтроль, как подтверждение правильности выбора ответа на поставленные вопросы экономического содержания, развитие логического мышления
Иконка файла материала Математика.7 класс. Формулы сокращенного умножения..ppt
Открытый урок Открытый урок Открытый урок Открытый урок Закрепление пройденного материала Закрепление пройденного материала Закрепление пройденного материала Закрепление пройденного материала Тема: Формулы Формулы Тема: Формулы Формулы Тема: Тема: сокращенного умножения сокращенного умножения сокращенного умножения сокращенного умножения Алгебра 7 д класс Алгебра 7 д класс
Раздел программы: «Формулы сокращенного умножения» • Тема урока: «Формулы сокращенного умножения» • Тип урока: межпредметный интегрированный урок • Технология: личностно - ориентированная
Цели урока: • Образовательная цель: создать условия для формирования представления о формулах сокращенного умножения, умение применять их на практике • Развивающая цель: Развивать логическое и алгоритмическое мышление школьников через установление причинно - следственных связей • Мотивационная цель: Побудить интерес к изучению предмета
Задачи урока: Воспитательная: развитие познавательного интереса, логического мышления • Воспитательная • Учебная – применение формул сокращенного умножения • Развивающая : знакомство с экономическими понятиями, задачи выступают здесь как самоконтроль, как подтверждение правильности выбора ответа на поставленные вопросы экономического содержания, развитие логического мышления
План урока Содержание этапов урока Виды и формы работы 1. Организационный момент 2. Мотивационное начало урока Постановка цели урока 3. Объяснение темы урока Приветствие 4. Этап обобщения, систематизации знаний и закрепление изученного 5. Подведение итогов, домашнее задание Использование опорного конспекта Работа в тетради, выполнений упражнений Моделирование
Цитата урока: • «Всех, кто любит математику, всех, кто учит математику, а также всех, кто ещё не знает, что может любить математику, я приглашаю на урок, где мечом будут математические знания, а щитом – математическая смекалка и сообразительность.»
Вопросы: • 1. Многочлен – это .. • 2. Степень с натуральным показателем – • 3. При умножении степеней с одинаковыми основаниями - основаниями - • 4, При делении степеней с одинаковыми • 5. При возведении степень в степень -
«Экономика – это зеркало, в которое нам всем придется смотреться!» • Задание 1. • «Как называются люди, которые с удовольствием идут на риск, любят новые идеи?» • Используя формулу квадрата суммы или квадрата разности двух выражений, вычислите: • 51 2 = • Рабочий – 2600 • Предприниматель – 2601 • Секретарь – 2602 • Закрепление: • 99 2 =
«Экономика – это зеркало, в которое нам всем придется смотреться!» • Задание 2 • «Есть такая поговорка: «Менять шило на мыло». Как • Замените одночлен так, чтобы получившиеся равенство называется такой процесс обмена без денег?» стало тождеством: • ( + 2 в2)2 = 9а4 + 12 а2в2 + 4в4 • Товар – 3а • Бартер – 3а2 • Налог – 4а 2 • Закрепление: • (15 m + )2 = 225 m2 + 12 n3 m +0,16 n 6
«Экономика – это зеркало, в которое нам всем придется смотреться!» • Задание 3 • «Как называется в экономике недостаток каких – либо товаров?» • Найдите корни уравнения:: • 16х ( 2-х ) + (4х - 5)2 = 0 • Бизнес – 4,125 • Импорт – 5,125 • Дефицит – 3,125
«Экономика – это зеркало, в которое нам всем придется смотреться!» • Задание 4 • «Как называются деньги, которые берут предприятия в банке?» Упростите выражение:: 5 *(5 – 3х)2 – 5 * ( 3 х - 7)(3 х + 7) = Долг : 370 + 150 х • Кредит: 370 – 150 х
«Экономика – это зеркало, в которое нам всем придется смотреться!» • Задание 5 • • «Как в экономике называется • один час работы?» • Работа с тестом
«Экономика – это зеркало, в которое нам всем придется смотреться!» • Задание 6 • «Все люди и все предприятия, которые получают доход, обязаны платить часть государству. Как называются такие выплаты?» • Чтобы ответить на этот вопрос, нужно решить кроссворд: • 1. Ни наибольшее, ни наименьшее число, начало координат • 2.Вопрос для решения • 3.Фигура, которая получается при пересечении 2 – х прямых • 4. Мера массы • 5. 365 дней
Творческая работа • Работа по учебнику: • № 344 • № 334
Тренировочный тренинг для 1 ряда Представьте в виде многочлена: • (2 + а) 3 = 23 + 3*22 *а + 3 * 2 * а2 + а 3 = 8 + 12 а + 6 а2 + а 3; • Пример № 1 • ( х + 2 )3 =
Тренировочный тренинг для 2 ряда Представьте в виде многочлена: • (3 - в) 3 = 33 - 3*32 *в + 3 * 3 * в2 - в 3 = 27 - 27 в + 9 в2 - в 3; • Пример № 1 • ( 4 - х )3 =
Занимательная математика • 1. В известной сказке «Поди туда – незнаю куда, принеси то, незнаю что» царь послал стрелка Андрея за тридевять земель. Тридевять – это сколько? • 2. Аквалангист потерял ориентацию под водой. Как он может определить, где верх, а где низ? • 3. Трое разных чисел сложили, затем их перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?
Итоги урока: • Что узнал Хочу узнать Узнал
Итоги урока: • Составление классера Математика Экономика Информатика