Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Оценка 4.8

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
pptx
информатика
8 кл
11.03.2017
Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Урок - игра по информатике, может проводиться как внеклассное мероприятие, в рамках предметной недели. Коллектив учащихся одного или нескольких классов делится на 2-3 команды. Каждой команде дается домашнее задание подобрать и оформить материал о роботах. Каждый этап игры проходит как схватка с роботом-трансформером. Задача команды -набрать большее количество очков.
Схватки с трансформерами.pptx

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
МБОУ «СОШ Transformers №79» 2 марта 2017 Учитель: Минибаева Светлана Юрьевна года

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
УРОК – ИГРА «Схватки с трансформерами»

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Анаграммы Бамблби ретьюпомк вредайр демом лайф компьютер драйвер модем файл ротином монитор атексид дискета нирперт принтер чесвентир винчестер сканер красен локитайб килобайт сромихекма микросхема мьпята память шина аниш уншаикни наушники компьютердрайвермодемлайф файлротином мониторатексид дискетанирперт принтерчесвентир винчестеркрасен сканерлокитайб килобайтсромихекма микросхемамьпята памятьаниш шинауншаикни наушникиретьюпомкдемомвредайр

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Конкурс капитанов 1.Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.  2.Организованная последовательность действий.  3.Устройство ввода информации.           4.Сколько байт в одном килобайте?  5.Устройство ввода информации в компьютер непосредственно с листа.  6.Минимальная единица измерения количества информации.  7.Специальный индикатор, указывающий позицию на экране.  Джаз Информатика Алгоритм Клавиатура 1024 Сканер Бит Курсор Информатика Алгоритм Клавиатура 1024Сканер Бит Курсор

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Конкурс капитанов компьютера.    7.Перечень файлов.  1.Центральное устройство 2.Сколько бит в одном байте?  3.Поименованная область 4.Программы для подключения 5.Небольшая программа, внешней памяти.  внешней памяти.  которая может приписывать себя к другим программам.  6.Какое внешнее устройство является носителем большого количества информации? Процессор 8 Файл Драйверы Вирус Жесткий диск Каталог Процессор 8 Файл Драйверы Вирус Жесткий диск Каталог

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС ,, , лк , , Френзи , Курсор Программист Винчестер Дисковод Клавиатура Сканер

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
1 5 2 6 Рэтч ет 4 8 3 7

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Ассемблер ­ это: 1. Язык программирования; 2. Системная программа; 3. Элемент программы.

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Виртуальный ­ это: 1.Вспомогательный; 2. Доведённый до совершенства; 3. Не имеющий физического  воплощения, а созданный на экране  монитора компьютера.

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Гипертекст ­ это: 1. Текст очень большого размера; 2. Текст, полностью состоящий из  прописных букв; 3. Текст, содержащий связи с текстом  других документов.

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Джойстик ­ это: 1. Подвижная подставка под  монитор; 2. Нестандартное устройство для  ввода информации в компьютер; 3. Элемент графопостроителя.

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Кегль ­ это: 1. Точечный столбик, который надо  сбить катящимся шаром (правильное  название ­ кегля); 2. Название символа "~"; 3. Размер шрифта.

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Мультимедиа ­ это: 1. Устройство, осуществляющее  умножение; 2. Аппаратные и программные  средства, обеспечивающие  объединение на компьютере текста,  графики, анимации и звука; 3. Мультипликационный фильм.

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Пиксель ­ это ­ : 1. Звуковой сигнал на компьютере; 2. Минимальный элемент  изображения на экране монитора; 3. Единица измерения высоты  символов.

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Провайдер ­ это: 1. Второе название программы  "Проводник" ОС Windows'95. 2. Фирма, предоставляющая услуги  по пользованию Интернетом; 3. Фирма, осуществляющая ремонт  компьютеров.

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
Большое человеческое спасибо!

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс

Презентация по информатике к уроку - игре "Схватки с трансформерами", 8 класс
До свидания!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017