Презентация по информатике. Тема урока: «Электронные образовательные ресурсы для начальной школы – как условие для развития ключевых компетентностей у учащихся» (4 класс).

  • Работа в классе
  • pptx
  • 28.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по информатике. Тема урока: «Электронные образовательные ресурсы для начальной школы – как условие для развития ключевых компетентностей у учащихся» (4 класс). В презентации даны яркие и красочные слайды, характеристики разных понятий, отвечали на вопросы. Рассмотрели основные фотографии, схемы и картины, ответили на вопросы, сделали выводы, подвели итоги, чему научились, задано домашнее задание. Проверили домашнее задание.Презентация по информатике. Тема урока: «Электронные образовательные ресурсы для начальной школы – как условие для развития ключевых компетентностей у учащихся» (4 класс).
Иконка файла материала для развития ключевых компетентностей у учащихся» (4 класс)..pptx
«Электронные образовательные ресурсы для начальной школы – учащихся» как условие для развития ключевых компетентностей у
ЭОР Наборы образовательных  ресурсов, расширяющих  учебники (фотографии,  модели, объекты  виртуальной реальности и  т.д.) Информационные источники  сложной структуры  (справочно­иллюстративный  материал, учебные модули и  т.д.) Инновационные УМК (полный  набор средств обучения,  необходимый для  организации и проведения  учебного процесса).
СЛОВАРИК МАТРЁШКА – точеная деревянная игрушка. Изготовляют ее из выдержанной березовой или липовой древесины. В основе этого имени латинское слово “матер” - мать. Сергиев Посад Село Абрамцево Фукуруму Помещица Мамонтова Токарь Звёздочкин Художник Малютин
С чего начинать работу? 1. Как устроено изделие? •. Сколько у неё деталей? •. Какой формы каждая деталь? •. Каковы их размеры? •. Как детали соединены? 2. Из какого материала оно сделано? 3. Какие операции надо выполнять? 4. Какими инструментами?
1. Прочитай слова: Собака. Река. Сосновк а. Дон. Корова. Москва. Берёза. Иванов. Город. Дима. Пушок. Море. Тетрадь. Выдели курсором те слова, которые можно писать как с маленькой, так и с большой буквы. Проверь себя Следующее задание
Разгадай кроссворд: 1. Кто в каждый встреченный  цветок Свой опускает хоботок, А после в улей мчится пулей И что­то прячет в уголок? 1 2 2. Кто в лесу огромней всех? Кто богатый носит мех? Кто в берлоге до весны Днем и ночью смотрит сны? п ч е л а м е д в е д ь 3 л о с  ьс л о н в о л  3. Горбоносый, длинноногий, Великан ветвисторогий. Ест траву, кустов побеги, С ним тягаться трудно в беге. Коль такого довелось Встретить, знай, что это …….. 6 кл е б е д ь к е н г у р у 5 7 4.Некрасивый он, пожалуй… Вместо носа – шланг пожарный, Уши вроде опахал,  Ростом с башню отмахал. 5. Смел и зол разбойник серый, Чуть козу вчера не съел он. К счастью, Тузик и Трезорка За отарой смотрят зорко. Еле ноги уволок От собак матерый ……… 6. Сквозь летние сумерки парка По краю искусственных вод,  Красавица птица­дикарка, Как белое диво плывет. 7. Кто­то в сумке носит спички, Кто­то важные вещички, Кто­то книжки и игру, А детишек ­ …………
Определи самый многочисленный народ Место Народ Численность (млн. чел.) Страна проживания 5 3 6 2 4 7 1 Бразильцы Американцы Русские Индусы Бенгальцы Японцы Китайцы 149 194 146 244 190 126 1220 Бразилия США Россия Индия Индия, Бангладеш Япония Китай
Система дистанционного обучения СДО позволяет отслеживать «продвижение» обучающихся, является средством обратной связи. Особенности использования ЭОР в СДО:  независимость от места;  независимость от времени;  непрерывность образования;  опережающее обучение;  проектные развитие образования;  ограниченное представление учащихся (в сети дети  не видят, не слышат преподавателя и друг друга).
Цель проекта  Создание электронных образовательных ресурсов для начальной школы – создание условий для развития ключевых компетентностей у учащихся.
Задачи проекта 1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка 2. Создание компетентностной образовательной среды в классе «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»). через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса. компетентности учащихся. 3. Создание условий для формирования информационной 4. Подключение детей к открытой образовательной сети. 5. Создание электронных версий образовательных ресурсов по окружающему миру, русскому языку. 6. Создание сетевого события: проведение дистанционной олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы в среде «Moodle» (Mодульной объектно-ориентированной динамической обучающей среде». версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы». 7. Издание методических рекомендаций «Создание электронных 8. Совершенствование навыков самостоятельного обучения.
Стратегия достижений поставленных целей 1 этап ­ организационно­информационный. На этом этапе предполагается: сбор и обработка информации; анализ учебного материала и его систематизация; поиск дополнительных информационных источников. II этап: продвижение в сети Интернет  электронной версии по «Ознакомлению с окружающим миром»;  создание электронных образовательных ресурсов по русскому языку.  III этап – практический: применение в учебном процессе электронных  версий учебного материала; проведение открытых мероприятий; апробация данной  модели  другими педагогами; размещение на сайте  образовательного учреждения (http//www.school108.ucoz.ru). IV этап – заключительный: распространение опыта; проведение дистанционной олимпиады по русскому языку в среде дистанционного обучения «Moodlе»; издание методического пособия; информационное обеспечение продвижения проекта (планируется сеть публикаций и выступлений, в  которых будет представлен анализ проведённой работы, возможности более широкого применения); перспектива создания сетевого сообщества педагогов, заинтересованных данной проблемой).               
Ожидаемые результаты 1. Создание нормативно-правовой базы проекта (разработка 2. Создание компетентностной образовательной среды в классе «Положения об электронных образовательных ресурсах для начальной школы», «Положения о дистанционной олимпиаде по русскому языку для учащихся начальной школы»). через внедрение информационных, коммуникационных технологий в организацию учебного процесса. 3. Создание условий для формирования информационной компетентности учащихся. 4. Подключение детей к открытой образовательной сети. 5. Создание электронных версий образовательных ресурсов по 6. Создание сетевого события: проведение дистанционной окружающему миру, русскому языку. олимпиады по русскому языку среди учащихся начальной школы. 7. Издание методических рекомендаций «Создание электронных версий образовательных ресурсов для учащихся начальной школы». 8. Совершенствование навыков самостоятельного обучения.

Посмотрите также