Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
Оценка 4.9

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
администрации
Взрослым
29.01.2018
Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
Коммуникативные технологии – это совокупность знаний, сведений, которые выполняют установку психологически – информационного контакта между людьми Познавательная функция – с помощью общения мы познаем мир, поэтому ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию. Регулятивная функция – с помощью общения мы организуем взаимодействие с другими людьми, поэтому ученик должен научиться выражать просьбу, побуждать к речевым и неречевым действиям. Ценностно–ориентационная функция – с помощью общения формируются отношения, взгляды, и ученик должен уметь выражать свое мнение, оценку, понять мнение другого. Этикетная функция – умение вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание в соответствии с нормами речевого этикета.
Коммуникативные технологии.pptx

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
Ниязиев Лемар Искандерович, учитель крымскотатарского языка и литературы МБОУ «Водопойненская средняя школа» .

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
«Коммуникативные  технологии обучения  крымскотатарскому языку  как неродному  в условиях ФГОС ОО»

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
Предметные результаты в изучении  крымскотатарского языка как неродного:  ­формирование дружелюбного и толерантного  отношения к ценностям иных  культур, оптимизма  и выраженной личностной позиции в восприятии  мира, в развитии национального самосознания на  основе знакомства с историей, традициями,  обычаями крымскотатарского народа,  с образцами  крымскотатарской литературы разных жанров, с  учётом достигнутого обучающимися уровня  иноязычной компетентности;

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
-формирование и совершенствование  иноязычной  коммуникативной      компетенции, расширение и  систематизация знаний о языке,  расширение  лингвистического кругозора и  лексического запаса, дальнейшее овладение  общей речевой культурой;

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
создание основы для формирования  интереса к совершенствованию  достигнутого уровня владения  крымскотатарскимтатарским языком,  в  том числе на основе самонаблюдения и  самооценки, к изучению второго языка,  к использованию этого языка как  средства получения информации,  позволяющей  расширять свои знания в  других предметных областях .

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
Коммуникативные технологии – это совокупность знаний,  сведений, которые выполняют установку психологически –  информационного контакта между людьми  • Познавательная функция – с помощью общения мы  познаем мир, поэтому ученик должен научиться сообщать  и запрашивать информацию. • Регулятивная функция – с помощью общения мы  организуем взаимодействие с другими людьми, поэтому  ученик должен научиться выражать просьбу, побуждать к  речевым и неречевым действиям. • Ценностно–ориентационная функция – с помощью  общения формируются отношения, взгляды, и ученик  должен уметь выражать свое мнение, оценку, понять  мнение другого. • Этикетная функция – умение вступать в речевой  контакт, оформлять свое высказывание в соответствии с  нормами речевого этикета.

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
Коммуникативная компетентность : • развитие личности школьника, его мыслительных,  познавательных, речевых способностей, а также общеучебных  умений;  • развитие мотивации к дальнейшему овладению крымскотатарским  языком.  • формирование уважения к контактирующей нации, ее истории,  культурным ценностям, способность к диалогу культур, которое  является залогом межнационального согласия.  • развитие взаимопонимания, толерантного отношения ко всем  национальностям России, которое поможет лучше осознать  особенности своей культуры..

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
Методические принципы обучения языку: • 1. Принцип комфортности. • 2. Принцип погружение в языковую среду.   • 3. Общее развитие ребенка посредством  неродного  языка, раскрытие  его творческих  способностей. • 4. Естественный путь владения языком. • 5. Принцип минимакса. • 6. Принцип активизации основных каналов  восприятия.

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
1. Принцип комфортности. • не утомляться • быть раскрепощенными • сохранять  заинтересованность.    Чтобы дети не уставали на  протяжении всего занятия,  им необходима подвижная  деятельность и частная  смена игр и заданий  2.Принцип погружения в  языковую среду. • Использование наглядных  пособий.  • Описание ситуации. • Разъяснение на татарском  языке. • Движения и жесты. • «Лестница знаний»

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
• 3 принцип. Общее развитие  ребенка посредством  крымскотатарского языка,  раскрытие его творческих  способностей.         Развитие речевых навыков не  является единственной задачей  курса. Наравне с этим  важнейшая роль отводиться и  общему развитию ребенка.  Создавая на уроке не  принужденную игровую  атмосферу, учитель пробуждает  в детях активность, которая из  игровой постепенно переходит в  учебную активность. Игры в  «учителя» учат детей не только  безбоязненно выходить к доске,  но и управлять группой. • 4 принцип. Естественный путь  в овладении языком. • ­ Многократное аудирование  вводимых структур. • Количество детей в группе не  менее 6 человек (но, желательно,  и не более 10); • Учитель полностью ведет урок  на крымскотатарском языке,  придерживаясь текста  методических разработок для  учителя (текст составлен таким  образом, чтобы минимальное  количество языковых единиц  повторялось максимальное  количество раз).

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
5.  Принцип минимакса. Естественный путь в овладении другим языком  обеспечивает практически 100%­ое овладение детьми  материала при условии сохранения положительного  восприятия уроков. Взаимопонимание – процесс  двусторонний. Он включает в себя не только умение  высказать свою мысль, но и умение понять собеседника.  Поэтому учитель должен вести урок таким образом,  чтобы обеспечить активность «разговорчивых» детей и в  тоже время сохранить уверенность «молчунов» в том,  что они принимают в уроке такое же активное участие.  При работе с таким ребенком учитель должен  довольствоваться односложными ответами, но каждый  раз повторять полный вариант (но не с интонацией  укоризны, а, напротив, с удовольствием подтверждая  правильность полученной информации).

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
6. Принцип активизации основных каналов  восприятия. Зрительный канал (максимальное  использование наглядности) Аудиальный канал (обязательное  домашнее прослушивание )  Кинестетический канал (сопровождение  песен движениями, жестами,  пальчиковыми играми).

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"

Презентация по крымскотатарскому языку "Коммуникативные технологии обучения крымскотатарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО"
"Ребенок нам ­ педагогам­ничего не  должен! Это мы ­педагоги­  должны создать такие условия,   чтобы ребенок захотел учиться!“
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018