презентация "Цели и приоритетные направления по развитию школы"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 03.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация показывает пути решения развития школы путем исследования учащихся, родителей, педагогического состава и администрации. На протяжении моей работы неоднократно среди участников администрации возникали проблемы во время планирования. Данный процесс проходил хаотично, не согласовано, в результате чего были накладки, которые вели к тому, что план во многих местах не выполнялся. Данные диагностики показали, что проблема существует на самом деле. Администрации не хватает слаженной работы в планировании, нет единого подхода к существующим проблемам- все это вызывает в работе полное непонимание того, что надо делать.
Иконка файла материала развитие школы.pptx
КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ Цель исследования: Определить уровень развития школы , ее сильные и слабые стороны Установить степень взаимодействия: Ученик­Родитель­Учитель Количество Качество обучения 4 5 7 8 9 12 5 7777 1 класс 5 класс  9 класс 2 класс 6 класс  10 класс 3 класс 7 класс 11 класс 4 класс  8 класс  Язык обучения: русский Количество классов­ комплектов:12 36; 46% 43; 54% " " и 5 ; 3 Общее количество Одаренные дети С особыми образовательными потребностями 79 17 4 100 80 60 40 20 0 Мальчики: 42, 8% Девочки: 57,2%
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ  Стаж работы  Образование 3; 15% 1; 5% 7; 35% 9; 45% до 1 года от 2 до 3 лет от 4 до 19 20 и более Образование 40 20 0 Общее количество С вышим образованием С среднеспециальным образованием 8% 8% 84% Общее количество 1 категория 2 категория Общ. кол. (%) Общее количество прошедших уровневые курсы (%) Общее количество школьных координаторов (%) 25 20 15 10 5 0
Голос родителей  Благоприятная атмосфера.  Понимание и принятие решений учителя.  Адекватная оценка действий педагогов.   Оценивают обстановку в коллективе как  комфортную, благоприятную для обучения  Многие родители не довольны объемом домашнего  задания   Считают успехи своих детей заниженными.   Большой объем домашних заданий,   25 % родителей не удовлетворены  индивидуализацией обучения, способами  урегулирования вопросов поведения и решения  возникающих проблем.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ, УЧИТЕЛЕЙ Голос  учителя  Коллектив обсуждает процессы изменений  Лидирующие позиции имеют все члены  педагогического коллектива Учитель глазами детей  Способность поддержать любую беседу  Обсуждение волнующих тем  Большая часть коллектива выполняет задание любой   Наличие чувства юмора сложности  Недостатки в работе администрации  Учитель строгий, но справедливый  Недостаточное понимание излагаемого учителем  материала  Пробелы в аналитической работе и при планировании  Отсутствие обратной связи  25% педагогов предпочитают оставаться в тени  Между детьми и учителями недостаточно  доверительные взаимоотношения  Нет здорового сотрудничества между детьми.  Нет системности при оценивании работ учащихся
ПРИОРИТЕТ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Профессиональное  развитие  педагогов
Обратная связь

Посмотрите также