Презентация по математике
Оценка 4.6

Презентация по математике

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
2 кл
04.11.2017
Презентация по математике
В данной презентации включено восемнадцать слайдов, в которых есть интересные математические ребусы, математические загадки, задачи на смекалку, таблицы с геометрическими фигурами и задания со спичками.Данную презентацию можно показать учащимся младшего школьного возраста на внеклассном занятии,группе продлённого дня или классном часе.
dokument_microsoft_word_2.docx
Тема: «Математика вокруг нас. Числа в загадках,  пословицах и поговорках». Защита проектов. Цели:    сделать обучение математике более светлым, интересным, радостным занятием; расширить кругозор ребенка; материал развивает речь, обогащает словарный запас, тренирует память. Задачи: 1. Образовательная: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до10; закрепить умение сравнивать числа и выражения. 2. Развивающая: развивать в детях  память, внимание, сообразительность 3. Воспитывающая: воспитывать   интерес   к   урокам   математики,   умение самостоятельно работать Введение в тему. «Праздник числа…» Что это? И почему «праздник?» Не удивляйтесь, ведь математика королева всех наук. Я думаю, что вы не только будете  веселиться, но и вынесите для себя не мало полезного и нужного, а главное, что с  математикой надо дружить! Итак, начинаем наше необычное путешествие в сказочное королевство математики, где  весело живут все цифры. Уверена, что вы подружитесь с ними и узнаете много  интересного. И так в путь! А начнем мы со стихов о знаках, т. к. без них нельзя решить примеры и задачи. 1­й ученик                                Веселые стихи. Как нет на свете Без ножек столов,  Как нет на свете Без рожек козлов, Котов без усов  И без панцирей раков,  Так нет в математике Действий без знаков. 2­й ученик Я Плюс, И этим я горжусь!  Я для сложения гожусь. Я ­ добрый знак соединенья, И в том мое предназначенье. 3­й ученик Я – минус, Тоже добрый знак.  Ведь не со зла я отнимаю А свою роль лишь выполняю. 4­й ученик Я – знак Умножения Для облегчения сложения.  Таблица умножения  Достойна уважения. Она всегда во всём права: Чтоб не случилось в мире, А всё же будет дважды два По – прежнему четыре. 5­й ученик Делим солнце! Чур, на всех!  Делим дождик! Чур, на всех! Зиму белую на всех! Всё на всех, Всё на всех! Каждому достанется И на всех останется! Сколько тебе лет? Сколько лап у кота? Чтобы всё подсчитать ­ надо знать цифры. Маленькие дети не знают счёта, но их учат в школе. А первобытным людям не у кого было  учиться. Их учителем была сама жизнь. Наблюдая, окружающую природу наш далёкий  предок из множества различных предметов сначала научился выделять отдельные  предметы. Поначалу они определяли это соотношение, как «один» и «много». Пальцы  сыграли не малую роль в истории счёта. Одна пятерня означала пять, две – десять. Когда  рук не хватало в ход шли и ноги. Две руки и одна рука ­ пятнадцать, две руки и две ноги –  двадцать. ДАВАЙТЕ, РЕБЯТА, УЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ ДЕЛИТЬ, УМНОЖАТЬ, ПРИБАВЛЯТЬ ВЫЧИТАТЬ.  ЗАПОМНИТЕ ВСЕ, ЧТО БЕЗ ТОЧНОГО СЧЁТА НЕ СДВИНЕТСЯ С МЕСТА ЛЮБАЯ РАБОТА. 1­е задание. ПОСЛОВИЦЫ И КРЫЛАТЫЕ СЛОВА. (Объясните, как понимаете). 1. 2. 3. 4. Ноль без палочки.  Бабушка на двое сказала. Заблудиться в трёх соснах. От горшка три вершка. 5. 6. 7. 8. Как свои пять пальцев. С пятого на десятое. Делу время, а потехе час. Первый блин комом. 2­е задание. ЗАГАДКИ.  1.Танцует крошка, А всего одна ножка .(Юла). 2.Плотник с острым долотом, Строит дом с одним окном. (Дятел). 3.Две сестренки, две плетенки, Из овечьей шерсти тонкой.  Как гулять – так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки) 4. Двое глядят, а двое слушают. (Глаза и уши). 5.Треугольная доска, А на ней – три волоска Волосок тонкий  Голосок – звонкий. (Балалайка). 6.У него глаза цветные,  Не глаза, а три огня  Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. (Светофор). 7.Возле леса на опушке  Трое их живет в избушке  Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки, Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки. (Три медведя). 8. Четыре ноги, а ходить не может? (Стол). 9.Пять братьев – всем одно имя,  Годами ровные, ростом разные. (Пальцы). 10.Дом без окон и дверей,  Как зеленый сундучок,  В нем шесть кругленьких детей Называется …..(Стручок) 11. Приказало солнце: «Стой, семицветный мост крутой» (Радуга). Ребята, вы обратили внимание на то, что в каждой загадке были использованы цифры? 3­е задание. РЕБУСЫ. 1. 7 Я (Семья). 2 . Из разных цифр я сделал бусы, а в тех кружках, где чисел нет, расставьте минусы и  плюсы, чтоб данный получить ответ. 3. Прочитай пословицу. 4. 3 кота Ж (Трикотаж). 5. С 3 ЖИ. (Стрижи). 6. 3 О (Трио). 7. Р 1 А (Родина). 4­е задание. Из каких геометрических фигур состоят поросята? 5­е задание. Реши задачи: 1. Батон разрезали на три части. Сколько разрезов сделали? (Два). 2.Сын с отцом, дед с внуком. Сколько всех? 3. Оля выше Веры, а Вера выше Тани. Кто выше Оля или Таня? (Оля). Ребята, существует великое множество скороговорок с цифрами. 6­е задание. 1. У 4 черепах по 4 черепашонка. 2. Опять 5 ребят нашли у пенька 5 опят. 3. Улов у Поликарпа – три карася и 3 карпа. Ребята, мне бы очень хотелось, чтобы уроки математики были для вас царством смекалки,  фантазии, игры.

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017