Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Оценка 4.9

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
математика
2 кл
07.02.2017
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 80 с.) в разделе Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Урок 66.docx
Тема: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО В I ПОЛУГОДИИ Урок 66 Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Закрепить знание учащимися нумерации чисел в пределах 100, умение решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения Комбинированный Предметные: знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; что такое равенство и неравенство;  отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; умеют: решать задачи и выражения изученных видов;  сравнивать числовые выражения и именованные числа; соотносить текст задачи с ее краткой записью; изображать  геометрические фигуры.  Метапредметные(критерии сформированности/оценки компонентов  УУД):познавательные:способныпонимать учебную задачу, отвечать на вопросы, обобщать собственное  представление, устанавливать причинно­следственные связи;регулятивные: оценивают свои достижения на уроке;  коммуникативные:слушают собеседника и ведут диалог; умеютвступать в речевое общение. Личностные:имеют мотивацию к учебной деятельности; сформированы навыки сотрудничества со взрослыми  и сверстниками в разных ситуациях; принимают и осваивают социальную роль обучающегося Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная Образовательные  http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник ресурсы Оборудование Магнитная доска Наглядно­ Схемы краткой записи задач различного вида демонстрационны й материал Основные понятия Сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение и термины разности, именованные числа, сравнить, задача, краткая запись, геометрические фигуры, дециметр,  сантиметр, час, минута, килограмм Этапы  урока 1 I.  Орган изацио нный  момен т II.  Калли графи ческая  минутк а Обучающие  и развивающие компоненты,  задания  и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологическ ая  подготовка  к уроку Правильное  написание  числа, знание  цифр,  необходимых  для записи  числа III. Уст­ ный  счёт Развитие  навыков  устного счёта О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Деятельность учителя 3 Приветствие учащихся, проверка готовности  к уроку Формы организа ции  совзаимод ействия 5 Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 Проме жуточн ый контро ль 7 Фронта льная Регулятивные: контролируют  свои действия Наблю дение Осуществляемая деятельность учащихся 4 Демонстриру ют готовность  к уроку Дежурный диктует число. образец на доске: 18,188,1888 1. «Назови соседа». Слушают  учителя,  отвечают на  вопросы,  записывают  число в  тетради Слушают  учителя;  считают  устно,  Фронта льная Фронта льная Регулятивные: контролируют  свою деятельность и оценивают  её. Познавательные: выделяют  необходимую информацию. Коммуникативные: умеют  слушать и слышать, достаточно  точно выражать свои мысли Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу –  осуществляют контроль своей  деятельности и деятельности  Уст­ ные  ответ ы,  наблю дение Уст­ ные  ответ ы выполняя  арифметическ ие действия  сложения и  вычитания;  располагают  партнёров. Познавательные: владеют  математическими терминами:  уменьшить, увеличить, приба­ 1 2 3 IV.  Сообщ ение  темы  и  целей  учебно й  деятел ьности VРешен ие  числовы х  выраже ний Психологичес кая и  мотивационна я подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Развитие  умения  решать  числовые  выражения(кр уговые  примеры) – Какова по­вашему цель нашего урока? – Вы будете сравнивать числовые выражения и  именованные числа, решать задачи, выполнять  действия с геометрическими фигурами 35+24  89­54  15+42  57­36  59­44  21+68 4 числа в  определённом  порядке Слушают  учителя.  Вступают  в диалог с  учителем и  одноклассника ми. Имеют  учебную  мотивацию Анализируют  числовые  выражения,  на основе  анализа  делают вывод 5 6 7 Продолжение табл.  Фронта льная Фронта льная  вить, вычесть, порядок  возрастания; знают таблицу  сложения и вычитания в  пределах 20 Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать  партнёра по диалогу, доносить  свои мысли до всех участников  образовательного процесса. Личностные: понимают  значение знаний для человека и  принимают его; имеют желание  учиться; проявляют интерес  к изучаемому предмету Регулятивные: контролируют  и оценивают собственную  деятельность и деятельность  партнёров. Познавательные: выделяют  познавательную цель,  анализируют с целью выделения существенных признаков,  доказывают Уст­ ные  ответ ы Уст­ ные  ответ ы VI.  Срав­ нение  именов ан­ Развитие  умения  сравни­ ватьимено­ ванные числа.  12 см * 1 дм 2 см 5 см * 5 дм 60 мин * 1 ч 10 кг * 15 кг Фронта льная.  Регулятивные: контролируют  и оценивают собственную  деятельность и деятельность  партнёров. Уст­ ныеот веты. Знают  единицы  измерения  длины,  времени,  массы. 1 ных  чисел 2 3 4 5 6 7 Продолжение табл.  Физкультмину тка. Раз – подняться, потянуться,  Два – согнуться, разогнуться,  Три – в ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  На четыре – руки шире,  Пять – руками помахать,  Шесть – на место сесть опять.  Решение задач изученных  видов – Рассмотрите краткую запись на доске и  составьте по ней задачу:  Было – 15 кг Взяли – 6 кг и 3 кг Осталось – ? – Запишите решение по действиям с пояснениями и выражением. Желательно рассмотреть два способа  решения задачи. Например: I. 1) 6 + 3 = 9 (кг) взяли;  Анализируют,  преобразовыва ют величины,  делают вывод. Выполняют  физические  упражнения  (в  соответствии  с текстом  стихотворе­ ния), повторяя их за  учителем. Слушают  учителя,  отвечают на  вопросы,  составляют  тексты задач  по кратким  записям;  самостоятельн о решают  Фронта льная. Фронта льная. Индиви дуальн ая. Познавательные: выделяют  познавательную цель,  анализируют, выделяют  существенные признаки, строят  логическую цепочку  рассуждений, доказывают. Коммуникативные: слушают, слышат и понимают партнёров;  аргументируют свою точку  зрения, при этом уважают всех  участников речевого общения. Личностные: имеют  мотивацию к учебной  деятельности; принимают и  осваивают социальную роль  обучающегося. Регулятивные: планируют  собственную деятельность;  осуществляют контроль и  оценку своей деятельности;  способны к саморегуляции. Познавательные: создают  алгоритм деятельности;  устанавливают причинно­ следственные связи, строят  логическую цепочку  Наблю дение. Уст­ ные  ответ ы,  наблю дение. 2) 15 – 9 = 6 (кг) осталось;          15 – (6 + 3) = 6. задачи, дают  ответ на  поставленный  рассуждений. Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать 1 2 3 II. 1) 15 – 6 = 9 (кг);      2) 9 – 3 = 6 (кг) осталось;          (15 – 6) – 3 = 6. На доске: Распознавание и изображение геометрическ их фигур Работа по индивид.карточкам VII.  Ра­ бота  с  геомет ри­ ческим матери алом 4 вопрос; знают  отличительны е особенности  задачи,  находят среди различных  текстов те,  которые  являются  задачами;  составляют  задачи  по кратким  записям. Рассматриваю т способы  решения задач Знают  отличительны е особенности  геометрически х фигур;  умеют чертить заданные  геометри­ 5 Фронта льная  Продолжение табл.  7 Уст­ ные  ответ ы,  наблю дение 6 партнёра по речевому  высказыванию, обосновывать  свою точку зрения, при  возникновении спорных  ситуаций не создают  конфликтов. Личностные: имеют  мотивацию к учебной  деятельности, осознают  важность получаемых знаний и  приобретаемых умений Фронта льная. Индиви дуальн ая Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу;  осуществляют контроль своей  деятельности; выделяют то, что уже усвоено, и то, что  необходимо усвоить. Познавательные:  анализируют Уст­ ные  ответ ы,  наблю дение 1 2 3 – Назовите номера четырехугольников. Индивидуальная работа по карточкам. – Какое задание вам понравилось больше всего?  – Что бы хотели сделать по­другому?  – Как вы сегодня работали?  Обобщение  полученных  на уроке  сведений,  оценивание VIII. Ре­ флекси я  учебно й  деятел ьности 4 ческие  фигуры.  Осуществл яют  взаимопро верку Отвечают  на вопросы, делают  выводы,  обобщения Окончание табл.  5 6 7 объекты, выделяя их существенные  признаки. Коммуникативные: владеют  диалогической речью; уважают в  сотрудничестве как партнёра, так и  самого себя, не создают  конфликтов Фронта льная Регулятивные: осознают  важность полученных знаний;  понимают причины успеха или  неуспеха учебной деятельности. Познавательные: осваивают  начальные формы рефлексии Уст­ ные  ответ ы

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"

Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017