Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
математика
2 кл
07.02.2017
Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 80 с.) в разделе Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Урок 66.docx
Тема: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО В I ПОЛУГОДИИ
Урок 66
Цели деятельности
учителя
Тип урока
Планируемые
образовательные
результаты
Методы и формы
обучения
Закрепить знание учащимися нумерации чисел в пределах 100, умение решать задачи и выражения изученных видов,
сравнивать выражения
Комбинированный
Предметные: знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; что такое равенство и неравенство;
отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; умеют: решать задачи и выражения изученных видов;
сравнивать числовые выражения и именованные числа; соотносить текст задачи с ее краткой записью; изображать
геометрические фигуры.
Метапредметные(критерии сформированности/оценки компонентов
УУД):познавательные:способныпонимать учебную задачу, отвечать на вопросы, обобщать собственное
представление, устанавливать причинноследственные связи;регулятивные: оценивают свои достижения на уроке;
коммуникативные:слушают собеседника и ведут диалог; умеютвступать в речевое общение.
Личностные:имеют мотивацию к учебной деятельности; сформированы навыки сотрудничества со взрослыми
и сверстниками в разных ситуациях; принимают и осваивают социальную роль обучающегося
Частичнопоисковый; индивидуальная, фронтальная
Образовательные
http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник
ресурсы
Оборудование Магнитная доска
Наглядно
Схемы краткой записи задач различного вида
демонстрационны
й
материал
Основные понятия Сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение и термины
разности, именованные числа, сравнить, задача, краткая запись, геометрические фигуры, дециметр,
сантиметр, час, минута, килограмм
Этапы
урока
1
I.
Орган
изацио
нный
момен
т
II.
Калли
графи
ческая
минутк
а
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
2
Эмоциональна
я,
психологическ
ая
подготовка
к уроку
Правильное
написание
числа, знание
цифр,
необходимых
для записи
числа
III. Уст
ный
счёт
Развитие
навыков
устного счёта
О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а ( с ц е н а р и й ) у р о к а
Деятельность учителя
3
Приветствие учащихся, проверка готовности
к уроку
Формы
организа
ции
совзаимод
ействия
5
Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
6
Проме
жуточн
ый
контро
ль
7
Фронта
льная
Регулятивные: контролируют
свои действия
Наблю
дение
Осуществляемая
деятельность
учащихся
4
Демонстриру
ют готовность
к уроку
Дежурный диктует число.
образец на доске:
18,188,1888
1. «Назови соседа».
Слушают
учителя,
отвечают на
вопросы,
записывают
число в
тетради
Слушают
учителя;
считают
устно,
Фронта
льная
Фронта
льная
Регулятивные: контролируют
свою деятельность и оценивают
её.
Познавательные: выделяют
необходимую информацию.
Коммуникативные: умеют
слушать и слышать, достаточно
точно выражать свои мысли
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу –
осуществляют контроль своей
деятельности и деятельности
Уст
ные
ответ
ы,
наблю
дение
Уст
ные
ответ
ы выполняя
арифметическ
ие действия
сложения и
вычитания;
располагают
партнёров.
Познавательные: владеют
математическими терминами:
уменьшить, увеличить, приба 1
2
3
IV.
Сообщ
ение
темы
и
целей
учебно
й
деятел
ьности
VРешен
ие
числовы
х
выраже
ний
Психологичес
кая и
мотивационна
я подготовка
учащихся к
усвоению
изучаемого
материала
Развитие
умения
решать
числовые
выражения(кр
уговые
примеры)
– Какова повашему цель нашего урока?
– Вы будете сравнивать числовые выражения и
именованные числа, решать задачи, выполнять
действия с геометрическими фигурами
35+24
8954
15+42
5736
5944
21+68
4
числа в
определённом
порядке
Слушают
учителя.
Вступают
в диалог с
учителем и
одноклассника
ми. Имеют
учебную
мотивацию
Анализируют
числовые
выражения,
на основе
анализа
делают вывод
5
6
7
Продолжение табл.
Фронта
льная
Фронта
льная
вить, вычесть, порядок
возрастания; знают таблицу
сложения и вычитания в
пределах 20
Коммуникативные: умеют
слушать, слышать и понимать
партнёра по диалогу, доносить
свои мысли до всех участников
образовательного процесса.
Личностные: понимают
значение знаний для человека и
принимают его; имеют желание
учиться; проявляют интерес
к изучаемому предмету
Регулятивные: контролируют
и оценивают собственную
деятельность и деятельность
партнёров.
Познавательные: выделяют
познавательную цель,
анализируют с целью выделения
существенных признаков,
доказывают
Уст
ные
ответ
ы
Уст
ные
ответ
ы VI.
Срав
нение
именов
ан
Развитие
умения
сравни
ватьимено
ванные числа.
12 см * 1 дм 2 см
5 см * 5 дм
60 мин * 1 ч
10 кг * 15 кг
Фронта
льная.
Регулятивные: контролируют
и оценивают собственную
деятельность и деятельность
партнёров.
Уст
ныеот
веты.
Знают
единицы
измерения
длины,
времени,
массы. 1
ных
чисел
2
3
4
5
6
7
Продолжение табл.
Физкультмину
тка.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место сесть опять.
Решение задач
изученных
видов
– Рассмотрите краткую запись на доске и
составьте по ней задачу:
Было – 15 кг
Взяли – 6 кг и 3 кг
Осталось – ?
– Запишите решение по действиям с пояснениями
и выражением.
Желательно рассмотреть два способа
решения задачи. Например:
I. 1) 6 + 3 = 9 (кг) взяли;
Анализируют,
преобразовыва
ют величины,
делают вывод.
Выполняют
физические
упражнения
(в
соответствии
с текстом
стихотворе
ния), повторяя
их за
учителем.
Слушают
учителя,
отвечают на
вопросы,
составляют
тексты задач
по кратким
записям;
самостоятельн
о решают
Фронта
льная.
Фронта
льная.
Индиви
дуальн
ая.
Познавательные: выделяют
познавательную цель,
анализируют, выделяют
существенные признаки, строят
логическую цепочку
рассуждений, доказывают.
Коммуникативные: слушают,
слышат и понимают партнёров;
аргументируют свою точку
зрения, при этом уважают всех
участников речевого общения.
Личностные: имеют
мотивацию к учебной
деятельности; принимают и
осваивают социальную роль
обучающегося.
Регулятивные: планируют
собственную деятельность;
осуществляют контроль и
оценку своей деятельности;
способны к саморегуляции.
Познавательные: создают
алгоритм деятельности;
устанавливают причинно
следственные связи, строят
логическую цепочку
Наблю
дение.
Уст
ные
ответ
ы,
наблю
дение. 2) 15 – 9 = 6 (кг) осталось;
15 – (6 + 3) = 6.
задачи, дают
ответ на
поставленный
рассуждений.
Коммуникативные: умеют
слушать, слышать и понимать 1
2
3
II. 1) 15 – 6 = 9 (кг);
2) 9 – 3 = 6 (кг) осталось;
(15 – 6) – 3 = 6.
На доске:
Распознавание
и изображение
геометрическ
их фигур
Работа по индивид.карточкам
VII.
Ра
бота
с
геомет
ри
ческим
матери
алом
4
вопрос; знают
отличительны
е особенности
задачи,
находят среди
различных
текстов те,
которые
являются
задачами;
составляют
задачи
по кратким
записям.
Рассматриваю
т способы
решения задач
Знают
отличительны
е особенности
геометрически
х фигур;
умеют чертить
заданные
геометри
5
Фронта
льная
Продолжение табл.
7
Уст
ные
ответ
ы,
наблю
дение
6
партнёра по речевому
высказыванию, обосновывать
свою точку зрения, при
возникновении спорных
ситуаций не создают
конфликтов.
Личностные: имеют
мотивацию к учебной
деятельности, осознают
важность получаемых знаний и
приобретаемых умений
Фронта
льная.
Индиви
дуальн
ая
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу;
осуществляют контроль своей
деятельности; выделяют то, что
уже усвоено, и то, что
необходимо усвоить.
Познавательные:
анализируют
Уст
ные
ответ
ы,
наблю
дение 1
2
3
– Назовите номера четырехугольников.
Индивидуальная работа по карточкам.
– Какое задание вам понравилось больше всего?
– Что бы хотели сделать подругому?
– Как вы сегодня работали?
Обобщение
полученных
на уроке
сведений,
оценивание
VIII. Ре
флекси
я
учебно
й
деятел
ьности
4
ческие
фигуры.
Осуществл
яют
взаимопро
верку
Отвечают
на вопросы,
делают
выводы,
обобщения
Окончание табл.
5
6
7
объекты, выделяя их существенные
признаки.
Коммуникативные: владеют
диалогической речью; уважают в
сотрудничестве как партнёра, так и
самого себя, не создают
конфликтов
Фронта
льная
Регулятивные: осознают
важность полученных знаний;
понимают причины успеха или
неуспеха учебной деятельности.
Познавательные: осваивают
начальные формы рефлексии
Уст
ные
ответ
ы
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Презентация по математике 2 класс на тему"Повторение изученного в 1 полугодии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.