Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Оценка 4.8

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
математика
3 кл
25.02.2018
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
приложения.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 http://school­1.edusite.ru/DswMedia/aoopnoodlyadeteystnr.pdf 1.2.2. Планируемые результаты освоения программы коррекционной работы  АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Требования к  результатам освоения программы коррекционной работы соответствуют  требованиям ООП НОО Лицея, которые дополняются группой специальных  требований. Планируемые результаты коррекционной работы по преодолению  нарушений устной речи, преодолению и профилактике нарушений чтения и письма: ­ отсутствие дефектов звукопроизношения и умение различать правильное и  неправильное произнесение звука; ­ умение правильно воспроизводить различной  сложности звукослоговую структуру слов как изолированных, так и в условиях  контекста; ­ правильное восприятие, дифференциация, осознание и адекватное  использование интонационных средств выразительной четкой речи; ­ умение  произвольно изменять основные акустические характеристики голоса; ­ умение  правильно осуществлять членение речевого потока посредством пауз, логического  ударения, интонационной интенсивности; ­ минимизация фонологического  дефицита (умение дифференцировать на слух и в произношении звуки, близкие по  артикуляторно­акустическим признакам); Адаптированная основная  образовательная программа начального общего образования для обучающихся с  тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) МОУ Лицей №1 города Ачинска  Красноярского края (в редакции от 01 сентября 2016г.)  умение осуществлять  операции языкового анализа и синтеза на уровне предложения и слова; ­  практическое владение основными закономерностями грамматического и  лексического строя речи; ­ сформированность лексической системности; ­ умение  правильно употреблять грамматические формы слов и пользоваться как  продуктивными, так и непродуктивными словообразовательными моделями; ­  овладение синтаксическими конструкциями различной сложности и их  использование; ­ владение связной речью, соответствующей законам логики, грамматики, композиции, выполняющей коммуникативную функцию; ­  сформированность языковых операций, необходимых для овладения чтением и  письмом; сформированность психофизиологического, психологического,  лингвистического уровней, обеспечивающих овладение чтением и письмом; ­  владение письменной формой коммуникации (техническими и смысловыми  компонентами чтения и письма); ­ позитивное отношение и устойчивые мотивы к  изучению языка; ­ понимание роли языка в коммуникации, как основного средства  человеческого общения.  http://school­1.edusite.ru/DswMedia/aoopnooobuchayushaixsyaszpr.pdf 2.5.10. Планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР программы  коррекционной работы Результаты специальной поддержки должны отражать: ­  способность усваивать новый учебный материал, адекватно включаться в классные занятия и соответствовать общему темпу занятий; ­ способность использовать  речевые возможности на уроках при ответах и в других ситуациях общения,  умение передавать свои впечатления, умозаключения так, чтобы быть понятым  другим человеком, умение задавать вопросы; ­ способность к наблюдательности,  умение замечать новое; ­ овладение эффективными способами учебно­ познавательной и предметно­ практической деятельности; ­ стремление к  активности и самостоятельности в разных видах предметно­ практической  деятельности; ­ умение ставить и удерживать цель деятельности; планировать  действия; определять и сохранять способ действий; использовать самоконтроль на  всех этапах деятельности; осуществлять словесный отчет о процессе и результатах деятельности; оценивать процесс и результат деятельности; ­ сформированные в  соответствии с требованиями к результатам освоения АООП НОО предметные,  метапредметные и личностные результаты; ­ сформированные в соответствии  АООП НОО обучающихся с ЗПР универсальные учебные действия. Требования к  результатам освоения программы коррекционной работы конкретизируются применительно к каждому обучающемуся с ЗПР в соответствии с его  потенциальными возможностями и особыми образовательными потребностями ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Лист самооценки Выполнил без ошибок Допустил 1­2 ошибки Допустил 3­4 ошибки Допустил более 4­х ошибок Не выполнил Оценка План работы Устный счет (взаимотренаж) Решение примеров  стр. 71 № 5 Решение примеров  стр.   71 № 6 Карточка  Самостоятельная работа Итоговая оценка нет ошибок­ 5б., 1­2 ош. –4 б., 3­4 ош. –  3 б., более 4 ош.– «неуспех» ­ 0 б.  Лист самооценки Выполнил без ошибок Допустил 1­2 ошибки Допустил 3­4 ошибки Допустил более 4­х ошибок Не выполнил Оценка План работы Устный счет (взаимотренаж) Решение примеров  стр. 71 № 5 Решение примеров  стр.   71 № 6 Карточка  Самостоятельная работа Итоговая оценка нет ошибок­ 5б., 1­2 ош. –4 б., 3­4 ош. –  3 б., более 4 ош.– «неуспех» ­ 0 б.  ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ВТ – 1  Решите примеры          25+17=42 54­39=15 47+5=52 87­19=68 26+37=63 45­7=38 ВТ – 2  Решите примеры ВТ – 3  Решите примеры 57­9=48 25+36=61 81­32=49 73+8=81 38+27=65 56­28=28 64­8=56 36+27=63 73­25=48 27+27=54 67­49=18 86+9=95 ВТ – 4  Решите примеры ВТ – 5  Решите примеры ВТ – 6  Решите примеры 74­8=66 58+9=67 26+36=62 47­28=19 15+17=32 65­27=38 39+6=45 51­17=34 74­7=67 68+23=91 44+8=52 72­26=46 17+6=23 75­36=39 38+25=63 94­65=29 43+28=71 48+9=57 ВТ – 7  Решите примеры ВТ – 8  Решите примеры 53­7=46 75+8=83 54+7=61 73­9=64 46­17=29 38+37=75 61­35=26 29+27=56 17+38=55 93­56=37 39+23=62 75­37=38 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 _534  219 315 500 200 30 10 4 9 500 200 20+10 10 500 200 300 20 10 10 10+4 9 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 № 11 № 15 Должен                         Сделал 212 иг. 150 иг.       Должен                       Сделал 220 дет. на 35 дет. < на ?  > ?

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."

Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018