ПРИЛОЖЕНИЕ 1
http://school1.edusite.ru/DswMedia/aoopnoodlyadeteystnr.pdf
1.2.2. Планируемые результаты освоения программы коррекционной работы
АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Требования к
результатам освоения программы коррекционной работы соответствуют
требованиям ООП НОО Лицея, которые дополняются группой специальных
требований. Планируемые результаты коррекционной работы по преодолению
нарушений устной речи, преодолению и профилактике нарушений чтения и письма:
отсутствие дефектов звукопроизношения и умение различать правильное и
неправильное произнесение звука; умение правильно воспроизводить различной
сложности звукослоговую структуру слов как изолированных, так и в условиях
контекста; правильное восприятие, дифференциация, осознание и адекватное
использование интонационных средств выразительной четкой речи; умение
произвольно изменять основные акустические характеристики голоса; умение
правильно осуществлять членение речевого потока посредством пауз, логического
ударения, интонационной интенсивности; минимизация фонологического
дефицита (умение дифференцировать на слух и в произношении звуки, близкие по
артикуляторноакустическим признакам); Адаптированная основная
образовательная программа начального общего образования для обучающихся с
тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) МОУ Лицей №1 города Ачинска
Красноярского края (в редакции от 01 сентября 2016г.) умение осуществлять
операции языкового анализа и синтеза на уровне предложения и слова;
практическое владение основными закономерностями грамматического и
лексического строя речи; сформированность лексической системности; умение
правильно употреблять грамматические формы слов и пользоваться как
продуктивными, так и непродуктивными словообразовательными моделями;
овладение синтаксическими конструкциями различной сложности и их
использование; владение связной речью, соответствующей законам логики, грамматики, композиции, выполняющей коммуникативную функцию;
сформированность языковых операций, необходимых для овладения чтением и
письмом; сформированность психофизиологического, психологического,
лингвистического уровней, обеспечивающих овладение чтением и письмом;
владение письменной формой коммуникации (техническими и смысловыми
компонентами чтения и письма); позитивное отношение и устойчивые мотивы к
изучению языка; понимание роли языка в коммуникации, как основного средства
человеческого общения.
http://school1.edusite.ru/DswMedia/aoopnooobuchayushaixsyaszpr.pdf
2.5.10. Планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР программы
коррекционной работы Результаты специальной поддержки должны отражать:
способность усваивать новый учебный материал, адекватно включаться в классные
занятия и соответствовать общему темпу занятий; способность использовать
речевые возможности на уроках при ответах и в других ситуациях общения,
умение передавать свои впечатления, умозаключения так, чтобы быть понятым
другим человеком, умение задавать вопросы; способность к наблюдательности,
умение замечать новое; овладение эффективными способами учебно
познавательной и предметно практической деятельности; стремление к
активности и самостоятельности в разных видах предметно практической
деятельности; умение ставить и удерживать цель деятельности; планировать
действия; определять и сохранять способ действий; использовать самоконтроль на
всех этапах деятельности; осуществлять словесный отчет о процессе и результатах
деятельности; оценивать процесс и результат деятельности; сформированные в
соответствии с требованиями к результатам освоения АООП НОО предметные,
метапредметные и личностные результаты; сформированные в соответствии
АООП НОО обучающихся с ЗПР универсальные учебные действия. Требования к
результатам освоения программы коррекционной работы конкретизируются применительно к каждому обучающемуся с ЗПР в соответствии с его
потенциальными возможностями и особыми образовательными потребностями
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Лист самооценки
Выполнил
без
ошибок
Допустил
12
ошибки
Допустил
34
ошибки
Допустил
более 4х
ошибок
Не
выполнил
Оценка
План работы
Устный счет
(взаимотренаж)
Решение
примеров
стр. 71 № 5
Решение
примеров стр. 71
№ 6
Карточка
Самостоятельная
работа
Итоговая оценка
нет ошибок 5б., 12 ош. –4 б., 34 ош. – 3 б., более 4 ош.– «неуспех» 0 б.
Лист самооценки
Выполнил
без
ошибок
Допустил
12
ошибки
Допустил
34
ошибки
Допустил
более 4х
ошибок
Не
выполнил
Оценка
План работы
Устный счет
(взаимотренаж)
Решение
примеров
стр. 71 № 5
Решение
примеров стр. 71
№ 6
Карточка
Самостоятельная
работа Итоговая оценка
нет ошибок 5б., 12 ош. –4 б., 34 ош. – 3 б., более 4 ош.– «неуспех» 0 б.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ВТ – 1
Решите примеры
25+17=42
5439=15
47+5=52
8719=68
26+37=63
457=38
ВТ – 2
Решите примеры
ВТ – 3
Решите примеры
579=48
25+36=61
8132=49
73+8=81
38+27=65
5628=28
648=56
36+27=63
7325=48
27+27=54
6749=18
86+9=95
ВТ – 4
Решите примеры
ВТ – 5
Решите примеры
ВТ – 6
Решите примеры
748=66
58+9=67
26+36=62
4728=19
15+17=32
6527=38
39+6=45
5117=34
747=67
68+23=91
44+8=52
7226=46
17+6=23
7536=39
38+25=63
9465=29
43+28=71
48+9=57
ВТ – 7
Решите примеры
ВТ – 8
Решите примеры
537=46
75+8=83
54+7=61
739=64 4617=29
38+37=75
6135=26
29+27=56
17+38=55
9356=37
39+23=62
7537=38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
_534
219
315
500
200
30
10
4
9
500
200
20+10
10
500
200
300
20
10
10
10+4
9
5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 № 11
№ 15
Должен Сделал
212 иг.
150 иг.
Должен Сделал
220 дет.
на 35 дет. <
на ? >
?
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Презентация по математике 3 класс "Письменные приёмы вычислений в пределах 1000. Вычитание."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.