Данная презентация используется на видеоуроке по подготовки учащихся 9 классов и итоговой аттестации по математике при решение заданий модуля Алгебра части 1 . В презентации рассматриваются задания из частей 1 модуля Алгебра и их способы решения из модуля Алгебра частей 1
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКЗАМЕН
ОГЭ
Тема дистанционного
видеоурока «Решение
заданий Модуль алгебра.
Часть 1. Модуль Алгебра
1.Найдите значение выражения
0,8⋅7,5
0,6
Ответ:_____________
Часть 1. Модуль Алгебра
2.Какое из следующих чисел заключено
между числами 5 и 3? В ответе укажите номер
16 7
правильного варианта.
1) 0,2
2) 0,3
3) 0,4
4) 0,5
Ответ:________________
Часть 1. Модуль Алгебра
3.Решите уравнение 7−4x=22−9(x+3)
Ответ:________________
Часть 1. Модуль Алгебра
4.На рисунке изображён график квадратичной
функции y=f(x)y=f(x).
1) Функция возрастает на промежутке [-1;1]
2) Наименьшее значение функции равно — 4
3) f(0)>f(−1)f(0)>f(−1)
4) Точка максимума функции x=−1
Ответ:_______________
Часть 1. Модуль Алгебра
5.Упростите выражение
y(3+4y)−2y(1+2y),найдите его значение
при y = 0,4. В ответ запишите полученное
число.
Ответ:____________________
Часть 1. Модуль Алгебра
6.Решите неравенство 16 — 3(x-6) < 3x — 8.
В ответе укажите номер правильного
варианта.
1) (−7;+∞)
2) (−∞;−7)
3) (7;+∞)
4) (−∞;7)
Ответ:_____________________
Часть 1. Модуль Алгебра
7.Периметр равнобедренного
прямоугольного треугольника равен 36 см, а
основание — 10 см. Найдите площадь этого
треугольника (в см2).
Ответ:_________________
Часть 1. Модуль Алгебра
8.На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см×1
см изображена фигура. Найдите ее площадь (в см2)
Ответ:_______________
Часть 1. Модуль Алгебра
9.Укажите номера неверных утверждений.
1) Биссектриса равнобедренного треугольника,
проведённая из вершины, противолежащей
основанию, перпендикулярна основанию.
2) Внешний угол треугольника всегда тупой.
3) Любой прямоугольник можно вписать в
окружность.
4) В равнобедренном прямоугольном треугольнике
каждый острый угол равен 45∘
Ответ:________________
Часть 1. Модуль Алгебра
10.В школе после проведения контрольной работы среди
учеников 10-х классов были подведены итоги. Их результаты
представлены на диаграмме. Сколько примерно человек
написало контрольную работу на оценку "4"? В ответе укажите
номер верного варианта.
Ответ:_________________
Часть 1. Модуль Алгебра
11.Найдите корень уравнения: 5x+7=125.
Ответ:_________
Часть 1. Модуль Алгебра
12. Найдите значение
выражения (4√17−3)⋅(4√17+3).
Ответ:_____________________
Часть 1. Модуль Алгебра
13. Воспользовавшись математической
записью закона Гука F=k⋅Δx, найдите
жесткость пружины k, если F=15, Δx=20.
Ответ:____________________
Часть 1. Модуль Алгебра
14.Петушок на палочке стоит 11 рублей 30
копеек. Какое максимальное количество
петушков на палочке может купить Саша,
если у него есть 150 рублей?
Ответ:__________________
Часть 1. Модуль Алгебра
Установите соответствие между величиной
(обозначено буквами) и её возможным
значением (обозначено цифрами).
личина
А) скорость машины
Б) скорость самолета
В) скорость марафонца
Г) скорость
велосипедиста
Значение
1) 30 км/ч
2) 21 км/ч
3) 68 км/ч
4) 910 км/ч
Ответ:_________________________
Часть 1. Модуль Алгебра
Найдите значение выражения
(5,4−7,3)⋅3,5.
Ответ:______________
Часть 1. Модуль Алгебра
Известно, что прямые a и b параллельны.
Найдите угол 3 (в градусах), если известно, что
угол 1 равен 67∘, а угол 2 равен 117∘.
Ответ:_______________
«Человеку, изучающему алгебру, часто
полезнее решить одну и ту же задачу
тремя различными способами, чем решить
три-четыре различные задачи. Решая одну
задачу различными методами, можно
путем сравнений выяснить, какой из них
короче и эффективнее. Так
вырабатывается опыт».
У. Сойер
Основной государственный экзамен
ОГЭ
Спасибо за
внимание.