Презентация по математике " Решение уравнений"
Оценка 4.8

Презентация по математике " Решение уравнений"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
9 кл
10.05.2017
Презентация по математике  " Решение уравнений"
Презентация по математике в 9 классе при подготовке к ОГЭ по заданию № 4 Решение уравнений. В данной презентации рассматриваются линейные уравнения,квадратные уравнения ,в том числе полные и неполные.В данной презентации повторяются формулы сокращенного умножения. Имеютс задания для самоконтроля и взаимоконтроля.
открытый урок.pptx

ГИА 2016 Модуль «АЛГЕБРА» №4 Решение уравнений

ГИА 2016 Модуль «АЛГЕБРА» №4 Решение уравнений

ГИА 2016 Модуль «АЛГЕБРА» №4

Решение уравнений

Цель урока: Создание условий для представления учащимися целостной картины темы «Решение уравнений»

Цель урока: Создание условий для представления учащимися целостной картины темы «Решение уравнений»

Цель урока: Создание условий для представления учащимися целостной картины темы  «Решение уравнений».

Образовательные задачи:
━ повторить виды уравнений и способы их решения;
━ способствовать восполнению существующих пробелов в знаниях    учащихся
━ помочь учащимся систематизировать знания по данной теме.
Развивающие задачи:
━ развивать мыслительную деятельность;
━ развивать информационную компетенцию учащихся;
━способствовать проявлению познавательной активности учащихся.
Воспитательные задачи:
━ воспитывать культуру умственного труда;
━ воспитывать культуру речи.

Линейные уравнения: аx+b=0

Линейные уравнения: аx+b=0

Линейные уравнения: аx+b=0


Квадратные уравнения: ax2+bx+c=0

Дробно – рациональные уравнения:

Реши устно -6+3 -25+5 -5+(-4) -18+(-12) -8+3 -7+3 9+(-6) -2+(-8) -15+5

Реши устно -6+3 -25+5 -5+(-4) -18+(-12) -8+3 -7+3 9+(-6) -2+(-8) -15+5

Реши устно

-6+3 -25+5
-5+(-4) -18+(-12)
-8+3 -7+3
9+(-6)
-2+(-8)
-15+5

6-10 -15-3 18-(-2) 34-38

6-10 -15-3 18-(-2) 34-38


6-10

-15-3

18-(-2)

34-38

Соедините пары тождественно равных выражений 5

Соедините пары тождественно равных выражений 5

1.

( 3а + с) 2

2.

( а -2в) 2

3.

( x – в) 2

4.

y 2-2yв + в2


Соедините пары
тождественно равных выражений

5.

( y - в) 2

а2 - 4ав + 4в2

6.

7.

9а2+ 6ас + с2

8.

x2– 2xв + в2

( y - в) 2

5.

9а2+ 6ас + с2

6.

8.

x2– 2xв + в2

а2 - 4ав + 4в2

7.

x2– 2xв + в2

8.

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ

ЛИНЕЙНЫЕ
УРАВНЕНИЯ

Определение: уравнение вида а х = в (где х – переменная, а и в – некоторые числа) называется линейным уравнением с одной переменной

Определение: уравнение вида а х = в (где х – переменная, а и в – некоторые числа) называется линейным уравнением с одной переменной

Определение: уравнение вида а х = в (где х – переменная, а и в – некоторые числа) называется линейным уравнением с одной переменной.



Отличительная особенность такого уравнения – переменная х входит в уравнение обязательно в первой степени.

Уравнение вида ах=в ,где х переменная,а и в некоторые числа называется линейным уравнением с одной переменной

Уравнение вида ах=в ,где х переменная,а и в некоторые числа называется линейным уравнением с одной переменной

Уравнение вида ах=в ,где х переменная,а и в некоторые числа называется линейным уравнением с одной переменной.

Алгоритм (решения линейных уравнений)
1. Раскрыть скобки в каждой части уравнения (если нужно).
2. Неизвестные собрать в левой части уравнения, известные в правой части уравнения. ( При переносе слагаемых из одной части уравнения в другую знак «+» меняем на “ –“,а знак “ – “ на «+».)
3. В каждой части уравнения приведи подобные слагаемые.
4. Неизвестное найди, как неизвестный множитель ( произведение подели на известный множитель).

Сколько корней может иметь линейное уравнение ax=-b ?

Сколько корней может иметь линейное уравнение ax=-b ?

Сколько корней может иметь
линейное уравнение ax=-b ?

2х=18 0х=5 -4х=20 0х=0 6х=-36 -3х=27 -8х=-64 8х=32 Реши устно

2х=18 0х=5 -4х=20 0х=0 6х=-36 -3х=27 -8х=-64 8х=32 Реши устно

2х=18 0х=5
-4х=20 0х=0
6х=-36 -3х=27
-8х=-64 8х=32

Реши устно

Реши в тетради и расскажи другу

Реши в тетради и расскажи другу

1) -4х+8=-8
2) 9х+6=10х
3) -1+2х=10х+3
4) 7(-3+2х)=-6х-1
5) х-3(1-7х)=2х+2

Реши в тетради и расскажи другу

Реши в тетради и расскажи другу

Реши в тетради и расскажи другу

1) -4х+8=-8 ; х=4
2) 9х+6=10х ; х=6
3) -1+2х=10х+3; х=0,5
4) 7(-3+2х)=-6х-1; х=1
5) х-3(1-7х)=2х+2 ;х=0,25

Реши в тетради и расскажи другу

Квадратные уравнения

Квадратные уравнения

Квадратные уравнения

Квадратные уравнения: Неполные квадратные уравнения: x=0 или (ax+b)=0 ax2+c=0 ax2+bx+c=0 ax2+bx=0 x(ax+b)=0 x=-b:a x= где ас<0

Квадратные уравнения: Неполные квадратные уравнения: x=0 или (ax+b)=0 ax2+c=0 ax2+bx+c=0 ax2+bx=0 x(ax+b)=0 x=-b:a x= где ас<0

Квадратные уравнения:

Неполные квадратные уравнения:

x=0 или (ax+b)=0

ax2+c=0

ax2+bx+c=0

ax2+bx=0

x(ax+b)=0

x=-b:a

x=

где ас<0.

Неполные квадратные уравнения х2-8х=0 2х2-18=0

Неполные квадратные уравнения х2-8х=0 2х2-18=0

Неполные квадратные уравнения

х2-8х=0
2х2-18=0

Неполные квадратные уравнения:

Неполные квадратные уравнения:

Неполные квадратные уравнения:

1. х=0 х=-5 2. х=о х=4,5 3. х=0 х=12 4.х=0 х=5\3 5.нет корней 6.х=2 х=-2 7.х=3 х=-3 8. нет корней Проверка

1. х=0 х=-5 2. х=о х=4,5 3. х=0 х=12 4.х=0 х=5\3 5.нет корней 6.х=2 х=-2 7.х=3 х=-3 8. нет корней Проверка


1. х=0 х=-5
2. х=о х=4,5
3. х=0 х=12
4.х=0 х=5\3
5.нет корней
6.х=2 х=-2
7.х=3 х=-3
8. нет корней

Проверка

Видеоролик «Квадратные уравнения»

Видеоролик «Квадратные уравнения»

Видеоролик «Квадратные уравнения»

Квадратные уравнения Решите уравнение:

Квадратные уравнения Решите уравнение:

Квадратные уравнения

Решите уравнение:

Решение:

Ответ: ___________

х = 0,5 и х = - 5.

Презентация по математике " Решение уравнений"

Презентация по математике  " Решение уравнений"

Квадратный трехчлен разложен на множители

Квадратный трехчлен разложен на множители

Квадратный трехчлен разложен на множители. Найдите а.

Трехчлен ax2 + bx + c, имеющий корни x1 и x2, можно разложить на множители по следующей формуле: a(x – x1)(x – x2)

Трехчлен ax2 + bx + c, имеющий корни x1 и x2, можно разложить на множители по следующей формуле: a(x – x1)(x – x2)

Трехчлен ax2 + bx + c, имеющий корни x1 и x2, можно разложить на множители по следующей формуле:
a(x – x1)(x – x2).
Чтобы найти корни квадратного трехчлена ax2 + bx + c, надо приравнять его к нулю - то есть решить квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0

Разложение на множители

Наш трехчлен имеет два корня: x1 = 1/2, x2 = –4

Наш трехчлен имеет два корня: x1 = 1/2, x2 = –4

Наш трехчлен имеет два корня: x1 = 1/2, x2 = –4.
Подставим в нашу формулу значения корней, вынеся за скобки значение коэффициента а, и получим:
2x2 + 7x – 4 = 2(x – 1/2) (x + 4).
Полученный результат можно записать иначе, умножив коэффициент 2 на двучлен x – 1/2:
2x2 + 7x – 4 = (2x – 1) (x + 4).

Разложим на множители трехчлен 2x2 + 7x – 4. Мы видим: коэффициент а = 2. Теперь найдем корни трехчлена. Для этого приравняем его к нулю и решим уравнение 2x2 + 7x – 4 = 0.

Квадратный трехчлен разложен на множители

Квадратный трехчлен разложен на множители

Квадратный трехчлен разложен на множители. Найдите а.

Квадратный трёхчлен разложен на множители

Квадратный трёхчлен разложен на множители

Квадратный трёхчлен разложен на множители. Найдите значение а.

Х2+6х-27=(х+9)(х-а)

Разложите на множители квадратный трехчлен

Разложите на множители квадратный трехчлен

Разложите на множители квадратный трехчлен

Самостоятельная работа для учащихся 1 группы

Самостоятельная работа для учащихся 1 группы

Самостоятельная работа для учащихся 1 группы

Ответы к самостоятельной работе для взаимопроверки

Ответы к самостоятельной работе для взаимопроверки

1. х=6
2. х=0,5 х=1
3. х=-9 х=2
4. х=22
5. х=-3
6.х=-3 х=6
7. х=0 х=-4
8. х=1,5
9. х=2 х=-8
10. х=0 х=-4

Ответы к самостоятельной работе для взаимопроверки.

Задания для учащихся 2-ой группы

Задания для учащихся 2-ой группы

Задания для учащихся 2-ой группы

Просмотри видеоролик и реши уравнение видеоролик

Просмотри видеоролик и реши уравнение видеоролик

Просмотри видеоролик и реши уравнение видеоролик

Модуль «Алгебра» Задание 21

Модуль «Алгебра» Задание 21

Модуль «Алгебра»
Задание 21

Чем данный урок был полезен для вас? 2

Чем данный урок был полезен для вас? 2

1.Чем данный урок был полезен для вас?

2.Какие пробелы в знаниях помог восполнить?

ОГЭ-2016 вариант 12-20 задание 4 2 группа

ОГЭ-2016 вариант 12-20 задание 4 2 группа

1группа-ОГЭ-2016
вариант 12-20 задание 4
2 группа ОГЭ-2016
Вариант12-15 задание 4
Вариант 22,25,26
задание 21

Дома

Презентация по математике " Решение уравнений"

Презентация по математике  " Решение уравнений"

Презентация по математике " Решение уравнений"

Презентация по математике  " Решение уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017