Разнообразие форм проверки активизирует детей, заставляет быть ответственными, психологически готовит к другой работе, даёт хорошую обратную связь. Была обеспечена высокая работоспособность школьников в течение всего урока за счёт своевременной смене видов деятельности и разнообразие выполняемых заданий ( практическая работа с дидактическим материалом, наблюдения, самостоятельная работа в тетради, участие в устной фронтальной работе класса, физкультминутная пауза, « игровая пауза» в ходе урока). Также учитывались возрастные особенности мышления, памяти детей, их средства обучения (картины, рисунки, звуковой фон, речь учителяпознакомить учащихся с образованием чисел 6–7 и их графической записью – цифры 6, ; учить детей писать цифру 6;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.