Презентация по математике для 5-6 го класса "Проектные задачи".
Оценка 4.9

Презентация по математике для 5-6 го класса "Проектные задачи".

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—6 кл
03.04.2017
Презентация по математике для 5-6 го класса "Проектные задачи".
• Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального “продукта”. Фактически проектная задача задаёт общий способ проектирования с целью получения нового (до этого неизвестного) результата, выступает как инструмент уровня сформированности умения учиться, взаимодействия в группе, умения работать с разными источниками информации Этапы проектной задачи : 1. Описание проблемной ситуации, но в этой ситуации не должна быть напрямую поставлена задача. 2. Формулировка детьми задачи по результатам разбора проблемной ситуации. 3.Выполнение предложенных технологических операций. 4. Подготовка и защита готового продукта. 5. Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.• Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального “продукта”. Фактически проектная задача задаёт общий способ проектирования с целью получения нового (до этого неизвестного) результата, выступает как инструмент уровня сформированности умения учиться, взаимодействия в группе, умения работать с разными источниками информации Этапы проектной задачи : 1. Описание проблемной ситуации, но в этой ситуации не должна быть напрямую поставлена задача. 2. Формулировка детьми задачи по результатам разбора проблемной ситуации. 3.Выполнение предложенных технологических операций. 4. Подготовка и защита готового продукта. 5. Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.
Проектные задачи.ppt

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ как средство формирования метапредметных и личностных результатов

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ как средство формирования метапредметных и личностных результатов

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ как средство формирования метапредметных и личностных результатов БухаринаГ.В. МАОУ СОШ №5 г.Челябинска

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением».  А. Дистервег 

Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти: - 10% от того, что они читают; - 26% от того, что они слышат; - 30% от…

Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти: - 10% от того, что они читают; - 26% от того, что они слышат; - 30% от…

Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти:  - 10% от того, что они читают;  - 26% от того, что они слышат;  - 30% от того, что они видят;  - 50% от того, что они видят и слышат;  - 70% от того, что они обсуждают с другими;  - 80% от того, что основано на личном опыте;  - 90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, как делают;  - 95% от того, чему они обучаются сами. 

В соответствии с новыми ФГОС изменяются направления в работе учителя, на первое место выступают • деятельностный подход в обучении; • необходимыми становятся не сами знания,…

В соответствии с новыми ФГОС изменяются направления в работе учителя, на первое место выступают • деятельностный подход в обучении; • необходимыми становятся не сами знания,…

В соответствии с новыми ФГОС изменяются направления в работе учителя, на первое место выступают  • деятельностный подход в обучении;  • необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применять;  • знание о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую.

С этой позиции метод проектов является одним из эффективных методов, т

С этой позиции метод проектов является одним из эффективных методов, т

С этой позиции метод проектов является одним из эффективных методов, т.к. так позволяет получить практически все метапредметные результаты обучения, описанные в стандарте, а предметом освоения становится не просто “базовый объем знаний”, а способы и средства деятельности и стоящая за ними культура проектирования и исследования.

Для чего нужен метод проектов? •

Для чего нужен метод проектов? •

Для чего нужен метод проектов?  • Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.  • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.  • Принимать самостоятельные аргументированные решения.  • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.  Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям. 


На начальном освоении этого рода деятельности следует говорить о применении системы проектных задач, которые подготовят ученика к полноценной проектной деятельности в среднем и старшем звене

На начальном освоении этого рода деятельности следует говорить о применении системы проектных задач, которые подготовят ученика к полноценной проектной деятельности в среднем и старшем звене

На начальном освоении этого рода деятельности следует говорить  о применении системы проектных задач, которые подготовят ученика к полноценной проектной деятельности в среднем и старшем звене.
Особое место проектные задачи должны занять на переходе из начальной школы в основную школу, т. е. в 5-6 классах, как необходимое условие плавного перехода к проектным формам учебной деятельности в подростковой школе. Основной педагогической целью становится выявление у школьников способности к переносу известных способов действий в новую для них модельную ситуацию. Способы учебного сотрудничества, приобретённые в начальной школе, становятся средством для эффективного решения проектной задачи.

Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального “продукта”

Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального “продукта”

Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального “продукта”. Фактически проектная задача задаёт общий способ проектирования с целью получения нового (до этого неизвестного) результата, выступает как инструмент уровня сформированности умения учиться, взаимодействия в группе, умения работать с разными источниками информации

Этапы проектной задачи : 1. Описание проблемной ситуации, но в этой ситуации не должна быть напрямую поставлена задача

Этапы проектной задачи : 1. Описание проблемной ситуации, но в этой ситуации не должна быть напрямую поставлена задача

Этапы проектной задачи:
1. Описание проблемной ситуации, но в этой ситуации не должна быть напрямую поставлена задача.
2. Формулировка детьми задачи по результатам разбора проблемной ситуации.
3.Выполнение предложенных технологических операций.
4. Подготовка и защита готового продукта.
5. Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.

В ходе решения системы проектных задач у школьников могут быть сформированы следующие способности : - рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не…

В ходе решения системы проектных задач у школьников могут быть сформированы следующие способности : - рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не…

В ходе решения системы проектных задач у школьников могут быть сформированы следующие способности: -рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки); -целеполагать (ставить и удерживать цели); -планировать (составлять план своей деятельности); -моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя всё существенное и главное); -проявлять инициативу при поиске способа решения задачи; -вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

Главное условие, позволяющее отнести задачу к классу проектных, - это возможность переноса известных детям способов действий (знаний и умений) в новую для них практическую ситуацию,…

Главное условие, позволяющее отнести задачу к классу проектных, - это возможность переноса известных детям способов действий (знаний и умений) в новую для них практическую ситуацию,…

Главное условие, позволяющее отнести задачу к классу проектных, - это возможность переноса известных детям способов действий (знаний и умений) в новую для них практическую ситуацию, где итогом будет реальный детский «продукт»

Средство формирования у учащихся умений проектной деятельности

Средство формирования у учащихся умений проектной деятельности

Средство
формирования
у учащихся
умений проектной
деятельности

Инструмент
диагностики и
оценки предметных
метапредметных и
личностных результатов

Проектная деятельность позволяет: детям: - получить эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие из них вообще не могут включиться в общую работу класса без принуждения;…

Проектная деятельность позволяет: детям: - получить эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие из них вообще не могут включиться в общую работу класса без принуждения;…

Проектная деятельность позволяет:
детям:
- получить эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие из них вообще не могут включиться в общую работу класса без принуждения;
- попробовать свои силы в ситуации, где нет давящего авторитета учителя и внимания всего класса;
- приобрести опыт выполнения важнейших функций, составляющих основу умения учиться (контроль и оценка, целеполагание и планирование);
- приобрести навыки разновозрастного общения.

учителю: - отслеживать динамику сформированности метапредметных и личностных результатов у обучающихся; - использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения; - органически сочетать “обучение” и…

учителю: - отслеживать динамику сформированности метапредметных и личностных результатов у обучающихся; - использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения; - органически сочетать “обучение” и…



учителю:
- отслеживать динамику сформированности метапредметных и личностных результатов у обучающихся;
- использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения;
- органически сочетать “обучение” и “воспитание”, одновременно строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей;
- вести систематическое наблюдение (мониторинг) за формированием учебного сотрудничества в классе, в группе;
- повышать открытость образования через приобщение родительской общественности к работе в позиции “экспертов наблюдателей”;

Проектная задача для обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала

Проектная задача для обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала

Проектная задача  
для обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала.
Проектную задачу можно считать надежным и эффективным инструментом формирования УУД школьников.
Появление проектных задач в образовательном процессе в условиях новых образовательных стандартов позволяет школе выйти на новый образовательный уровень.

Темы из курса «Математика-5» (независимо от авторов учебника) 1

Темы из курса «Математика-5» (независимо от авторов учебника) 1

Темы из курса «Математика-5» (независимо от авторов учебника) 1 Натуральные числа Когда возникли, первые обозначения, разряды, классы. Числа в пословицах и поговорках Магия чисел. г.Челябинск в числах 2 Отрезок. Длина отрезка Измерения (что меряют, чем меряют). Мера длины в разных странах, сравнение с мерой длины в России 3 Площади и объемы Единицы измерения площадей, когда возникла метрическая система мер 4 Обыкновенные дроби Почему возникла необходимость введения 5 Десятичные дроби История возникновения, кто впервые ввел 6 Микрокалькулятор  Когда возникли первые вычислительные устройства  7 Проценты  Где, когда, зачем ввели, какова необходимость

Примеры проектных работ по теме «МАТЕМАТИКА

Примеры проектных работ по теме «МАТЕМАТИКА

Примеры проектных работ по теме

«МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС»

Математические методы в криминалистике

Математические методы в криминалистике

Математические методы
в криминалистике

Архитектурные гармонии
в математике

Математика вокруг нас Математика в моей будущей профессии "вкусная математика" – про мамины салаты и количестве ингредиентов в них

Математика вокруг нас Математика в моей будущей профессии "вкусная математика" – про мамины салаты и количестве ингредиентов в них

Математика вокруг нас
Математика в моей
будущей профессии

"вкусная математика" –
про мамины салаты и
количестве ингредиентов в них.

Математические головоломки

Математика о вреде курения Задача №1

Математика о вреде курения Задача №1

Математика о вреде курения

Задача №1
При выкуривании 20 сигарет ( 1 пачки) с общей массой 20 грамм образуется 0,18 грамм никотина. Сколько никотина содержится в одной сигарете?

Задача №4 Сколько денег тратит курильщик в год на сигареты, если за сутки он выкуривает 0,5 пачки сигарет, а пачка сигарет стоит 30,5 рубля? ( в одной пачке 20 сигарет)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017