Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
Оценка 4.9

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
1 кл—4 кл
11.11.2018
Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
Данная презентация будет интересна учителям коррекционной школы 8 вида. Метод уровневой дифференциации можно использовать на других уроках и этапах урока в начальной школе. При подготовке и проведении разноуровневых самостоятельных работ создаются условия для активной деятельности всех обучающихся (из опыта работы).
Презентация Microsoft PowerPoint (2).ppt

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
Использование метода  Использование метода  уровневой дифференциации  уровневой дифференциации  в самостоятельной работе  в самостоятельной работе  учителя начальных классов учителя начальных классов

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
«Подлинный смысл педагогики                                                                                                                                                                                   «Подлинный смысл педагогики                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 заключается  в том, чтобы даже                                                  заключается  в том, чтобы даже человек, которому трудно то, человек, которому трудно то, что посильно другим, не чувствовал что посильно другим, не чувствовал себя неполноценным, испытывал себя неполноценным, испытывал высокую человеческую радость, высокую человеческую радость, радость познания, радость радость познания, радость интеллектуального труда, интеллектуального труда, радость творчества». радость творчества». Сухомлинский В.А. « Трудные дети»  Сухомлинский В.А. « Трудные дети»

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
Это мы… Это мы… “ …“ …дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется  дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется  не деятельностью, а её однообразием и односторонностью”. не деятельностью, а её однообразием и односторонностью”.

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
 Разноуровневые Разноуровневые самостоятельные   самостоятельные  работы отличаются от обычных  работы отличаются от обычных  работ возможностью  работ возможностью  формулировок, возможностью  формулировок, возможностью  действовать различными  действовать различными  способами, необходимостью  способами, необходимостью  привлекать умения и навыки. Они  привлекать умения и навыки. Они  требуют активного использования   требуют активного использования   различных приёмов.  различных приёмов.

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
Разноуровневые задания могут  Разноуровневые задания могут  представляться по­разному: представляться по­разному:    это могут быть 3­4 варианта с  это могут быть 3­4 варианта с  заданиями в соответствии с (темами)  заданиями в соответствии с (темами)  группами; группами;    могут составлять 2 варианта  могут составлять 2 варианта  (равнозначных), где упражнения  (равнозначных), где упражнения  начинаются с простейших и  начинаются с простейших и  располагаются по возрастной  располагаются по возрастной  сложности. сложности.

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
По цели применения  По цели применения  самостоятельные работы могут  самостоятельные работы могут  быть: быть:  обучающими обучающими  тренировочными тренировочными  закрепляющими закрепляющими  повторительными повторительными  развивающими развивающими  творческими творческими  контрольными контрольными

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
Положительные аспекты  Положительные аспекты  разноуровневых самостоятельных  разноуровневых самостоятельных  работ: работ:  создают атмосферу доброжелательности,  создают атмосферу доброжелательности,  успеха успеха  продвижение учащихся в учёбе в соответствии с  продвижение учащихся в учёбе в соответствии с  возможностями и даже развитие возможностей возможностями и даже развитие возможностей  облегчают организацию занятий в классе облегчают организацию занятий в классе  обеспечивают возможность последовательного  обеспечивают возможность последовательного  продвижения от лёгкого к трудному продвижения от лёгкого к трудному  формируют навыки контроля и самоконтроля формируют навыки контроля и самоконтроля  дают учителю  возможность реально знать  дают учителю  возможность реально знать  картину усвоения знаний учащимися картину усвоения знаний учащимися  обеспечивают объективную оценку знаний и  обеспечивают объективную оценку знаний и  умений учащихся умений учащихся

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
Диаграмма анализа контрольной  Диаграмма анализа контрольной  работы по математике в начальных  работы по математике в начальных  классах классах

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"

Презентация по математике "Использование метода уровневой дифференциации"
Вывод: Вывод:  при подготовке и проведении  при подготовке и проведении  разноуровневых самостоятельных  разноуровневых самостоятельных  работ создаются условия для  работ создаются условия для  активной деятельности всех активной деятельности  обеспечивающие возможность  обеспечивающие возможность  продуктивного усвоения и  продуктивного усвоения и  переработки наибольшего количества  переработки наибольшего количества  информации в одно и то же время. информации в одно и то же время. всех учащихся,   учащихся,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018