Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Оценка 4.7

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
математика
1 кл—4 кл
29.08.2017
Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Презентация к выступлению.ppt

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Компоненты самоконтроля

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Аффективный и когнитивный Поведенческий Итоговый Пооперационный (пошаговый) Виды Планирующий самоконтроля. Предваряющий ( прогнозирующий) Констатирующий и корректирующий Непосредственный и опосредованный Мышечно – двигательный Суховой Комбинированный

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Фронтальная Виды проверки самоконтроля: Индивидуальная коллективная проверка самопроверка в сочетании с взаимопроверка устных Взаимная взаимная проверка письменных ответов контролем учителя взаимопроверка итоговых самостоятельных ответов работ

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Уровни сформированности самоконтроля ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – отсутствие контроля. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – контроль на уровне непроизвольного внимания уровне произвольного ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ – потенциальный контроль на внимания ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ – актуальный контроль на внимания ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ – потенциальный рефлексивный уровне произвольного контроль ШЕСТОЙ УРОВЕНЬ – актуальный рефлексивный контроль

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
«Учись контролировать себя» Внешний вид твоей работы: 1. Выглядит ли она аккуратной? 2. Есть ли у нее заголовок (если он необходим)? 3. Пользуешься ли ты полями? 4. Аккуратно ли ты подчеркиваешь заголовок и другие разделы работы? 5. Начинаешь ли ты каждый абзац с необходимого отступа? 6. Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Приемы самоконтроля в учебнике; проверка;  сверка с написанным образцом;  взаимопроверка с товарищем;  сверка с готовым ответом или выполненным заданием  коллективное выполнение задания и коллективная  сочетание коллективной и индивидуальной работы;  проверка по словесной инструкции;  самостоятельное придумывание заданий;  выполнение задания по алгоритму;  выполнение задания по наводящим вопросам;  выполнение задания по образу;  проверка с помощью сигнальных карточек;  подбор нескольких способов выполнения задания и  проговаривание “про себя” объяснения выбора выбор самого рационального;

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
В 1 классе дети учатся: - сравнивать результат своей деятельности с образцом, заданным в материальной форме; - воспроизводить состав контрольных действий и операций, заданных учителем; - выполнять действия по развернутой инструкции; - осуществлять самопроверку по плану, включающему 1-2 пункта; - использовать для самоконтроля схемы- модели, составленные учителем.

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Самооценка Основные функции самооценки: - констатирующая – на основе самоконтроля (что из изученного материала я знаю хорошо, а что недостаточно?); - мобилизационно-побудительная (мне многое удалось в работе, но в этом вопросе я разобрался не до конца); - проектировочная (чтобы не испытывать затруднений в дальнейшей работе, я обязательно должен повторить…)

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Формирование навыков самоконтроля

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
5 ­ красный 4 ­ синий 3 ­ желтый 2 ­ коричневый 1 ­ черный

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Игра   "Число­контролер".  Игра "Сохрани слово в секрете". окно, стул, ромашка, ириска, просо,  плечо, шкаф, василёк, книга и т. д.

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов

Развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.