Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Оценка 5

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
5 кл
02.05.2018
Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Приложения 1-5.doc
Приложение 1 Нарисовать окружность  и поделить ее на 4, 6 и 8 равных  частей с помощью циркуля и  раскрасить:     1/4;  2/6;  3/8 и т.д. Задание можно менять. Визуальные задачи: 1. Практическая работа: детям выдаются полоски бумаги, и предлагается разделить их перегибанием на 2 равные части, на 4, на 8, сказать, как называется каждая часть,  закрасить 1\2, 1\4, 1\8 отрезка. Приложение 2 2. Рассматриваются рисунки с геометрическими фигурами, разбитыми на равные части подписанным названием частей. Дети должны объяснить смысл записи. 3. Предлагается начертить квадрат с заданной длиной стороны, разбить его на 2, 3, 4.  6, 8 равных частей, закрасить одну из них, назвать, записать. Возможны различные  варианты разбиения, но должно учитываться одно условие – все части одинаковые. Сравнение долей также происходит на наглядно ­ практической основе. 1. Практическая работа: детям выдаётся 2 равные полоски бумаги и предлагается на  одной закрасить половину, а на другой четверть, а потом сравнить их наложением.  Делается вывод, что одна четверть меньше половины. Схема  выполнения деления: Приложение 3 Схемы для проведения математических диктантов: Справочный материал: КАРТОЧКА 2.1 Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Приложение 4 ПРАВИЛО Повтори! Из двух дробей с   одинаковыми знаменателями меньше та, у которой  меньше числитель, и больше  та, у которой больше  числитель. Чтобы сложить дроби с  Чтобы выполнить   одинаковыми знаменателями,  надо сложить их числители, а  знаменатель оставить без  изменения.   вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями,  надо из числителя  уменьшаемого вычесть  числитель вычитаемого, а  знаменатель оставить без  изменения. Нормы оценок:  ОБРАЗЦЫ  РЕШЕНИЙ Рассмотри! 4   , так как  3 5 5 4  . 3 4 5  3 5 34  5  7 5 . ЗАДАНИЯ Выбери для себя одно из трех! Сравнить дроби, найти их суммы  и разности: 7 А.  20 15 19 4 15 ;            ;     и   и   и   и ; 13 20 13 19 3 11 8 15 5 11 5 12 28 33  и  5 12 4 27 ;              ;   ;                    1 В. 4 5  3 5 34  5  1 5 . ;   7 33  и   и  15 61 и  9 61 ;       и  13 25 7  и  18 27 2 7 29 103 ;       19 25 3 1      7 28 103  и   и  С.     213 152 11 201 201                        15 143 5  и  ;      ;      107 152  и 29 143 ; 1  и  1 9 2                4 9 ««5» ­ все  задания из В + 1 задание из С       или  все  задания из С. «4»  ­ все задания из А + 1 задание из В       или  все задания из В.          «3»  ­ любые 4 задания из А    (из 5 заданий),  Рефлексия эмоционального состояния  Мимическое изображение  Цветовой экран Рефлексия деятельности  На этапе целеполагания   На этапе анализа проблемы  На этапе подбора способов  решения проблемы  При оценке эффективности  выбранных способов и результатов  деятельности  При индивидуальной оценке   результатов деятельности Приложение 5  Таблица «Знаю, хочу  узнать , узнал»  Лестница успеха  Высказывания «верю / не  верю»  Алгоритм Изучение нового материала Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» Чтение с остановками Подведение итогов урока 2. Рефлексивный экран «Закончи фразу» 3. Анкетирование 4. Эмоциональный  экран Подведение итогов урока (связь с началом урока) 4. Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» 5. Лестница успеха 6. Высказывания «верю / не верю» активно / пассивно Анкета 1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке я               доволен / не доволен коротким / длинным 3.Урок для меня показался  4.За урок я   не устал / устал   стало лучше / стало хуже 5.Мое настроение                              понятен / не понятен         6.Материал урока мне был   полезен / бесполезен                      интересен / скучен легким / трудным  7.Домашнее задание мне кажется                                                               интересно /  не интересно

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018