Приложение 1
Нарисовать окружность и поделить ее на 4, 6 и 8 равных частей с помощью циркуля и
раскрасить:
1/4; 2/6; 3/8 и т.д.
Задание можно менять. Визуальные задачи:
1. Практическая работа: детям выдаются полоски бумаги, и предлагается разделить их
перегибанием на 2 равные части, на 4, на 8, сказать, как называется каждая часть,
закрасить 1\2, 1\4, 1\8 отрезка.
Приложение 2
2. Рассматриваются рисунки с геометрическими фигурами, разбитыми на равные части
подписанным названием частей. Дети должны объяснить смысл записи.
3. Предлагается начертить квадрат с заданной длиной стороны, разбить его на 2, 3, 4.
6, 8 равных частей, закрасить одну из них, назвать, записать. Возможны различные
варианты разбиения, но должно учитываться одно условие – все части одинаковые.
Сравнение долей также происходит на наглядно практической основе.
1. Практическая работа: детям выдаётся 2 равные полоски бумаги и предлагается на
одной закрасить половину, а на другой четверть, а потом сравнить их наложением.
Делается вывод, что одна четверть меньше половины. Схема выполнения деления:
Приложение 3
Схемы для проведения математических диктантов:
Справочный материал: КАРТОЧКА 2.1 Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Приложение 4
ПРАВИЛО
Повтори!
Из двух дробей с
одинаковыми знаменателями
меньше та, у которой
меньше числитель, и больше
та, у которой больше
числитель.
Чтобы сложить дроби с
Чтобы выполнить
одинаковыми знаменателями,
надо сложить их числители, а
знаменатель оставить без
изменения.
вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями,
надо из числителя
уменьшаемого вычесть
числитель вычитаемого, а
знаменатель оставить без
изменения.
Нормы оценок:
ОБРАЗЦЫ РЕШЕНИЙ
Рассмотри!
4 , так как
3
5
5
4 .
3
4
5
3
5
34
5
7
5
.
ЗАДАНИЯ
Выбери для себя одно из трех!
Сравнить дроби, найти их суммы
и разности:
7
А.
20
15
19
4
15
;
;
и
и
и
и
;
13
20
13
19
3
11
8
15
5
11
5
12
28
33
и
5
12
4
27
;
;
;
1
В.
4
5
3
5
34
5
1
5
.
;
7
33
и
и
15
61
и
9
61
;
и
13
25
7 и
18
27
2
7
29
103
;
19
25
3
1
7
28
103
и
и
С.
213
152
11
201
201
15
143
5
и
;
;
107
152
и
29
143
;
1 и
1
9
2
4
9 ««5» все задания из В + 1 задание из С или все задания из С.
«4» все задания из А + 1 задание из В или все задания из В.
«3» любые 4 задания из А (из 5 заданий),
Рефлексия эмоционального состояния
Мимическое изображение
Цветовой экран
Рефлексия деятельности
На этапе целеполагания
На этапе анализа проблемы
На этапе подбора способов
решения проблемы
При оценке эффективности
выбранных способов и результатов
деятельности
При индивидуальной оценке
результатов деятельности
Приложение 5
Таблица «Знаю, хочу
узнать , узнал»
Лестница успеха
Высказывания «верю / не
верю»
Алгоритм
Изучение нового материала
Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал»
Чтение с остановками
Подведение итогов урока
2. Рефлексивный экран «Закончи фразу»
3. Анкетирование
4. Эмоциональный экран
Подведение итогов урока (связь с началом урока)
4. Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал»
5. Лестница успеха
6. Высказывания «верю / не верю» активно / пассивно
Анкета
1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
коротким / длинным
3.Урок для меня показался
4.За урок я
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
5.Мое настроение
понятен / не понятен
6.Материал урока мне был
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
7.Домашнее задание мне кажется
интересно / не интересно
Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.