Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО
Оценка 4.6

Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
математика
Взрослым
01.04.2017
Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО
Публикация является частью публикации:
конспект открытого занятия.docx
Открытое занятие Слайд 1) (продолжительность учебного занятия – 90 минут) 1 Организационный момент, приветствие, пожелания (1 мин.) Здравствуйте, ребята! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас с вами необычное занятие. (Слайд 2) ХОЧУ: пожелать вам успехов в работе. МОГУ: сообщить, что на уроке можно ошибаться, сомневаться и консультироваться. УМЕЮ: надеюсь, что вы умело справитесь со всеми заданиями и трудностями. ДЕЛАЮ: каждый выполняет задание по своим возможностям.  Пусть эти слова сегодня сопровождают нас в течение всего урока. (  подготовка аудитории к работе; проверка наличия студентов) 2. Проверка домашнего задания (3 мин.)                        ­   Занятие у нас с вами будет необычный потому, что отправимся мы сегодня в путешествие.          ­   А куда, узнаем, если проверим ваше домашнее задание.          ­   Вы дома вычисляли логарифмы. log2  38 Сообщение темы, ход урока 3. РАЗМИНКА:  (слайд 3) Продолжи предложение: (слайд 4) Сообщение темы, целей урока:   1.  2.  3.           ­ Ребята, что мы видим на экране? (loga b=x) (Слайд 5)        ­ Правильно, это формула логарифмов. (Слайд 6)               ­   Логарифмы   находят   самое   широкое   применение   и   при   обработке   результатов тестирований   в   психологии   и   социологии,   в   составлении   прогнозов   погоды,   в   экономике, музыке и т.п. Логарифмы применяются для измерения энергетических (мощность, энергия) или силовых (напряжение, сила тока) величин. Эти величины встречаются практически во всех разделах   физики.   Используются   логарифмы   и   в   расчетах,   связанных   с   изменением атмосферного давления при изменении высоты над уровнем моря. С помощью логарифмов ученые   научились   определять   точный   возраст   ископаемых   пород   и   животных.   Наиболее распространен радиоуглеродный анализ.  (после твоих слов ­ (Слайд 7) ;  Посмотрите пожалуйста на экран: (Историческая справка: (Слайд 8) - Давайте поставим перед собой учебную цель нашего занятия, которую мы должны достичь по окончании нашего занятия. (примерные ответы учащихся. ты их корректируешь) далее (Слайд 9)  ЦЕЛЬ: Закрепить определение логарифма и его основные свойства. ­ Итак:   тему   занятия   мы   определили,   цель   поставили,   осталось   определить   учебные задачи нашего занятия.  ­ Исходя из ранее поставленной нами цели, мы с вами можем определить и поставить перед собой задачи. Ребята, сегодня  мы повторим определение логарифма; основное логарифмическое   тождество;   свойства   логарифмов,   которые   значительно   упрощают нахождение   значений   выражений   содержащих   логарифмы,   а   в   дальнейшем,   с   их помощью мы будем решать логарифмические уравнения.  (учащиеся из твоих слов определяют задачи, ты им помогаешь!) ЗАДАЧИ: (Слайд 10) ­ повторить определение логарифма; ­ закрепить  основные  свойства логарифмов;  ­ способствовать  формированию  умения  применять свойства логарифмов   при   упрощении   выражений; ­ Задачи поставлены переходим к практической работе. 4. Практическая работа по слайдам:  1. Давайте установим с вами соответствие по уравнениям: (Слайд 11); 2. А теперь кто первый даст правильный ответ: "Обгонялки"(Слайд 12);  3. Закрепим тестом: (Слайд 13); 4. Раздаточный материал: Обратите внимание у вас на столе лежат различные задания и лист  оценивания. Выполните эти задания по группам  и оцените его с коллегами. 5. Закрепление. а) Историческая справка: "Применение логарифмов" (Слайд 14); б) понятие логарифмической спирали: (Слайд 15), (Слайд 16), (Слайд 17); в) логарифмическая спираль в природе: (Слайд 18); г) молекула ДНК: (Слайд 19); д) логарифмы в космосе: (Слайд 20), (Слайд 21); 6. Итог ­ Кроссворд: (Слайд 22); 7. Запись домашнего задания: (Слайд 23, 24); Подведение итогов:  ­ Сегодня на нашем занятии мы с вами повторили: 1.  определение логарифма; 2.  основное логарифмическое тождество;  3.  повторили свойства логарифмов, которые значительно упрощают нахождение значений  выражений содержащих логарифмы и с их помощью решали логарифмические уравнения. Хочу поблагодарить вас за интереснейшее занятие. Конечно без ваших знаний и умений  находить решения из поставленных нами учебных задач, мы бы не смогли достичь цель нашего  занятия. Спасибо за внимание. (Слайд 25).

Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО

Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО

Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО

Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО

Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО

Презентация по математике "Логарифмы" СПО/НПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017