Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)
Оценка 5

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
2 кл
25.02.2017
Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)
Ход урока.docx
Ход урока: I Организационный момент Давайте поприветствуем гостей! Я хочу вас пригласить в математическое зимнее приключение! Вы готовы путешествовать вместе со мной? (слайд 2) Закрываем глаза. Я в школе, я на уроке Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я как разведчик, всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю. (слайд 3) Открываем глаза. Запишите в тетрадях 11 февраля. Классная работа. Что бы красиво написать нужно … (прямо сесть, ноги прямо поставить на пол, локти на парту, тетрадь под наклоном, правильно держим ручку.) Каллиграфическая минутка. Вспомним, как пишется цифра «1» (слайд 4) А кто же нам расскажет, как пишется цифра «1» (Цифру 1 начинаем писать из центра клетки, ведём прямую линию в правый верхний угол, а затем на середину нижней линии) Запишите цифру до конца рабочей строчки. Ребята, а число «1» какое? (однозначное, потому что состоит из одной цифры) А число «11»? Ребята, а какое время года сейчас? (зима). Назовите мне зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) В этом году зима была снежная, вы вдоволь покатались на лыжах. Но скоро придет весна. Зима не хочет сдавать свои владения. Зима не даром злится… Что это случилось? Зима опять заслала нам злую волшебницу метель! А что такое «метель»? (снег, сильный ветер) Я готовила вам урок, а метель всё разбросала! Поможете мне всё восстановить? Но вам предстоят испытания! Справитесь с ними? II Актуализация знаний Устный счёт (вееры) Испытание 1. Тесты: 1. Выбери знак, пропущенный в записи: А.=, Б. <, С. > (слайд 5) 2. Сколько яблок в трёх пакетах, если в каждом пакете по 10 яблок: А. 13, Б. 30, С. 20 (слайд 6) 3. Найди сумму длин трёх отрезков мишуры, если первый имеет длину 5 см, второй 4 см, третий 3 см: А. 13, Б. 9, С. 12 (слайд 7) 4. В коробке 2 десятка разных пуговиц. К новогоднему костюму пришили 5 больших и 3 маленьких пуговицы. Сколько пуговиц осталось? А. 12, Б. 11, С. 10 (слайд 8) значение: А. 32-5+20, Б. 56-10+1, С. 28+20+1 (слайд 9) 6. Выбери знаки арифметических действий, пропущенных в выражении: 70 = 48…8…30 А. - -, Б. + -, С. - + (слайд 10) 5. Выбери выражение, которое имеет наибольшее 7. Увеличь 35 на четыре десятка. Какое число получилось? А. 75, Б. 39, С. 31 (слайд 11) 8. Какое из данных математических выражений является уравнением А. 94-6=88, Б. х+7=24, С. 97>92+3 (слайд 13) Смотрите, ребята, метель нам отдала первый шар снеговика! III Эмоциональная подготовка к восприятию нового материала. Целеполагание и мотивация к учебной деятельности На доске записаны примеры. Разделите выражения на две группы. Устно. (на сложение и вычитание). Решите их, разделяя на столбики. Ниже напишите значения выражений в порядке уменьшения. Расшифруйте слово. (приём) П 45+4=19 И 20-8=12 Р 9+5=14 Ё 16-7=9 Ы 12- 9=3 М 5+3=8 А как можно связать с темой нашего урока? (приём устных вычислений) А какие ещё есть приёмы? (письменные). А зачем мы с вами изучаем письменные приёмы вычислений? (чтобы решать примеры с большими числами, быстро находить значения выражений) Какие будем ставить цели и задачи? ( научиться правильно и быстро считать) IV Самоопределение к деятельности. Вычисли примеры с устным объяснением. 96-12=84, 99- 13=86, 24+64=88,71+19=90. (письменно) (слайд 14) Посмотрите на примеры. Что вы заметили? (слайд 15) (каждое следующее число увеличивается на два) Какое число можно назвать лишним? (90 – круглое, 88 – записано одинаковыми цифрами) Метель нам отдала второй шар снеговика! V Физкультминутка (слайд 16) Сели, успокоились! Работать дальше приготовились! (слайд 17) V I Продолжение работы по теме. Любите соревноваться? Давайте устроим соревнования между рядами. Каждому ряду я положу листочек с примерами, каждый будет решать один пример, передавая лист друг другу. А кто решит - ищите свой ответ на доске. А что получится … узнаете. Эксперты смотрят за решением примеров. 59+36=95 94-75=19 20+13=33 33-14=19 45-24=21 19+21=40 40+15=55 45+24=69 Метель вернула третий шар! (слайд 19) VI I Физкультминутка для глаз (слайд 20) VIII Работа в парах. (слайд 23) Давайте напомним правила работы в парах (работать дружно, при разговоре смотри на собеседника, говори тихо, внимательно слушай ответ, может будешь дополнять) Логическая задача: (слайд 21) Ко всем приходил Дед Мороз. Дед Мороз принёс мальчикам Вите, Марату и Коле в подарок краски, наушники и паровозик. (слайд ) Что получил каждый мальчик, если известно, что Витя получил не краски и не паровоз, Марат получил не паровоз и очень рад подарку, так как он юный художник? (Марат – краски, Коля – паровоз, Витя – наушники) (слайд 22) Метель вернула снеговику нос и шляпу! IX Закрепление изученного материала. Почему примеры разбросаны по доске? (круговые, ответ первого примера является числом второго примера) 97-25=72 72+16=88 88-49=39 39+16=55 55-45=10 10+87=97 Молодцы! Все прошли испытания! Метель нам всё вернула! X Работа по учебнику. Стр.31 №8 Найди три отличия. (3 – зелёная, 2 – треугольник, 1 – нет прямых углов) Х I Рефлексия. Задания на индивидуальных карточках по трём уровням сложности. 1 вариант 26+13=39, 59-24=35, 47+23=70 2 вариант 68+12=80, 90 -78=12, 35+47=82 3 вариант 38+25=63. 93-67=26, 22+19=41 Проверяем (слайд 28) Оцениваем свою работу (слайд 29) Уроку – радость и удача. Снеговику - улыбку значит! (слайд 24) Подведение итогов урока Хорошо, понятно, ясно. Но не всё всегда. Что-то очень непонятно. Может, стоит повторить… XII _ Выполнили ли вы поставленные задачи в начале урока? _ Кто научился вычислять столбиком без ошибок? _ Какое задание вам больше всего понравилось? _ Какое задание вам показалось особенно трудным? _ Выполнили вы поставленные задачи в начале урока? _ Оцените себя, как вы работали. Смайликами. X III Домашнее задание Стр.31 № 1, 2. Дополнительное задание Задача. Для украшения ёлки купили 18 синих шаров, а красных 9. На сколько синих шаров было больше, чем красных? Какая это задача? (разностное сравнение чисел, от большего числа нужно отнимать меньшее) 18-9=9(ш.) Ответ: на 9 шаров больше синих, чем красных. Проверка решения. Ёлка украшена .

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)

Презентация по математике "Математическое приключение" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017