Презентация по математике на тему: " Письменное деление на двузначное число" ( с.61, 4 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по математике для учащихся 4 класса по программе "Школа России" ( учебник М.И.Моро "Математика" 4 класс, часть 2, с. 61). Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать уравнения; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.Презентация по математике на тему: " Письменное деление на двузначное число" ( с.61, 4 класс)
Иконка файла материала Письменное деление на двузначное число 4 класс.pptx
Тема урока: Письменное деление на двузначное число ( с.61, М.И.Моро «Математика» 4 класс) Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 Г.Липецк
Цели: • продолжать учить выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи.
Организационный момент Актуализация знаний Устный счет
Устный счет • — Сколько минут в одной двенадцатой суток? • 120 (24 х 60 : 12 = 120) • — Сколько сантиметров в одной пятой метра? • 20 • — Прошла пятая часть века и еще 2 года. Сколько это лет? • 22 • — Сколько минут в одной четвертой часа? • 15 • — Арбуз на четыре пятых состоит из воды. Сколько тонн воды в 2 т 500 кг арбузов? • 2 (2500 :5 х 4 = 2000 кг = 2 т) • — Ученик находится в школе одну четвертую часть суток. Сколько часов ученик учится? • 6
Самоопределение к деятельности
Работа по теме урока Работа по учебнику • №232 с. 61 • Самостоятельное выполнение. • Вариант 1 — первая строка, • 6, 8, 7, 8 • вариант 2 - вторая строка. • 35, 6, 6, 6 • Проверка, самооценка.)
Физкультминутка • Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) • По ночам трещит мороз,(Руки на пояс, наклоны в стороны.) • Во дворе у снежной бабы(Руки на пояс, поворот вокруг себя.) • Побелел морковный нос.(Показать нос.) • В речке стала вдруг вода • Неподвижна и тверда.(Прыжки на месте.) • Вьюга злится, • Снег кружится,(Покружиться.) • Заметает все кругом • Белоснежным серебром.(Соответствующие движения руками.)
Закрепление изученного материала • Работа по учебнику №233 (с. 61). • — Прочитайте задачу. • — Как будем составлять краткую запись? • — Что обозначает число 17 066? • — Что обозначает число 10 176? • — Что обозначают числа 23 и 12? • — Что надо узнать в задаче? • — Запишите решение задачи самостоятельно • Решение • 1) 17 066 : 23 = 742 (к.); • 2) 10 176: 12 = 848 (т.). • Ответ: в хозяйстве 742 коровы и 848 телят.
№236 с. 61 • Самостоятельное выполнение. • Вариант 1 — уравнение, вариант 2 • х = 27 х = уравнение. 3004 • Задание на полях • — Какие получились треугольники • — Как вы определили? • — Какую часть квадрата составляет • — Найдите площадь каждого треугольник? треугольника. • — Сколько таких треугольников в составленной фигуре • — Из каких фигур состоит елочка?
Рефлексия • — Оцените свою работу на уроке. • Подведение итогов урока • — Какой алгоритм вы учились использовать сегодня на уроке? алгоритмом? • — Какие числа можно делить, пользуясь этим • — Что надо помнить при подборе пробной цифры в частном? • — Какие виды задач мы решали? • — Какое задание было самым интересным? • Домашнее задание • Учебник: № 234, 237 (с. 61).