Презентация по математике на тему "Число и цифра 4"(1 класс, математика)
Оценка 4.9

Презентация по математике на тему "Число и цифра 4"(1 класс, математика)

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
математика
1 кл
13.11.2018
Презентация по математике на тему  "Число и цифра 4"(1 класс, математика)
Урок математики в 1 классе.docx
Урок математики в 1 б классе                                                         8.11.2018 Тема: Число и цифра 4. Задачи урока:  ­ формирование понятия числа четыре как количественной  характеристики  эталонного множества без анализа полученного на основе сложения состава  числа четыре; ­ распознавание множества из четырех предметов: обозначение числа четыре  точками на грани куба и на костяшке домино; ­ формирование умения записи цифры 4; ­ формирования понятия четвертый, отличие количественного смысла числа 4 от порядкового числительного «четвертый» ­ развитие математической речи (развернутые ответы); ­ формирование УУД: выделение основных признаков математических  объектов (на примере числа и взаимосвязанного с ним порядкового  числительного). 1. Орг. момент . (слайд 1)  Ребята, у нас сегодня необычный урок. К нам пришли гости. А гостям всегда  показывают самое лучшее, стараются, чтобы гости не скучали. Я предлагаю  вам сегодня работать активно, показать свое умение учиться. А что это  значит? (Слушать, думать, отвечать) И помнить, что умные мысли приходят в  тишине. 2. Актуализация знаний.  А теперь я бы хотела узнать какими внимательными вы были на прошлых  занятия.  Назовите фигуры слева и справа одним словом (треугольники и  четырехугольники) (слайд 2) Сравните количество и покажите нужный знак (слайд 3) Возьмите веер и покажите: (слайд 4) ­Какое число стоит самым первым!?( 0) ­Какое число стоит после него? (1) ­Какое число стоит после числа один, но перед числом 3? ( 2) ­Какое число будет следующим после числа 2? ( число 3) верно! 3. Определение темы и целей урока. Скажите, пожалуйста, кто с нами вместе изучает математику? Как зовут этих  ребят? (Маша и Миша) Откройте учебник на стр.52 и скажите, что нового мы сегодня узнаем?  ( Познакомимся с цифрой 4, научимся ее писать.) Посмотрите еще раз и скажите, как мы будем работать сегодня?  (думать, работать с фишками, отвечать и писать) 4. Работа по теме урока  Найдите задание № 1. О чем разговаривают Маша и Миша? Давайте  послушаем. (слайд 5) Машей у нас сегодня будет Полина, а Мишей будет Леня. Дети обыгрывают диалог между Машей и Мишей.   (Иллюстрация из учебника выведена на доску(слайд 5)) А теперь сосчитайте сколько лап у собаки? (Показывают на экране и веером) Сколько ножек у стула?  У кресла? Переходим к заданию № 2 Посмотрите, как выглядит цифра 4. Вспомним стихи о цифрах, которые мы  уже знаем. (слайд 6)  Вот один иль единица, очень тонкая, как спица. А вот эта цифра – 2. Полюбуйся какова! Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.  Тройка третий из значков, состоит из двух крючков.  За тремя идет 4, острый локоть оттопыря. (слайд 7) Найдите  цифру 4 в задании № 2 и поставьте на нее фишку. Сравните свой ответ с соседом по парте, у кого одинаковое количество  фишек поднимите руки парой.   Сколько цифр вы нашли? У кого другой ответ? В следующем задании  № 3 найдите предметы или их части, которые похожи  на цифру 4, поработайте в паре.  Кто нашел 3 предмета, поднимите руки парой. Назовите эти предметы. Молодцы, хорошо поработали, пора немного отдохнуть.(слайд 8) ФИЗМИНУТКА Утром бабочка проснулась Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – полетела. У реки остановилась, Над водою закружилась. 3. Продолжение урока по теме. Рассмотрите, как пишется цифра 4 в № 4.  Сколько точек изображено на грани кубика? Откройте тетради и пропишите цифру 4(стр.50. № 1), а Веселый карандаш  вам поможет.( слайд 9), (слайд 10) Задание №5.  Вспомним сказку про Козленка.  Кого Козленок уже посчитал?  Просмотр отрывка из сказки.  (слайд 10) Каким по счету Козленок назвал быка? (четвертым) Сколько животных собралось у озера?  Покажите цифру 4 на своем веере. Где нам в жизни встречается число 4? (4­ отметка в школе, 4 времени года, 4  времен суток, 4 части света) (слайд 11­12) 4.  Итог урока. Мы подведем итог урока с помощью ваших ответов на  мои вопросы  Рефлексия (слайд 13­14) Сколько лапок  у котенка? Сколько лапок у тигренка? Сколько ножек у стола?  Сколько ног и у слона? Сколько ног у каждого? ­Над какой темой работали на уроке?   ­Какие цели ставили перед собой? Достигли мы этих целей?  Внизу на страничке 50 в тетради нарисован листочек.  Раскрасьте его.  Поднимите руку, кто раскрасил зеленым? Желтым? Красным? Зеленым те, кто считает, что он удовлетворен уроком. Урок был полезен  для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем  говорилось и что делалось на уроке. Желтым. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в  определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд  заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красным Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет  речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше.

Презентация по математике на тему "Число и цифра 4"(1 класс, математика)

Презентация по математике на тему  "Число и цифра 4"(1 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Число и цифра 4"(1 класс, математика)

Презентация по математике на тему  "Число и цифра 4"(1 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Число и цифра 4"(1 класс, математика)

Презентация по математике на тему  "Число и цифра 4"(1 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Число и цифра 4"(1 класс, математика)

Презентация по математике на тему  "Число и цифра 4"(1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018